Всем привет Всё было хорошо, как вдруг, перестал выключаться климат.Глушу машину а печка на полную, и не выключается пока не скину клемму или вытащу предохранитель. Не реагирует кнопка выключения и регулировка оборотов, хотя на дисплее отображает всё нормально.Поочередно повытаскивал все реле(и под капотом и под торпедо) - ноль эмоций.Думаю причина в залипании реле. Кто знает где может находиться реле отвечающее за печку, или же в чем может быть причина?
Проблема знакома. Вся загвоздка в тепловом транзисторе. Находиться он в блоке терморегуляции климат контроля, сам блок находиться под левой ногой у пассажира. Что бы туда добраться надо будет снять бардачок, панель, и там внизу прикручена деталька. В каталоге под номером 50 45 158, она достаточно просто разбирается, там как раз находиться тот транзистор, который благополучно накрылся медным тазом. Единственный очень важный момент, при установке нового нужно паять очень аккуратно, что бы его не перегреть, а перегревается транзистор очень быстро. Лично угрел штуки 3, пока правильно припаял. И еще в основном в магазинах радиодеталей есть аналог этого транзистора, в принципе все нормально работает... Последний раз туда лазил лет 5 назад Если нужны будут фотки, самой детальки и транзистора, постараюсь но не обещаю... После переезда многие вещи найти тяжело
Добрый день! Случилась такая же проблема, только у меня все время вентилятор работает. Кто знает какой нужен транзистор? известно что это RFP054, но я нашел двух видов 55В 81А и 60В 70А. Подскажите пожалуйста.
Сейчас немного затруднительно ответить, поскольку всё ещё в стадии переезда... и многие вещи, в том числе данные детали пока в месте хранения. Лучше всего, напиши маркировку тех которых нашел. Скажу точно, что я себе поставил
Уточнение по транзисторам родной транзистор IRFP054 Его лично я заменил IRFP054N, проверено - работает