проблема с генератором

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем VRN, 22 окт 2012.

  1. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    заплаволо напряжение
    поехал купил щетки
    поменял изменений ноль
     
  2. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    счас где то +16
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    мы пытаемся Вам сказать, что эбу не точен в этом.
    возьмите тертер и померьте на проводах акб, для ясности)
    если гену сняли нужно было прозвонить его, подшипники поменять, колечки. все это стоит не дорого, если самому делать!
    а так видимо простая замена щеток не очень помогла.

    или отвезите его в агс или что то подобное, они протестят его и скажут что к чему.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Тоесть сам регулятор остался старый ? Видимо его надо было менять в сборе. Но для начала всеже померить выход с генератора сколько идет,
     
  5. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    :face в соседней теме я описывал
    что по менял таблетку в сборе
    тк плавало напряжение.

    я не претендую. на точность вольтметра ебу
    но когда все приборы моргают в такт напряжению, то какая разница если просадка очевидна

    Vladimir_SK я не снимал генератор
     
  6. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    какой то у Вас интересный подход к решению проблемы=))

    теперь настал момент снять гену, в любом случае, деваться некуда=))
    Наврятли что то более здесь можно посоветовать.

    Если сами будите снимать, можно посоветовать вынимать через верх, открутив штуцора от впуска, на 90а, пройдет слегкостью.

    Если самому нет желания возиться, везите в АГС или подобное, там помогут точно.
    Обычно предлагают взамен Вашему, перебранный уже, чтобы долго не ждать.
     
  7. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    антон, зачисть для профилактики точку 85.
    да и провод махни попутно один фиг собирался его менять.
     
  8. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Ставлю на большую утечку в потребителях(насос,лампы,и др) и плохой контакт массы генератор сам не проверишь тока в конторе по ремонту на стенде..манипуляции с заменой деталек авось заработает не прокатят ..по симптомам похоже короткое в самом генераторе мост или обмотки..
     
  9. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    Владимир я пытаюсь до вас донести
    что если моргют приборы
    то без разницы что на клемах будет +/- 0,5 вольта
    тестер покажет те же перепады.

    проблема в плавающем заряде
     
  10. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Все же я рекомендую снять генератор и отвезти его в сервис, где его полность разберут прозвонят и проверят на стенде, далее если проблема не уйдет - копать далее... ну естественно везде массы позачищать
     
  11. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    а может такое быть из за голимой таблетки
    купил на рынке
    на коропке типа германия
    счас почитал в нете
    голимый китай
    фирма
    hans pries
    topran

    у него написано напряжение 14 номинальное 14
    а стоял бош
    1197311527
    у него по каталогу 14,5 а номинальное 14
    но к сожалению этого боша в екзисте нет
     
  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    так он у тебя на бошевской таблетке так же работал.
    прозвонить генератор можно и не снимая, просто не удобно.
    что гадать то. а там уже будет видно.
     
  13. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    думаю куплю бу
    а то как с твоим
     
  14. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    А с бу будет как и с твоим месяца через 3
     
  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А у меня вот какая фигня - на холодную при включенных потребителях (фары, климат) напряжение 13.8-14.1. Но стоит машине прогреться напряжение падает до 13.1-13.3. Вентилятор радиатора при этом не включен (с ним до 12.8 провисает). Что может быть? Ремень новый. Погода разная была и по температуре и по влажности.
     
  16. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Теоретически может и реле-регулятор, но я склонюсь к тому, что при нагреве вылетает один из диодов в мосту... на обмотку не похоже, т.к. она себя бы плохо вела в влажную погоду и наоборот после прогрева б гена выровнялся в работе...
     
  17. UGWinston

    UGWinston Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 aero 95
    заменил регулятор генератора (аналог) вроде на совместимость прошел в existe , напряжение на выходе 13.8 в. на холостых и где то до 19 в. на оборотах это без нагрузки .но лампочка так и не тухнет, что может быть?
    может ошибки какие сбросить?
    замерил под нагрузкой 11.6, на оборотах 11.9 в
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)