Проблема с МКПП 9-3. 175 HP 2005 г

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем RasTema, 8 дек 2014.

  1. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    Стала проявляться проблема с включением 1 и 2 передачи. Кулиса сама не в лучшем состоянии, пытался настроить как то, но эффекта улучшения не обнаружил..Первую приходится периодически втыкать с большим усилием. При переключении на 2ю слышно небольшое подхрустывание. Подскажите пожалуйста может ли быть причина в изношенной кулисе или это уже изношена коробка? Если замена коробки на контракт, то по деньгам что выгоднее восстанавливать свою или брать б/у кота в мешке? Сколько по деньгам контрактные стоят примерно в неушатанном состоянии?
    На коробке табличка:
    fm55 101
    s 252 41 d68904
    i4.05
     
  2. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    А 1 и 2 всегда плохо втыкаются или только на холодную?
     
  3. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    Раз на раз не приходится, больше на горячую. Когда в пробках к светофору подкатываешься и после 3 или 4 пытаешься воткнуть 1ю, то плоховато втыкается. Приходится втыкать 2, а потом 1ю с силой
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Мне одному кажется, или МКПП вообще не должна давать воткнуть первую на большой скорости в целом, и после 3-4 в частности?
    P.S. передачи вообще не стоит с силой втыкать.
     
  5. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    когда на нейтралке подкатываешься к светофору скорость в районе 20 км/ч и меньше, какую же тогда втыкать?
    п.с. Если по другому она не втыкается, то как трогаться?
     
  6. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    ТС написал, что: - "подкатывается к светофору"... не думаю что там какие то запредельные скорости для 1 передачи.
     
  7. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    А что по существу проблемы?
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Иногда действительно стоит сначала воткнуть вторую, а потом первую.

    Он написал, что с 3-4 на первую переключается. На третьей даже 1200 оборотов - не меньше 30кмч, для первой это много.

    Выгоднее, думаю, брать контракт. У тебя как минимум синхроны кончаются, да и шестерни уже погрызаны, наверняка. Переборка коробки прилично стоит. С другой стороны, некоторые говорят, что при убитом сцеплении передачи плохо включаются. Подожди, ща спецы в тему набегут, может скажут чего..
     
  9. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    Суть в том что коробку снимали и меняли сцепление 2 месяца назад вместе с сальниками и заменой масла...передача втыкалась плоховато, но грешили на кулису и ее регулировку...теперь я думаю что причина все же в коробке
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    когда евро и доллар были 32/40
    6-ти ступка 28т.км пробег (со слов продавана) стоила 25к
    щас хз:dn
    п.с. например подъезжая к лежачему включаю 2-ю, т.к. 1-ую не воткнуть :repa
    п.с.с. на Фокусе (новом) такая же хня была:sekr
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    может не стОит замарачиваться ?
     
  12. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    проблема в том что сейчас еще и дроссель мозги парит и на 2й просто заглохну или выскочит "джеки" по дросселю..
    Перебор своей коробки значит совсем не вариант по деньгам? Больше 30-40 тысяч выходит?
     
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    гемморно это всё со слов сервисменов,
    запчасти не дешёвые и долго ждать из-за бугра
     
  14. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    в этом есть один плюс, что после перебора будешь на 100% уверен в работоспособности узлов еще долгое время..В контрактной коробке все может полететь в любую минуту, ведь не ясно как эксплуатировали ее...
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    полностью согласен - лотерея :)
     
  16. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    Эм... А тросики от рычага к коробке в каком состоянии? Может напрочь забиты грязью. Смотрели чистили их?
     
  17. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    тросики ходят свободно, визуально грязи нет на них, но пробрызгивал их wd 40
     
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Кулиса.
     
  19. RasTema

    RasTema Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г. Пенза
    Авто:
    Saab 9-3 Arc 2.0, 175 HP, 2004 гв, МКПП
    сколько живут кулисы? я свою разбирал и она протерла внешнее кольцо на 2-3 мм...зажата не плотно, но новая стоит дороговато, ведь покупать приходится весь узел целиком
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Можно попробовать начать с б/у кулисы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)