Ситуация следующая. Год назад у меня сломалась тяга заслонки регулировки температуры зоны водителя. Тягу и ограничитель я поменял. Калибровка ошибок не выдавала, но водительская и пассажирская температура воздуха (при одинаково выставленной на климат контроле) по ощущениям немного отличалась. Т.К. Разница была небольшой особо не заморачивался. Последнее время разница температур стала очень значительной. К примеру на климате стоит 19 градусов и у водителя и у пассажира. На улице +16. Так вот водительская сторона дует холодным а пассажирская теплым воздухом. Если прибавить водительскую до 21-23 то начинает также дуть теплым Каким то образом можно сделать, чтобы обе зоны работали в одинаковом диапазоне температур? Калибровка и сейчас ошибок не выдает
А с пасажирской стороны не заглядывал. У меня было что с водительской холодный дул, а с пасажирской горячий. Под бордачком стоят два моторчика. Один на распределение, второй на смешивание, вроде так. Я разбирал моторчики и осаживал вал. Есть темы. Может еще байпасный клапан пудрит.