Проблема с климаком. Подскажите плиз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем x7dis, 14 апр 2012.

  1. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Добрый день!
    Почитал все FAQ, но ответа так и не нашел.
    Имеется: Соап 9-5 1998 г.в. климат - контроль работает как то очень странно.
    Сначала была ошибка 1______08 которая судя по форуму говорит от отсутствии ограничителя заслонки с левой стороны. НО (!) температура воздуха как справа, так и слева менялась как нужно. Больше клима при калибровке ошибок не выдавала никаких. При этом воздух дует только в лицо, и из среднего сопла который около кнопки аварийки не дует вообще. Так же не дует ни на стекло ни в ноги. Но температура при этом меняется как справа, так и слева.
    Приобрел я этот ограничитель, и решил по инструкциям на форуме поставить его на его законное место. Когда ставил - проверил, если рукой крутить желтую втулку, температура меняется как и положено, на радостях поставил ограничитель, которого действительно не было, собрал все обратно. Итог:
    Потоки воздуха как не переключались - так и не переключаются, центральный воздуховод не дует как и раньше. Слева идет холодный воздух, не зависимо от того какую температуру ставишь. Калибровка предательски ошибок не выдает. Подскажите куда копать? Разобрать панель и поменять климат полностью можно конечно, но что то в сервисах дорого хотят [​IMG] [​IMG] Может кто знает, как обойтись "малой кровью"? Заранее спасибо
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Судя по ошибке водительская заслонка не работает !А ты после установки ограничителя колибровал климат???
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Откалибровать климу пару раз. Если не поможет, то, думаю, разбирать торпеду и смотреть.

    Если всё правильно собрано тобой было, конечно.
     
  4. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    В общем сегодня снова пробовал починить. Снова все разобрал слева, собрано было правильно по моиму:cray:Но проблема не решилась. Кто нибудь знает, желтая штука, которую крутит шаговый мотор - по идее должна крутить заслонку, вопрос в том где именно эта заслонка. Проверил - штука эта желтая не сломана, крутиться как положено от упора до упора, но к сожалению температура не меняется. Есть ли где нибудь полное описание устройства климатической системы? Хочется понять что откуда идет. Кстати, после повторной сборки ничего не изменилось, но стала появляться ошибка 1_______13. Которая говорит о том что заслонка застряла. Подскажите где именно она могла застрять? и так же подскажите, когда снимаешь воздуховод с иголкой, под ним есть какая то заслонка, как я понял она отвечает за распределение воздуха (ну тоесть если ее рукой покрутить потоки меняются) хочется понять - где моторчик который ее должен крутить ? В общем народ помогайте! Я запутался((((( Сервис не предлагать, сам знаю что там починят, но хотят от 20 к рублей((((( Это уже крайний вариант
    п.с. И все равно :saab: ;)
     
  5. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Да еще забыл добавить, перестало дуть на заднее сидение. :face Я уже голову сломал, куда копать?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спокойствие, с компа зайду отпишусь ВТО ифон не рулит :-(
     
  8. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Народ подскажите, над шаговым моторчиком, с левой стороны, есть зеленая пласмасюлина, фиксатор какой то. Когда снимаешь воздуховод с иголкой, там внутри есть некая заслоночка, где от нее моторчик должен быть? Когда руками ее двигаешь, зеленая штука крутиться. Но когда я на климаке нажимаю кнопки распределения потока или меняю темпиратуру, эта хрень зеленая на месте. Так и должно быть? Или она соеденена с каким то моточиком? Если да - где это соединение, как то очень легко заслонка эта крутиться руками. :(
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть есть желание разобраться, то могу предоставить для обозрения снятый
    климат блок. на нем можно посмотреть что и куда крутится
     
  10. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Желание есть)))) Я уже на самом деле подумываю новый климат-блок купить, полностью все поменять.
     
  11. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    В общем придумал я как решить эту проблему. Пообщавшись с ребятами из сервисов - пришли к выводу что поломались скорее всего сами заслонки распределения потоков воздуха. Лечить машинку буду следующим образом: возьму другой климат, сниму свой, и соответственно попробую поменять сломанные запчасти. Как это будет на деле я пока хз. Уже морально готов снимать приборку. Все действия буду фоткать, для истории так сказать. Будет фотоотчет))))) Если есть какая нибудь инфа, какие подводные камни меня будут ждать при проведении данной процедуры - напишите плиз!)))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Камень один но большой !!! Снимаем торпеду и всё остальное под ней!!! Кондей тоже придётся заряжать!!!
     
  13. x7dis

    x7dis Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т М98 МКПП
    Про кондей не знал - спасибо. Одно радует, делать это все буду не один, а с другом, который в саабовском сервисе мастером работает. Но хочется сделать самому, там что с другана только подсказки. Думаю все у меня получиться.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Как и обещал отпишусь по климату.
    Итак, распределением воздуха управляет мотор с правой стороны, верхний.
    От него идет желтая тяга, на нее напялена еще проволочная тяга вниз.
    Сама пластмассовая тяга/втулка вставлена в блок климата, надета на четырехгранную ось которая идет насквозь до левой стороны блока климата и там упирается в пустую втулку пластиковую (у меня белая), так вот она может вылезти и ось может вылезти из правой тяги, ну или правая может просто раскрошится, лечится очень просто, собираются кусочки на клей а по верх одевается трубочка подходящая
     
  15. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    при разборке торпеды и снятии блока есть смысл поменять и испаритель кондера.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)