Проблема с недодувом после мойки мотора???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей82, 3 май 2013.

  1. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Привет всем!!!!Поехал сегодня в гараж помыть мотор и пока было напрыскано химией,было замечено что забит наглухо грязью первый радиатор (походу его вообще никогда не чистили) который ближе к решеткам бампера я так понимаю интеркулер...Я решил и его заодно помыть керхером сколько мог отчистил но не до конца надо снимать поидее но было уже поздно не стал,ну короче говоря все помыл ,завел без проблем дал постоять на холостых минут 15-20 чтобы все просохло и поехал машина поехала раза в три лучше прежнего разгон по сравнению с тем что было раньше просто супер...Но радость была не долгой через два перекрестка нажимаю на газ а машина просто превратилась в овощь сначала подумал коробка буксует по страшному но нет стрелка турбины на миллиметр если подымается то хорошо открыл капот никаких порванных патрубков не заметил,клейму снял на всякий случай подождал ,не помогло????Что делать дальше???Куда смотреть???Не могла же турбина умереть???
     
  2. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    Зачем вы свои двигла моете?) смысла нет. а по поводу мойки - смотри все провода - патрубки - на всякий предохранители под капотом глянь...всё что необычное...
     
  3. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Уже все что мог посмотрел видимых нарушений не замечено ошибок нет все работает как часы кроме того что машина не реагирует на педаль газа в процессе езды как в стену и стрелка турбо чуть колышется в начале ...((((((((((((((((
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  4. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Педаль газа стала жесткой ? Если да, глянь дроссель ... может стрельнул .
    Хотя симптомы и не очень похожи.
     
  5. MADMAN

    MADMAN Активный

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Belarus - Moscow
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY04 300 л.с, МКПП.
    когда мыл сильно старался. обливал или просто мокрой тряпкой вытирал?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотри дырки после мойки !Мог куллер керхером повредить или шланги порезать струёй .
     
  7. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Скорее всего где то кулер пробил струей если бы с дроселем было что ошибка бы вылезла...Да и дросель новый тыщи 3 наверно проехал всего...Надо кулер и шланги которые к нему идут сегодня повнимательней осмотреть в гараж поеду посмотрю вечером отпишусь..
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  8. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    такая же история тока не мыл заводится на на парке газ даёшь нормально тока поехал и тупняк...:unknw:
     
  9. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Вчера сьездил на диагностику долго искали не понимая связь мойки двигателя...Такого тупника думали сначала коробка буксует,но почему тогда не давит турбина???Короче через полтора часа сделали приговор Турбине заклинило напрочь=(((((Вот так вот бывает то ли стечение обстоятельств,то ли резкий перепад температуры при мойке хотя давал остывать мотору как минимум полчаса...До помывки проблем не было никаких ни масло не гнал,ни тем более дыма и тому подобного не было и после помывки мотор работал где то полчаса и потом поехала лучше прежнего после помывки интеркулера и почему то вот так резко умерла через км езды под 150 км короче перед смертью очень хорошо задула и умерла...Сегодня поставил другую турбу все ОК стало как и раньше...Заеду еще в сервис нужно посмотреть давление масла может смазки не хватало турбине???
     
  10. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Андрей82 А после того как " перед смертью очень хорошо задула и умерла" и ее "заклинило" ты ездил на машине? Она ехала?

    Была подобная ситуация, на Мкад выехал, разгон, а потом не турбит, ехать едет, турбить не турбит:) по прибору давления турбины, стрелка турбо выше 0 не идет. Вообщем едет как атмосферник.

    В моем случае все просто, отсоеденился шток от вестгейта(регулятор давления, вроде так называется) Шток соеденен с регулятором при помощи металлического фиксатора(скобы) так вот от времени она развалилась и все, шток сам себе, регулятор сам себе, ехать едем, турбить не турбим:)

    [​IMG]

    20 минут и 150р-и мы стова турбим:)

    Ну это так, один из вариантов, на тему "почему то не турбит".
     
  11. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Да я ездил два дня так до 2 тыс оборотов как на овоще ездила нормально...=)))Турбину снял заклинила она насмерть ничего не крутится все штоки на месте отчего умерла не знаю отдал ее слесарю знакомому просто так он сказал разберет посмотрит..=)))Скорее всего просто ее время пришло пробег 255 тыщ у меня может еще и родная стояла потому что я второй хозяин машины все документы по ремонту предыдущего хозяина есть...Документов по ее замене не нашел так что непонятная ситуация..=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)