Проблема с мотором B235l

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александр83, 2 янв 2020.

  1. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Ребят варианты уже кончились. Значится что имеем, вейдер вектор после замены цепи грм, масло в первом цилиндре. мотор вскрывался второй раз. головка шлифовалась, колпаки в ней новые, направляшки живые (клапана) не болтаются. Прокладка ГБЦ оригинал. Ловушка новая. поршня доставал. кольца живые не залегшие. хон на стенках цилиндров весь целый. компрессия по 14 во всех цилиндрах. и работает гад ровно. я уже х.з что ему нужно.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    14 дохрена. Меняй сальники снова либо кольца.
     
  3. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это мотор с пробегом 6км, но если разница в 2 бара такой мотор никому не нужен.:)
    После холодного старта сколько идет масляный выхоп?
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сам делал или кто на сто?
     
  6. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Раз после ремонта ГБЦ тогда стоит посмотреть м/с колпачки, может повредили когда на клапан одевали или бракованный попался, такое тоже бывает.
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Поменяны они дважды у него, грешили на них тоже.
     
  8. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Вот именно колпаки два раза менял. Тоже грешил на них. Второй раз мотор разбирал смотрел все досканально. Явного косяка нет. Варики просто кончились

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  9. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    А кольца все-же поставил бы новые, к тому что мослосьем на вид не определишь. Собственно и ценник на них 4000р на 4 цилиндра NE , кольца очень хорошие поставил уже около десятка комплектов, да и сам на них езжу. По мне я бы попутно заменил на всякий и поршень с шатунными вкладышами раз уж разбирать.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а шатуны то за чем?
     
  11. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    А поршни вынимать как? Думаю здравомыслящий человек поставит новые вкладыши.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ))))) не правильно прочёл
     
  13. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Так шатуны-то за чем.
     
  14. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Мотор у тебя со всех сторон точно сухой? Сзади, где в ДВС втыкается ВКГ и в районе Шкива КВ точно сухо?
    Там кольцо и сальник бывает ссут очень сильно! А причина в клапанах ВКГ, масло начинает выдавливать....
    Если хорошо пройти 120-180 км/ч с часик, то литр масла минус.
     
  15. Александр83

    Александр83 Активный

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    Saab 9-5 vector MY07 220hp
    Авто:
    Saab 9-5 v6 3l 200лс АКПП был
    Мотор весь сухой. Это точно. И масло жрёт при спокойной езде по городу.

    Отправлено с моего LLD-L31 через Tapatalk
     
  16. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Возможно направляющие клапанов, ну и цилиндры на эллипс проверить надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)