итак плавает напряжение борт сети и под нагрузкой напруга может просеть те стоишь с вкл фарами 12,5-12,8-,12,2-13,1 и т.д. куда лезть щетки менял постом выше собственно и полез я их менять тк напряжение скакало
спецом ходил час назад зачистил все провода и перетянул результата ноль единственно не смог открутить массу ту что у акб к коробке идет но с виду там все тип топ
Пробитый диодный мост, неисправен сам регулятор, сама АКБ не может так чудить ? На ваз2108 наблюдал примерно такое же из за батарейки, при влючении потребителей проседали обороты и все притухало. Правда она и садилась за пару дней даже если просто стояла.
Если диод пробит то напряжение падает сразу а не прыгает,акумулятор-да,вариант,бывает такое. Еще как вариант-ремень проскальзывает.
у меня на эбу тоже скачет и отстает на 2 в. на аккуме все ровно показывает. гена 130, гену переберали.))) думаю дело в проводке к эбу или самой эбу.
не знаю как на новых, но на моём пенсионере расхождение на клемах с эбу 0,2-0,5 максимум. у него как я понял сразу показывает 12-13. под нагрузкой и того меньше. ставлю на диодный мост.
Заднюю крышку с генератора не снимали ? А то может как в этой теме http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=687668#post687668 Vladimir_SK это кстате ваша давняя тема была, фотка ваша там ))
ага) до винтика разобрал его тогда+) и красочкой полил, красота))) но приборка врет также к сожалению. нужно как нибудь ей занятся будет. так что как советовали, приборке верить нельзя. померить на акб и успокоиться))
Какие симптомы были изначально? Сколько лет аккуму? Погода у вас дождливая сейчас? Какое реле поставили новое? ИМХО Аккум, обмотка или хреновое реле....