Ребят варианты уже кончились. Значится что имеем, вейдер вектор после замены цепи грм, масло в первом цилиндре. мотор вскрывался второй раз. головка шлифовалась, колпаки в ней новые, направляшки живые (клапана) не болтаются. Прокладка ГБЦ оригинал. Ловушка новая. поршня доставал. кольца живые не залегшие. хон на стенках цилиндров весь целый. компрессия по 14 во всех цилиндрах. и работает гад ровно. я уже х.з что ему нужно.
Это мотор с пробегом 6км, но если разница в 2 бара такой мотор никому не нужен. После холодного старта сколько идет масляный выхоп?
Раз после ремонта ГБЦ тогда стоит посмотреть м/с колпачки, может повредили когда на клапан одевали или бракованный попался, такое тоже бывает.
Вот именно колпаки два раза менял. Тоже грешил на них. Второй раз мотор разбирал смотрел все досканально. Явного косяка нет. Варики просто кончились Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
А кольца все-же поставил бы новые, к тому что мослосьем на вид не определишь. Собственно и ценник на них 4000р на 4 цилиндра NE , кольца очень хорошие поставил уже около десятка комплектов, да и сам на них езжу. По мне я бы попутно заменил на всякий и поршень с шатунными вкладышами раз уж разбирать.
Мотор у тебя со всех сторон точно сухой? Сзади, где в ДВС втыкается ВКГ и в районе Шкива КВ точно сухо? Там кольцо и сальник бывает ссут очень сильно! А причина в клапанах ВКГ, масло начинает выдавливать.... Если хорошо пройти 120-180 км/ч с часик, то литр масла минус.
Мотор весь сухой. Это точно. И масло жрёт при спокойной езде по городу. Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk