Всем привет! Возникла такая проблема- утром сел в машину- кондиционер не "холодит", компрессор включается. Поехал в Dicher сервис на 2 ом Лихачёвсом. Там сказали, что есть утечка фреона в районе испарителя (прибор пищал у трубок, уходящих в салон рядом с фильтром салона). Говорят, что могут быть кольца трубок у испарителя, либо коррозия самого испарителя. Если только кольца- то работа копеечная, но предупредили, что мол чаще всего соединения закисают и достать их нереально и тогда надо выламывать испаритель и ставить бу. Тогда цена ремонта (7т. испаритель, 3 тыс. работа и 2 тыс. заправка). Кстати посмотрел цены на новый и обалдел- в Москве порядка 30 т.р.!!! (в Питере нашёл за 18). Вопрос к шпротоводам- кто нибудь сталкивался с данной проблемой или заменой испарителя. И может мне вообще стоит поехать в специализированную фирму авто кондеев? Спасибо.99:
Было всё один в один, оказалось дело в кольцах, поменяли в "гаражике" за 30 мин., тьфу-тьфу-тьфу, всё отлично.
а у меня нигде не сопливит, компрессор включается, давление есть, фреон новый, но все равно не холодит
Cъездил в фирму freezer.ru (в районе Кутузовского) поменяли кольца))) всё работает)))) тьфу-тьфу)) отдал 4600рэ (диагностика и заправка фреоном+маслом, кольца, замена). Всем спасибо, кто откликнулся99:
Дороговато, за два копеечных колечка то, мне самому такие меняли, денег взяли что-то 150 рэ за колечки, а заправка ща 1000-1500 стоит. А диагностика это что, что система после замены не сифонит?!)
У меня месяц назад была такая же проблема. На диагностики сказали что накрылся терморегулиющий клапан! он как раз находится на границе капока и лобового стекла. Купил этот терморегулирующий клапан (цена вопроса 1500 руб новый, оригинал). Заехал в сервис (по совету друзей), очень хорошие мастера по кандеям. В результате просто поменяли прокладки на трубках (вход в салон) все работы встали в 3000 руб.