Всем доброго дня. Подскажите советом. Предыстория: Зашумел подшипник генератора, решил поменять и сдал его в сервис. Через 4 часа позвонили из сервиса и сказали, что не смогли снять генератор, мол до верхнего болта им не достать. История: Решил снять генератор сами, загнали на подъемник к знакомым и начали потихоньку материть сервисменов, на нижнем болте шлицы была съедена почти в 0. Сняли колесо, подвесили двигатель, и опять начали материть спецов, два болта крепления подковы ,которые ближе к лобовухе, сорваны Стали разбирать дальше, сняли ремень и натяжитель, и опять спецам с сервиса заикалось, шлицы у верхнего болта генератора съедена вообще в 0, шестиграник там спокойно болтается, помучились пару часиков и решили собирать всё обратно, в подкову вкрутили болт от защиты (он немного длинней и зацепился за остатки резьбы). Подскажите, как снять кронштейн к которой крепится генератор, натяжитель и подкова, может был у кого такой опыт? Или придется двигатель снимать? Как вообще теперь выкрутить верхний болт генератора?
Без снятия гены не получится (по своему опыту),т.к. самый нижний болт крепления кронштейна закрывает сам генератор, высверливайте болты гены, снимай генератор и будет тебе счастье. Я сам сорвал резьбу в кронштейне который подкову крепит, заказал у ЕНОТа.
если на подъемнике, то откручивай и отвести вниз немного подрамник и опускай немного вниз двиг болт появится и тогда можно и сверлить и привариться к нему. болт кронштейна под геной, кронштейн вряд ли удастся снять