Проблема с катализатором!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем gosha-2, 23 фев 2013.

  1. gosha-2

    gosha-2 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т МКПП
    Расскажу Вам сегодняшний случай! Загорелся у меня чек, не долго думая поехал на диагностику, мне там говорят что сбой произошел в датчике атмосферного давления и датчика кислородного воздуха! Я у них спрашиваю, что мне надо сделать что бы стало все на свои места и тут все началось! У меня нет катализатора и стоит один датчик кислородного воздуха, а второй убрали не знаю зачем, но это предыдущий владелец! Они мне говорят что надо ставить все обратно!! Я им говорю, что машина была норм, расход был нормальный, как убрать ошибку! Они мне все заново говорят, что надо покупать катализатор в сборе! Что мне делать подскажите пожалуйста! Машина Сааб 9-5 2.3турбо 170л/с 2000г выпуска! Можно как то заглушить эти ошибки, и что может быть с "ДАД"! не хотелось бы все менять, в очень хорошую копейку вылазит! По возможности пишите в личку, спасибо за понимание!
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кати в другой сервис.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    надо отключить 2й лямбдыч программно, если не было сделано

    номер ошибки есть?
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У тебя всё правильно сделано, а в сервисе либо чайники, либо разводилово.
    На твоей машине удалён катализатор и убран второй датчик кислорода. скорее всего установлена программа под один датчик каслорода (раз до этого всё нормально было).
    Ехай в нормальный саабовский сервис. если сбой в датчике атмосферного давления то конечно кислородный датчик покажет не верное сгорание.
    Удачи, а 5 утра надо спать , а не переживать о всякой ерунде.
     
  5. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    убирают катализатор, потому что в стране бензин дерьмо, а при забивании катализатора плавятся поршни.
     
  6. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    тему правильно назвал, "проблема с катализатором", без катализатора нет проблемы.
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    сними клему акумулятора на 15 минут, потом поставь и посмотри, если ошибки не появится , всё нормально забей, если появится , ехай в нормальный саабовский сервис.
     
  8. gosha-2

    gosha-2 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т МКПП
    Спасибо огромное! Еще один вопрос! А второй кислородный датчик можно отключить, а то мне сказали по нему расход меряется!!
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ты же написал, у тебя второй отключен???
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    первый измеряет кислород до катализатора, проверяет процесс сгорания в цилиндрах, а второй после катализатора, тем самым проверяет исправность катализатора, которого у тебя (как и у меня) нет,
    расход топлива они не измеряют
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Его нужно отключить!!! Отключается ТЕХом за десять минут.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    да нет у него катализатора, уже ЛАБ ДИЕН
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дядя, у него программно отключена вторая лямбда?
    если ты за него уже пишешь..
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    я думаю да, он же до этого ездил, а проблема появилась недавно, и совместно с датчиком давления. первая запись его
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    гоша, номера ошибок они тебе не сказали?

    покупать катализатор со второй лямбдой))) гринпис сервис?
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    У ТС был вопрос-можно ли отключить,я ответил. Про кат исправил до ваших коментариев. Ждем от ТС коды ошибок! Лабдиен пишется слитно.
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Причем здесь гринпис?:lol: Универсальный катализатор,плюс вварить его,плюс лямбда,плюс диагностика с пропиской лямбды=неплохая прибыль автосервису.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    а у русских и литовцев отдельно, извини.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    подскажи пожалуйста пункт меню теха2 где это делается?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2013
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    у меня заменили на блок управления образца 98 года, где был один кислородный датчик, а про отключение Теком я тоже не слышал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)