Проблема с мотором сааба

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DaerTawar, 18 авг 2011.

  1. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Сааб 9-5, 2.3 бензин, 2000г, АКП

    Проблема. Вчера прострелил дроссель, как показалось - как было в инструкции в теме "Если дроссель застал врасплох" или что то такое, сейчас не могу найти, провели процедуру. Сняли клему, и машина поехала нормально.
    Сегодня повторилось снова - завел машину, обороты поднимаются-опускаются между 0,5-1 - при попытке нажать на газ никак не реагирует, переставить машину на D - вроде есть попытка двинутсья вперед, но не больше чем на пару сантиметров, в итоге мотор просто глохнет. Не едет вообще, также горит лампочка TSC дисайблд. :( Что делать? Раз в день повторять "если дроссель застал врасплох" ?
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Подсосы воздуха ищи в первую очередь.Гдето шланг или паттрубок сифонит или не одет на место.Как правило-это первопричина.
     
  3. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    спасибо за совет, завтра отправлю машину в сервисс на поиски трубок и лишних засосов воздуха. Если не затруднит, то как это получается? Машине опять снял клему-одел, все пошло - незнаю правда насколько, если шланг засасывал бы лишнего это не глючило постоянно? даже тяжело объяснить в какой момент происходит ошибка - первый раз встал на светофоре, во второй раз просто завел авто у дома и никуда больше не смог уехать?
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня,до взвода дросселя,так-же было.Можно было еле запустить мотор или проехать 100км до чека.Причиной был тонкий шланг,который одевается на дроссель со стороны салона.Был треснут.Удачи в поиске!
     
  5. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Спасибо за совет, именно шланг и оказался, справа от дросселя сходятся 3 шланга на "тройнике" _/_ типа такого, вот с этого тройника и попадали шланги, не понял как это могло произойти, но проблема решилась.

    Не уделял внимания изначально другой проблеме - на холодную, когда заводишь машину по утрам - работает неровно, выхлоп странный, обороты прыгают то чуть вверх, то чуть вниз - через пол минуты работы все приходит в норму... Так понимаю это пока еще не смертельно, но в итоге может вылиться в проблему? С чего начинать искать решение?

    Проблема не бывает одна, сегодня открыл для себя новый гемморой в новой машине, когда двигатель недолго постоял - но успел опустить температурой до 0, при заведении машины держит 1-1,5 оборотов, чуть нагреваясь опускается до примерно 0,8 - все нормально. Но когда машина нагревается полностью - начинается вибрация, странные урчания под копотом, это только на P, D с зажатым тормозом, чувствуется особенно, на N существенно меньше... что может быть? :(
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2011
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так может дело именно в зажатом тормозе?
    Например, вакуумник негерметичен - и насос пытается нагнать вакуум - рычит.
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    У меня цепь при D начинает греметь.Не добрался до натяжника ещё.Буду посмотреть.На нейтралке не сильно гремит.
     
  8. DaerTawar

    DaerTawar Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Liepaja, Latvia
    Авто:
    Saab 9-5, 2002, 2.3T, AKПП
    Потестировал, зажатый тормоз не влияет, натягивание ручника и отпускание педали тормоза оставляет и вибрацию и усиленные звуки. Но немного чувствуется разница - когда включена кондишка, когда выключена, с выключенной вибраций меньше.

    REWER, цель гремит и машина вибрирует или только звук? У меня выглядит как и звук, и вибрация.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Нет,у меня только звук...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)