Проблема с климатом

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем R@M0N, 13 фев 2014.

  1. R@M0N

    R@M0N Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3TDI, 1999 МКПП
    Всем привет:)
    Всё было хорошо, как вдруг, перестал выключаться климат.Глушу машину а печка на полную, и не выключается пока не скину клемму или вытащу предохранитель. Не реагирует кнопка выключения и регулировка оборотов, хотя на дисплее отображает всё нормально.Поочередно повытаскивал все реле(и под капотом и под торпедо) - ноль эмоций.Думаю причина в залипании реле. Кто знает где может находиться реле отвечающее за печку, или же в чем может быть причина?
     
  2. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Проблема знакома.
    Вся загвоздка в тепловом транзисторе. Находиться он в блоке терморегуляции климат контроля, сам блок находиться под левой ногой у пассажира. Что бы туда добраться надо будет снять бардачок, панель, и там внизу прикручена деталька. В каталоге под номером 50 45 158, она достаточно просто разбирается, там как раз находиться тот транзистор, который благополучно накрылся медным тазом. Единственный очень важный момент, при установке нового нужно паять очень аккуратно, что бы его не перегреть, а перегревается транзистор очень быстро. Лично угрел штуки 3, пока правильно припаял.
    И еще в основном в магазинах радиодеталей есть аналог этого транзистора, в принципе все нормально работает... Последний раз туда лазил лет 5 назад :)
    Если нужны будут фотки, самой детальки и транзистора, постараюсь но не обещаю... После переезда многие вещи найти тяжело :)
     
  3. R@M0N

    R@M0N Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3TDI, 1999 МКПП
    Сам во всем разобрался, но все равно спасибо!
     
  4. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    До чего докопался то?
    То о чём я писал или еще что-то в этой системе барахлило?
     
  5. R@M0N

    R@M0N Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3TDI, 1999 МКПП
    Да, то о чем писал
     
  6. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Добрый день!

    Случилась такая же проблема, только у меня все время вентилятор работает. Кто знает какой нужен транзистор? известно что это RFP054, но я нашел двух видов 55В 81А и 60В 70А. Подскажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
  7. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Сейчас немного затруднительно ответить, поскольку всё ещё в стадии переезда... и многие вещи, в том числе данные детали пока в месте хранения.
    Лучше всего, напиши маркировку тех которых нашел. Скажу точно, что я себе поставил
     
  8. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Уточнение по транзисторам
    родной транзистор IRFP054
    Его лично я заменил IRFP054N, проверено - работает
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)