ну не асилил и не надо.. видимо ты мануал по 9-5 так же читал.. до 2ого обзаца.. что кстати заметно ps прочти еще раз фразу .. можешь два или три раза прочитать.. может поймешь : Вот тут почитай , описание 9000.. те неточности что там есть , висят уже не первый год http://saab9000.ru/index.php?option=...d=18&Itemid=46 то есть судя по твоей логике ,все быстро забыли всё что знали , и уверовали в то ,что у сааба столь замечательная подвеска? а так разговор закончен.... запишем тебя к любителям прогуляться по шпалам из красного дерева )
ипать ты мозг выносишь ... шпалы какие то .. подвеска! ты о чём вообще ? ::: третья стадия... !! я всё сказал что хотел!flood:
+ lemonq3. Нахера держать руль в крайнем положении? Когда его выворачиваешь, обороты даже немного опускаются, и слышно, как трудно насосу живется. Так и сломать не долго. Я не понимаю г-на Яцука. Ведь lemonq3 грамотную вещь говорит, нахрена ты начинаешь спорить? Что-то доказывать? Разве он не прав? Если ты б..ля такой умный, то прочитай первое сообщение в этой теме и помоги дельным советом! Открой все свои пятьсот миллиардов мануалов, восемьсотпятьдесят тысячь гигобайтов, СААБ для чайников, азбуку....ну я точно не запомнил сколько чего у тебя там есть научно-популярного. На.у.я людям мозги полоскать, которые будут читать твои "записки охотника", мол я такой ****@дельный, я б..ля ваще бизон, и потеряют свое время! lemonq3 - забей на это дело, давайте лучше подумаем как парню помочь
2 Димон А чего ты так нервничаешь? Камрады яцук и lemonq3 обсуждают разные философские вопросы по ремонту и эксплуатации ГУР ацтоев. Причём между собой, и советов никому не дают. Если б знали, наверное сказали бы. Не хочешь терять драгоценное время, не читай. Здесь вроде свободный форум. СпоконЕй надо быть, а ты ругаишьсо Михаил.
Хорошо, ситуация следующая: хочу я развернуться, встал в самый крайний левый ряд, вывернул на максимум колеса (влево) и жду пропуская встречный поток. на максимум вывернул т.к. ширина встречки позволяет развернуться с первого раза только при этом условии!!! И чего??? ГУРу конец??? езжу так постоянно и никаких странных звуков, свистов и т.д. и т.п. не слышу со стороны двиг. отсека. Лично я считаю, что на современных машинах эта проблема давно решена, а вот на 96-99г.в. вполне возможно, что имеет место быть. Кстати тоже слышал о 10 сек. от сервисменов БМВ. Вообщем спорить не нужно разные модели, разные года выпуска все возможно. По поводу данной темы "Проблема с гур" лучше обратиться на СТО, т.к. за машиной надо следить и устранять неисправности вовремя, чтобы дальше не влететь в копеечку (лично мое мнение).
ZYZIK100 у меня на М98 тоже выдавливает немного. Регулярно просто доливаю и все. Уже на протяжении нескольких лет. ИМХО это просто заводской косяк. П.С. В профиле, в разделе авто, заполни модельный год.
lemonq3 Димон вы без мата, даже завуалированного не можете? Давайте вести нормальный диалог, без личных выпадов, оскорблений и указаний кому и что делать. яцук скрин того мануала, что предоставил lemonq3, это один из ранних висов на 9-5, просто переведён в другой вид.
Connor - ок я учёл высказывание! Я не хочу выяснять кто прав кто виноват! я просто отстаивал свою точку зрения!ну да немного вынес мозг этот субъект!Постараюсь не делать такого )) А по поводу выворота,у меня скрип есть если дло упора конечного вывернуть,просто руль немного отпускаю на пару миллиметров и всё ок! У меня на аудюхе такая же бойда была!
Тоже слышал от многих людей, что долго держать руль в крайних положениях, не хорошо и не желательно. Однако делаю это довольно часто, и гур жив пока... пробег уже более 100к и 3-ех лет.
не я ж не спорю что этого недлают люди и нельзя вовсе делать!Я просто по собственному опыту и по мануалу основываюсь!
По опыту чего, ломания насосов гура при повороте руля до упора? И каково кол-во поломок, если не секрет канешно? Зы. меняющийся звук при довороте руля в крайнее положение это заслуга клапана, который пускает жидкость в обход рулевой рейки..
А клапан этот где расположен? Я под словом опыт имею ввиду не поломку гура,а скрипа,и того что написано не поворачивать до упора более 5 сек и т.п.! Грубо говоря,.. у меня скрипит не на первой машине,а тем более читал в нескольких местах,я и связываю это в одно!
Значит так, при повороте колес в крайнее положение, если при этом отпустить руль, то колеса и соответственно руль немного вернуться обратно, как раз в таком положении ГУР нормально живется, а держать его в упоре не следует! ГУР работает на пределе в таком положении, что сопровождается появлением постороннего звука и понижение оборотов двигателя. 2 Яцук, заполни профиль в разделе "Мой кабинет"!!!
Ага руль отпустил и далее по газам для выполнения маневра :good::::, если серьезно, но получается и так и так (руль могу отпустить, могу держать) никогда об этом не задумываюсь особо и никаких посторонних звуков не слышал!
Сдается мне, что данная проблема(звук в крайних положениях руля), только на машинах М98-М04... Кстати, я всегда думал, что звук этот, от того, что проскальзывает приводной ремень.
Как то появилась страх-проблема сия у меня... на заведенной машинке появился вой анриальный, "о пипец" из ГУРа... Оказалось прохудился шланг системы усилителя, что перед радиатором охлаждения ГУРжидкости... терся об фигнюшку какую то... тык воот Когда заливали новую жидкость, выгоняли воздух из системы именно действием поворота руля до упора.... Падают обороты, появляется доп звук, похожий на срабатывание какого то клапана... PS. ничего не ломается.... вродь расчитано на это... PPS. и у меня изредка выдавливает... Не вижу сам но потеки сигнализируют... и уровень то падает... особенность машины.... Но сам насос не ломался и работает все... Кстати, работает даже после того злопамятного голодания жидкости.... Надёжен черт))) PPPS... Про мораль.... Кто нервничает и кричит чаще всего не прав.... Всем доброты и Леопольда....
Было одно время сильное жужжание - тоже прохудилася трубка какаято гура. но масло не ушло. Замена трубки все вылечило