мы пытаемся Вам сказать, что эбу не точен в этом. возьмите тертер и померьте на проводах акб, для ясности) если гену сняли нужно было прозвонить его, подшипники поменять, колечки. все это стоит не дорого, если самому делать! а так видимо простая замена щеток не очень помогла. или отвезите его в агс или что то подобное, они протестят его и скажут что к чему.
Тоесть сам регулятор остался старый ? Видимо его надо было менять в сборе. Но для начала всеже померить выход с генератора сколько идет,
в соседней теме я описывал что по менял таблетку в сборе тк плавало напряжение. я не претендую. на точность вольтметра ебу но когда все приборы моргают в такт напряжению, то какая разница если просадка очевидна Vladimir_SK я не снимал генератор
какой то у Вас интересный подход к решению проблемы=)) теперь настал момент снять гену, в любом случае, деваться некуда=)) Наврятли что то более здесь можно посоветовать. Если сами будите снимать, можно посоветовать вынимать через верх, открутив штуцора от впуска, на 90а, пройдет слегкостью. Если самому нет желания возиться, везите в АГС или подобное, там помогут точно. Обычно предлагают взамен Вашему, перебранный уже, чтобы долго не ждать.
Ставлю на большую утечку в потребителях(насос,лампы,и др) и плохой контакт массы генератор сам не проверишь тока в конторе по ремонту на стенде..манипуляции с заменой деталек авось заработает не прокатят ..по симптомам похоже короткое в самом генераторе мост или обмотки..
Владимир я пытаюсь до вас донести что если моргют приборы то без разницы что на клемах будет +/- 0,5 вольта тестер покажет те же перепады. проблема в плавающем заряде
Все же я рекомендую снять генератор и отвезти его в сервис, где его полность разберут прозвонят и проверят на стенде, далее если проблема не уйдет - копать далее... ну естественно везде массы позачищать
а может такое быть из за голимой таблетки купил на рынке на коропке типа германия счас почитал в нете голимый китай фирма hans pries topran у него написано напряжение 14 номинальное 14 а стоял бош 1197311527 у него по каталогу 14,5 а номинальное 14 но к сожалению этого боша в екзисте нет
так он у тебя на бошевской таблетке так же работал. прозвонить генератор можно и не снимая, просто не удобно. что гадать то. а там уже будет видно.
А у меня вот какая фигня - на холодную при включенных потребителях (фары, климат) напряжение 13.8-14.1. Но стоит машине прогреться напряжение падает до 13.1-13.3. Вентилятор радиатора при этом не включен (с ним до 12.8 провисает). Что может быть? Ремень новый. Погода разная была и по температуре и по влажности.
Теоретически может и реле-регулятор, но я склонюсь к тому, что при нагреве вылетает один из диодов в мосту... на обмотку не похоже, т.к. она себя бы плохо вела в влажную погоду и наоборот после прогрева б гена выровнялся в работе...
заменил регулятор генератора (аналог) вроде на совместимость прошел в existe , напряжение на выходе 13.8 в. на холостых и где то до 19 в. на оборотах это без нагрузки .но лампочка так и не тухнет, что может быть? может ошибки какие сбросить? замерил под нагрузкой 11.6, на оборотах 11.9 в