Привет всемПоехал сегодня в гараж помыть мотор и пока было напрыскано химией,было замечено что забит наглухо грязью первый радиатор (походу его вообще никогда не чистили) который ближе к решеткам бампера я так понимаю интеркулер...Я решил и его заодно помыть керхером сколько мог отчистил но не до конца надо снимать поидее но было уже поздно не стал,ну короче говоря все помыл ,завел без проблем дал постоять на холостых минут 15-20 чтобы все просохло и поехал машина поехала раза в три лучше прежнего разгон по сравнению с тем что было раньше просто супер...Но радость была не долгой через два перекрестка нажимаю на газ а машина просто превратилась в овощь сначала подумал коробка буксует по страшному но нет стрелка турбины на миллиметр если подымается то хорошо открыл капот никаких порванных патрубков не заметил,клейму снял на всякий случай подождал ,не помогло????Что делать дальше???Куда смотреть???Не могла же турбина умереть???
Зачем вы свои двигла моете?) смысла нет. а по поводу мойки - смотри все провода - патрубки - на всякий предохранители под капотом глянь...всё что необычное...
Уже все что мог посмотрел видимых нарушений не замечено ошибок нет все работает как часы кроме того что машина не реагирует на педаль газа в процессе езды как в стену и стрелка турбо чуть колышется в начале ...((((((((((((((((
Педаль газа стала жесткой ? Если да, глянь дроссель ... может стрельнул . Хотя симптомы и не очень похожи.
Скорее всего где то кулер пробил струей если бы с дроселем было что ошибка бы вылезла...Да и дросель новый тыщи 3 наверно проехал всего...Надо кулер и шланги которые к нему идут сегодня повнимательней осмотреть в гараж поеду посмотрю вечером отпишусь..
такая же история тока не мыл заводится на на парке газ даёшь нормально тока поехал и тупняк...:unknw:
Вчера сьездил на диагностику долго искали не понимая связь мойки двигателя...Такого тупника думали сначала коробка буксует,но почему тогда не давит турбина???Короче через полтора часа сделали приговор Турбине заклинило напрочь=(((((Вот так вот бывает то ли стечение обстоятельств,то ли резкий перепад температуры при мойке хотя давал остывать мотору как минимум полчаса...До помывки проблем не было никаких ни масло не гнал,ни тем более дыма и тому подобного не было и после помывки мотор работал где то полчаса и потом поехала лучше прежнего после помывки интеркулера и почему то вот так резко умерла через км езды под 150 км короче перед смертью очень хорошо задула и умерла...Сегодня поставил другую турбу все ОК стало как и раньше...Заеду еще в сервис нужно посмотреть давление масла может смазки не хватало турбине???
Андрей82 А после того как " перед смертью очень хорошо задула и умерла" и ее "заклинило" ты ездил на машине? Она ехала? Была подобная ситуация, на Мкад выехал, разгон, а потом не турбит, ехать едет, турбить не турбит по прибору давления турбины, стрелка турбо выше 0 не идет. Вообщем едет как атмосферник. В моем случае все просто, отсоеденился шток от вестгейта(регулятор давления, вроде так называется) Шток соеденен с регулятором при помощи металлического фиксатора(скобы) так вот от времени она развалилась и все, шток сам себе, регулятор сам себе, ехать едем, турбить не турбим 20 минут и 150р-и мы стова турбим Ну это так, один из вариантов, на тему "почему то не турбит".
Да я ездил два дня так до 2 тыс оборотов как на овоще ездила нормально...=)))Турбину снял заклинила она насмерть ничего не крутится все штоки на месте отчего умерла не знаю отдал ее слесарю знакомому просто так он сказал разберет посмотрит..=)))Скорее всего просто ее время пришло пробег 255 тыщ у меня может еще и родная стояла потому что я второй хозяин машины все документы по ремонту предыдущего хозяина есть...Документов по ее замене не нашел так что непонятная ситуация..=)