проблема с генератором

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем VRN, 22 окт 2012.

  1. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    итак плавает напряжение борт сети
    и под нагрузкой напруга может просеть
    те стоишь с вкл фарами 12,5-12,8-,12,2-13,1 и т.д.

    куда лезть
    щетки менял постом выше

    собственно и полез я их менять тк напряжение скакало
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    на клемах акума скок показывает?
     
  3. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    хз если на 11,2 все аж тухнуть пытается
    не думаю что еду так врет:face
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Может массу не прицепил ? С двигателя на кузов провод идет как раз в районе генератора.
     
  5. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    спецом ходил час назад
    зачистил все провода и перетянул
    результата ноль
    :face
    единственно не смог открутить массу ту что у акб к коробке идет
    но с виду там все тип топ
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Когда щетки меняли выработку на кольцах посмотрели? И как с погодой у вас,по лужам не ездили?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
  7. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    вроде прилично смотрелись
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А вы только угли поменяли или регулятор полностью?
     
  9. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    регулятор полностью
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Пробитый диодный мост, неисправен сам регулятор, сама АКБ не может так чудить ? На ваз2108 наблюдал примерно такое же из за батарейки, при влючении потребителей проседали обороты и все притухало. Правда она и садилась за пару дней даже если просто стояла.
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если диод пробит то напряжение падает сразу а не прыгает,акумулятор-да,вариант,бывает такое. Еще как вариант-ремень проскальзывает.
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    у меня на эбу тоже скачет и отстает на 2 в.
    на аккуме все ровно показывает.
    гена 130, гену переберали.)))
    думаю дело в проводке к эбу или самой эбу.
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    То что приборка врет в среднем на 1 вольт это давно известно.
     
  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    не знаю как на новых, но на моём пенсионере расхождение на клемах с эбу 0,2-0,5 максимум.
    у него как я понял сразу показывает 12-13. под нагрузкой и того меньше.
    ставлю на диодный мост.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я думаю, что херовая масса.
     
  16. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    отличный старичек))
    то есть когда Вы влючаете всю электрику, меньше 13, 5 не падает?
     
  17. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  18. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    ага) до винтика разобрал его тогда+) и красочкой полил, красота)))
    но приборка врет также к сожалению. нужно как нибудь ей занятся будет.
    так что как советовали, приборке верить нельзя. померить на акб и успокоиться))
     
  19. VRN

    VRN Banned Banned

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    RUS
    Авто:
    9000 M97 2.3Т МКПП
    А ТО ЧТО при просадке приборы тухнут не верить глазам своим)))):lol:
     
  20. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Какие симптомы были изначально? Сколько лет аккуму? Погода у вас дождливая сейчас? Какое реле поставили новое?

    ИМХО Аккум, обмотка или хреновое реле....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)