Проблема с климат контролем

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Slevin, 23 июл 2015.

  1. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Ситуация следующая. Год назад у меня сломалась тяга заслонки регулировки температуры зоны водителя. Тягу и ограничитель я поменял. Калибровка ошибок не выдавала, но водительская и пассажирская температура воздуха (при одинаково выставленной на климат контроле) по ощущениям немного отличалась. Т.К. Разница была небольшой особо не заморачивался.
    Последнее время разница температур стала очень значительной.
    К примеру на климате стоит 19 градусов и у водителя и у пассажира. На улице +16. Так вот водительская сторона дует холодным а пассажирская теплым воздухом. Если прибавить водительскую до 21-23 то начинает также дуть теплым
    Каким то образом можно сделать, чтобы обе зоны работали в одинаковом диапазоне температур?
    Калибровка и сейчас ошибок не выдает
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    А с пасажирской стороны не заглядывал. У меня было что с водительской холодный дул, а с пасажирской горячий. Под бордачком стоят два моторчика. Один на распределение, второй на смешивание, вроде так. Я разбирал моторчики и осаживал вал. Есть темы. Может еще байпасный клапан пудрит.
     
  3. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Посмотрю с пассажирской стороны. Может есть смысл поменять моторчики местами и посмотреть что будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)