Всем привет! Помогите разобраться с проблемой в моторе 9-5 2002г. В моторе при холодном запуске появился странный звук, после 2-3 минут работы звук пропадал но в сервисе не чего не нашли. Через неделю загорелась лапочка масла и мотор начал есть масло. В сервисе сказали что наверное воздушная система ест масло, поменяли все шланги и мотор стал ещё быстрей есть масло.Проверили давление и прочистили мотор так как там нашли какуе то грязь и заменили масло , спустя 2 недели всё заново.Что делать или стоит поменять мотор или может его ещё можно спасти?
Интересно что в твоём моторе почистили и что за грязь нашли. Причину звуков и Жора масла озвучили таки?. Денег брали?...
Сдал обратно, рассказал спокоино что да как ,что всё тоже самое. Сказали что мыли ещё 3 раза все равно масло грязное. Сняли поддон ещё раз потом,вскрыли всё и грязь была наростом на стенке мотора где цепь. Теперь будут чистить всё и поменяют цепь так как она там как то криво стоит. Итог я плачу за замену цепи ,они чистку ,масло , масленый насос и фильтр + я просил новые свечи и они дали мне машину на замену на время ремонта сами то есть даром. Цепь (комп. + работа)- 900, и до этого я отдал за чистку и замену масла - 300 еврейских рублей.
вообще страх... Там же маслокулер, радиатор для масла! в нём добрый литр почти что чёрного масла старого. тебе каждый раз смешивают и говорят "помыли".... Беги оттуда
Мда, кривостояшая цепь настораживает, откуда и как смотрели даже спрашивать не нужно! В маслоохладителе менее 700мл.
да маслоохадитель надо чтоб еще открылся, термостат в нем летом то не так часто открывается, не то что зимой.
Получил авто обратно в догонку поменяли и водяной насос за их счет. Всё вроде работает нормально,изредко с леганца попахивает маслом в салоне но сказали что потом пройдет. Но есть одна странная вещь при заводе авто утром где то 5 сек валит синий дым из выхлопной и пахнет маслом, если так пойдет поеду снова.