Проблема с гур

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ZYZIK100, 31 дек 2008.

  1. яцук

    яцук Banned Banned

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9
    ну не асилил и не надо.. видимо ты мануал по 9-5 так же читал.. до 2ого обзаца.. что кстати заметно :)


    ps прочти еще раз фразу .. можешь два или три раза прочитать.. может поймешь : Вот тут почитай , описание 9000.. те неточности что там есть , висят уже не первый год http://saab9000.ru/index.php?option=...d=18&Itemid=46 то есть судя по твоей логике ,все быстро забыли всё что знали , и уверовали в то ,что у сааба столь замечательная подвеска?

    а так разговор закончен.... запишем тебя к любителям прогуляться по шпалам из красного дерева :))))))))))))))
     
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ипать ты мозг выносишь ... шпалы какие то .. подвеска! ты о чём вообще ? :lol::lol::lol: третья стадия... !! я всё сказал что хотел!:noflood:
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    + lemonq3. Нахера держать руль в крайнем положении? Когда его выворачиваешь, обороты даже немного опускаются, и слышно, как трудно насосу живется. Так и сломать не долго. Я не понимаю г-на Яцука. Ведь lemonq3 грамотную вещь говорит, нахрена ты начинаешь спорить? Что-то доказывать? Разве он не прав? Если ты б..ля такой умный, то прочитай первое сообщение в этой теме и помоги дельным советом! Открой все свои пятьсот миллиардов мануалов, восемьсотпятьдесят тысячь гигобайтов, СААБ для чайников, азбуку....ну я точно не запомнил сколько чего у тебя там есть научно-популярного. На.у.я людям мозги полоскать, которые будут читать твои "записки охотника", мол я такой ****@дельный, я б..ля ваще бизон, и потеряют свое время!
    lemonq3 - забей на это дело, давайте лучше подумаем как парню помочь
     
  4. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    моё мнение тут,что замена насоса,хотя на слух так трудно говорить!
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 Димон
    А чего ты так нервничаешь? Камрады яцук и lemonq3 обсуждают разные философские вопросы по ремонту и эксплуатации ГУР ацтоев. Причём между собой, и советов никому не дают. Если б знали, наверное сказали бы. Не хочешь терять драгоценное время, не читай. Здесь вроде свободный форум.
    СпоконЕй надо быть, а ты ругаишьсо :)

    Михаил.
     
  6. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Хорошо, ситуация следующая:
    хочу я развернуться, встал в самый крайний левый ряд, вывернул на максимум колеса (влево) и жду пропуская встречный поток. на максимум вывернул т.к. ширина встречки позволяет развернуться с первого раза только при этом условии!!! И чего??? ГУРу конец??? езжу так постоянно и никаких странных звуков, свистов и т.д. и т.п. не слышу со стороны двиг. отсека. Лично я считаю, что на современных машинах эта проблема давно решена, а вот на 96-99г.в. вполне возможно, что имеет место быть. Кстати тоже слышал о 10 сек. от сервисменов БМВ. Вообщем спорить не нужно разные модели, разные года выпуска все возможно. По поводу данной темы "Проблема с гур" лучше обратиться на СТО, т.к. за машиной надо следить и устранять неисправности вовремя, чтобы дальше не влететь в копеечку (лично мое мнение).
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    ZYZIK100 у меня на М98 тоже выдавливает немного. Регулярно просто доливаю и все. Уже на протяжении нескольких лет. ИМХО это просто заводской косяк.
    П.С. В профиле, в разделе авто, заполни модельный год.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    lemonq3 Димон вы без мата, даже завуалированного не можете? Давайте вести нормальный диалог, без личных выпадов, оскорблений и указаний кому и что делать.
    яцук скрин того мануала, что предоставил lemonq3, это один из ранних висов на 9-5, просто переведён в другой вид.
     
  9. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Connor - ок я учёл высказывание!
    Я не хочу выяснять кто прав кто виноват! я просто отстаивал свою точку зрения!ну да немного вынес мозг этот субъект!Постараюсь не делать такого ))

    А по поводу выворота,у меня скрип есть если дло упора конечного вывернуть,просто руль немного отпускаю на пару миллиметров и всё ок! У меня на аудюхе такая же бойда была!
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тоже слышал от многих людей, что долго держать руль в крайних положениях, не хорошо и не желательно. Однако делаю это довольно часто, и гур жив пока... пробег уже более 100к и 3-ех лет.
     
  11. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    не я ж не спорю что этого недлают люди и нельзя вовсе делать!Я просто по собственному опыту и по мануалу основываюсь!
     
  12. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    По опыту чего, ломания насосов гура при повороте руля до упора? :) И каково кол-во поломок, если не секрет канешно? :)

    Зы. меняющийся звук при довороте руля в крайнее положение это заслуга клапана, который пускает жидкость в обход рулевой рейки..
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    А клапан этот где расположен? Я под словом опыт имею ввиду не поломку гура,а скрипа,и того что написано не поворачивать до упора более 5 сек и т.п.! Грубо говоря,.. у меня скрипит не на первой машине,а тем более читал в нескольких местах,я и связываю это в одно!
     
  14. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Значит так, при повороте колес в крайнее положение, если при этом отпустить руль, то колеса и соответственно руль немного вернуться обратно, как раз в таком положении ГУР нормально живется, а держать его в упоре не следует! ГУР работает на пределе в таком положении, что сопровождается появлением постороннего звука и понижение оборотов двигателя.

    2 Яцук, заполни профиль в разделе "Мой кабинет"!!!
     
  15. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Ага руль отпустил и далее по газам для выполнения маневра :good::lol::lol::lol:, если серьезно, но получается и так и так (руль могу отпустить, могу держать) никогда об этом не задумываюсь особо и никаких посторонних звуков не слышал!
     
  16. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    ...никаких посторонних звуков не слышал!
    Вот пусть и не будет необычных звуков!
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Сдается мне, что данная проблема(звук в крайних положениях руля), только на машинах М98-М04...
    Кстати, я всегда думал, что звук этот, от того, что проскальзывает приводной ремень.
     
  18. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Как то появилась страх-проблема сия у меня... на заведенной машинке появился вой анриальный, "о пипец" из ГУРа... Оказалось прохудился шланг системы усилителя, что перед радиатором охлаждения ГУРжидкости... терся об фигнюшку какую то... тык воот Когда заливали новую жидкость, выгоняли воздух из системы именно действием поворота руля до упора.... Падают обороты, появляется доп звук, похожий на срабатывание какого то клапана...
    PS. ничего не ломается.... вродь расчитано на это...
    PPS. и у меня изредка выдавливает... Не вижу сам но потеки сигнализируют... и уровень то падает... особенность машины.... Но сам насос не ломался и работает все... Кстати, работает даже после того злопамятного голодания жидкости.... Надёжен черт)))
    PPPS... Про мораль.... Кто нервничает и кричит чаще всего не прав.... Всем доброты и Леопольда....
     
  19. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Было одно время сильное жужжание - тоже прохудилася трубка какаято гура. но масло не ушло. Замена трубки все вылечило
     
  20. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    чтож это интэрэсн за трубка была, есс жидкость не ушла... Очередное чудо СААБачьего счастья?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)