Проблема с МКПП 9-5 аеро 2002

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dewsha, 13 дек 2012.

  1. Dewsha

    Dewsha Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, С-Пб
    Авто:
    9-5 aero 2002
    Доброго времени суток.
    Собственно проблема - периодически вылетает вторая передача, во время переключения на нее. Не важно с 1 на 2 или с 3 на 2. Если передача схватилась, то на ходу не вылетает. Вылетает с характерным звуком, напоминающим скрежет. Особенно часто эта проблема возникает на холодную. После получаса езды вылетов практически никогда не бывает. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
     
  2. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    похоже переборка или б/у хорошую надо ставить
    заодно сцепление махнуть с выжимным
     
  3. Dewsha

    Dewsha Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, С-Пб
    Авто:
    9-5 aero 2002
    Так конечно проще всего сделать :) Не установив причин, просто все под замену, как любят на станциях делать. Надеялся на менее кусачий ремонт :) Собственно, поэтому и решил задать вопрос.
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да, это только переборка... если решитесь ремонтировать, то не затягивайте с этим, а то цена за ремонт сильно вырастет ввиду износа зубцов муфты и т.д.
    сам ремонт не сложный,
    б/у - лотерея...
     
  5. Dewsha

    Dewsha Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, С-Пб
    Авто:
    9-5 aero 2002
    в таком случаю подозреваю, что износ уже порядочный. Езжу так около двух месяцев :(
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    причина и следствие
     

    Вложения:

    • IMAG0079.jpg
      IMAG0079.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      2
    • IMAG0091.jpg
      IMAG0091.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      2
    • IMAG0098.jpg
      IMAG0098.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      2
    • IMAG0101.jpg
      IMAG0101.jpg
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      3
  7. SADISTas

    SADISTas Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Могилев - САО
    Авто:
    9-5 Aero M00 МКПП *SOLD*
    Авто:
    Лимонный Корчваген
    У меня когда купил тоже периодически вылетала вторая. Причем с 1-й на 2-ю переключалась без вопросов, а вот с 3-й на 2-ю вылетала когда захочет) Звука скрежета никакого не наблюдалось, просто выбивало на нейтралку и все.
    Так и ездил, пока в один неприятный момент перестала вообще включаться при заведенном двигателе.
    В результате замена синхронизатора, заодно и сцепу поменял:g:
     
  8. Dewsha

    Dewsha Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, С-Пб
    Авто:
    9-5 aero 2002
    обнадеживающе :)
     
  9. Шурин

    Шурин Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Волоколамск
    Авто:
    9-5 M99 2.0T МКПП
    у меня тоже такое было,отрегулировал кулису и все гуд.так что сперва с этого начинать надо.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло менял??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)