Стала проявляться проблема с включением 1 и 2 передачи. Кулиса сама не в лучшем состоянии, пытался настроить как то, но эффекта улучшения не обнаружил..Первую приходится периодически втыкать с большим усилием. При переключении на 2ю слышно небольшое подхрустывание. Подскажите пожалуйста может ли быть причина в изношенной кулисе или это уже изношена коробка? Если замена коробки на контракт, то по деньгам что выгоднее восстанавливать свою или брать б/у кота в мешке? Сколько по деньгам контрактные стоят примерно в неушатанном состоянии? На коробке табличка: fm55 101 s 252 41 d68904 i4.05
Раз на раз не приходится, больше на горячую. Когда в пробках к светофору подкатываешься и после 3 или 4 пытаешься воткнуть 1ю, то плоховато втыкается. Приходится втыкать 2, а потом 1ю с силой
Мне одному кажется, или МКПП вообще не должна давать воткнуть первую на большой скорости в целом, и после 3-4 в частности? P.S. передачи вообще не стоит с силой втыкать.
когда на нейтралке подкатываешься к светофору скорость в районе 20 км/ч и меньше, какую же тогда втыкать? п.с. Если по другому она не втыкается, то как трогаться?
ТС написал, что: - "подкатывается к светофору"... не думаю что там какие то запредельные скорости для 1 передачи.
Иногда действительно стоит сначала воткнуть вторую, а потом первую. Он написал, что с 3-4 на первую переключается. На третьей даже 1200 оборотов - не меньше 30кмч, для первой это много. Выгоднее, думаю, брать контракт. У тебя как минимум синхроны кончаются, да и шестерни уже погрызаны, наверняка. Переборка коробки прилично стоит. С другой стороны, некоторые говорят, что при убитом сцеплении передачи плохо включаются. Подожди, ща спецы в тему набегут, может скажут чего..
Суть в том что коробку снимали и меняли сцепление 2 месяца назад вместе с сальниками и заменой масла...передача втыкалась плоховато, но грешили на кулису и ее регулировку...теперь я думаю что причина все же в коробке
когда евро и доллар были 32/40 6-ти ступка 28т.км пробег (со слов продавана) стоила 25к щас хз п.с. например подъезжая к лежачему включаю 2-ю, т.к. 1-ую не воткнуть п.с.с. на Фокусе (новом) такая же хня была
проблема в том что сейчас еще и дроссель мозги парит и на 2й просто заглохну или выскочит "джеки" по дросселю.. Перебор своей коробки значит совсем не вариант по деньгам? Больше 30-40 тысяч выходит?
в этом есть один плюс, что после перебора будешь на 100% уверен в работоспособности узлов еще долгое время..В контрактной коробке все может полететь в любую минуту, ведь не ясно как эксплуатировали ее...
Эм... А тросики от рычага к коробке в каком состоянии? Может напрочь забиты грязью. Смотрели чистили их?
сколько живут кулисы? я свою разбирал и она протерла внешнее кольцо на 2-3 мм...зажата не плотно, но новая стоит дороговато, ведь покупать приходится весь узел целиком