Сааб 9-5, 2.3 бензин, 2000г, АКП Проблема. Вчера прострелил дроссель, как показалось - как было в инструкции в теме "Если дроссель застал врасплох" или что то такое, сейчас не могу найти, провели процедуру. Сняли клему, и машина поехала нормально. Сегодня повторилось снова - завел машину, обороты поднимаются-опускаются между 0,5-1 - при попытке нажать на газ никак не реагирует, переставить машину на D - вроде есть попытка двинутсья вперед, но не больше чем на пару сантиметров, в итоге мотор просто глохнет. Не едет вообще, также горит лампочка TSC дисайблд. :( Что делать? Раз в день повторять "если дроссель застал врасплох" ?
Подсосы воздуха ищи в первую очередь.Гдето шланг или паттрубок сифонит или не одет на место.Как правило-это первопричина.
спасибо за совет, завтра отправлю машину в сервисс на поиски трубок и лишних засосов воздуха. Если не затруднит, то как это получается? Машине опять снял клему-одел, все пошло - незнаю правда насколько, если шланг засасывал бы лишнего это не глючило постоянно? даже тяжело объяснить в какой момент происходит ошибка - первый раз встал на светофоре, во второй раз просто завел авто у дома и никуда больше не смог уехать?
У меня,до взвода дросселя,так-же было.Можно было еле запустить мотор или проехать 100км до чека.Причиной был тонкий шланг,который одевается на дроссель со стороны салона.Был треснут.Удачи в поиске!
Спасибо за совет, именно шланг и оказался, справа от дросселя сходятся 3 шланга на "тройнике" _/_ типа такого, вот с этого тройника и попадали шланги, не понял как это могло произойти, но проблема решилась. Не уделял внимания изначально другой проблеме - на холодную, когда заводишь машину по утрам - работает неровно, выхлоп странный, обороты прыгают то чуть вверх, то чуть вниз - через пол минуты работы все приходит в норму... Так понимаю это пока еще не смертельно, но в итоге может вылиться в проблему? С чего начинать искать решение? Проблема не бывает одна, сегодня открыл для себя новый гемморой в новой машине, когда двигатель недолго постоял - но успел опустить температурой до 0, при заведении машины держит 1-1,5 оборотов, чуть нагреваясь опускается до примерно 0,8 - все нормально. Но когда машина нагревается полностью - начинается вибрация, странные урчания под копотом, это только на P, D с зажатым тормозом, чувствуется особенно, на N существенно меньше... что может быть? :(
так может дело именно в зажатом тормозе? Например, вакуумник негерметичен - и насос пытается нагнать вакуум - рычит.
У меня цепь при D начинает греметь.Не добрался до натяжника ещё.Буду посмотреть.На нейтралке не сильно гремит.
Потестировал, зажатый тормоз не влияет, натягивание ручника и отпускание педали тормоза оставляет и вибрацию и усиленные звуки. Но немного чувствуется разница - когда включена кондишка, когда выключена, с выключенной вибраций меньше. REWER, цель гремит и машина вибрирует или только звук? У меня выглядит как и звук, и вибрация.