Вечер добрый, такая проблема с машинкой - заводиться работает, включаешь D обороты падают до 200-500, машину трясет, иногда глохнет... Диагносты сказали не могут расшифровать коды ошибок. Коды ошибок: Появляются на "ходу" : P1251, P1261. Появляются после того как глушим: P1312, P1334. Господа, у кого есть информация - поделитесь будьте любезны.
1251 - Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания 1261 - Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели) Остальны две - кассета "Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания во всех цилиндрах . В общем ***** ей.
Т.е замена дроссельной заслонки и кассеты? Возможно что-то можно починить или нет? По кассете, если не ошибаюсь их две? П.с. спасибо за информацию:g:
Благодарю за ответы! На счет кассеты, есть смысл покупать б\у?? на сколько ее хватает? или она может в любой момент сдохнуть? как и заслонка впринципе.. Посоветуйте решение данного вопроса.
Б\У кот в мешке.А по хорошему надо ставить новую-цена вопроса 11500,а б\у-5000.Чтобы жила касета,свечи менять не забывай при каждой замене масла и будет тебе счастье.Многие Сааберы при дальних поездках на всякий-всякий возят с собой запасную.
Доброго всем времени суток! Возникла неисправность дросселя P1251 и P1231, можно ли как-то исправить не прибегая к замене заслонки? И вообще из-за чего она могла возникнуть (кстати, появилась на ходу). После сброса некоторое время не появляется (смотря как газовать), но педаль газа жесткая.
Почитай: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7286 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27404
Всё ОК! Вылечилось всё путём взведения заслонки в рабочее положение, весь прикол в том чтобы пластмассовое кольцо не двигалось с рычагом за который зацеплен тросик - это если простыми словами.
главное чтоб надолго, потому как у мня была таже проблема взвода дросселя хватило на два месяца потом меньше в итоге купил другой пока полет нормальный