Добрый день! Почитал все FAQ, но ответа так и не нашел. Имеется: Соап 9-5 1998 г.в. климат - контроль работает как то очень странно. Сначала была ошибка 1______08 которая судя по форуму говорит от отсутствии ограничителя заслонки с левой стороны. НО (!) температура воздуха как справа, так и слева менялась как нужно. Больше клима при калибровке ошибок не выдавала никаких. При этом воздух дует только в лицо, и из среднего сопла который около кнопки аварийки не дует вообще. Так же не дует ни на стекло ни в ноги. Но температура при этом меняется как справа, так и слева. Приобрел я этот ограничитель, и решил по инструкциям на форуме поставить его на его законное место. Когда ставил - проверил, если рукой крутить желтую втулку, температура меняется как и положено, на радостях поставил ограничитель, которого действительно не было, собрал все обратно. Итог: Потоки воздуха как не переключались - так и не переключаются, центральный воздуховод не дует как и раньше. Слева идет холодный воздух, не зависимо от того какую температуру ставишь. Калибровка предательски ошибок не выдает. Подскажите куда копать? Разобрать панель и поменять климат полностью можно конечно, но что то в сервисах дорого хотят Может кто знает, как обойтись "малой кровью"? Заранее спасибо
Судя по ошибке водительская заслонка не работает !А ты после установки ограничителя колибровал климат???
Откалибровать климу пару раз. Если не поможет, то, думаю, разбирать торпеду и смотреть. Если всё правильно собрано тобой было, конечно.
В общем сегодня снова пробовал починить. Снова все разобрал слева, собрано было правильно по моиму:cray:Но проблема не решилась. Кто нибудь знает, желтая штука, которую крутит шаговый мотор - по идее должна крутить заслонку, вопрос в том где именно эта заслонка. Проверил - штука эта желтая не сломана, крутиться как положено от упора до упора, но к сожалению температура не меняется. Есть ли где нибудь полное описание устройства климатической системы? Хочется понять что откуда идет. Кстати, после повторной сборки ничего не изменилось, но стала появляться ошибка 1_______13. Которая говорит о том что заслонка застряла. Подскажите где именно она могла застрять? и так же подскажите, когда снимаешь воздуховод с иголкой, под ним есть какая то заслонка, как я понял она отвечает за распределение воздуха (ну тоесть если ее рукой покрутить потоки меняются) хочется понять - где моторчик который ее должен крутить ? В общем народ помогайте! Я запутался((((( Сервис не предлагать, сам знаю что там починят, но хотят от 20 к рублей((((( Это уже крайний вариант п.с. И все равно :
Народ подскажите, над шаговым моторчиком, с левой стороны, есть зеленая пласмасюлина, фиксатор какой то. Когда снимаешь воздуховод с иголкой, там внутри есть некая заслоночка, где от нее моторчик должен быть? Когда руками ее двигаешь, зеленая штука крутиться. Но когда я на климаке нажимаю кнопки распределения потока или меняю темпиратуру, эта хрень зеленая на месте. Так и должно быть? Или она соеденена с каким то моточиком? Если да - где это соединение, как то очень легко заслонка эта крутиться руками. :(
есть есть желание разобраться, то могу предоставить для обозрения снятый климат блок. на нем можно посмотреть что и куда крутится
В общем придумал я как решить эту проблему. Пообщавшись с ребятами из сервисов - пришли к выводу что поломались скорее всего сами заслонки распределения потоков воздуха. Лечить машинку буду следующим образом: возьму другой климат, сниму свой, и соответственно попробую поменять сломанные запчасти. Как это будет на деле я пока хз. Уже морально готов снимать приборку. Все действия буду фоткать, для истории так сказать. Будет фотоотчет Если есть какая нибудь инфа, какие подводные камни меня будут ждать при проведении данной процедуры - напишите плиз!)))
Камень один но большой !!! Снимаем торпеду и всё остальное под ней!!! Кондей тоже придётся заряжать!!!
Про кондей не знал - спасибо. Одно радует, делать это все буду не один, а с другом, который в саабовском сервисе мастером работает. Но хочется сделать самому, там что с другана только подсказки. Думаю все у меня получиться.
Как и обещал отпишусь по климату. Итак, распределением воздуха управляет мотор с правой стороны, верхний. От него идет желтая тяга, на нее напялена еще проволочная тяга вниз. Сама пластмассовая тяга/втулка вставлена в блок климата, надета на четырехгранную ось которая идет насквозь до левой стороны блока климата и там упирается в пустую втулку пластиковую (у меня белая), так вот она может вылезти и ось может вылезти из правой тяги, ну или правая может просто раскрошится, лечится очень просто, собираются кусочки на клей а по верх одевается трубочка подходящая