проблема, с генератором или акб????????

Тема в разделе "9-5", создана пользователем vld43, 5 июн 2013.

  1. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Доброго времени суток, завел машину без проблем несколько минут она постояла по работала потускнела панель и загорелись (BRAKE и PARK) нажимаеш на педаль газа эти лампочки гаснут. после того как приехал больше не заводил. Что может быть, в первые такое.:help:
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хз!Сколько вольт в аккуме и сколько в аккуме при работе двс??
     
  3. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    сейчас померию
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай замерь ,так сделай, а потом включи всё что можно и ещё раз замерь!
     
  5. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    завелась тяжело. 12,1V на заведеную 9.5V
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Гена сдох.Снимай гену и смотри сначала щётки(если 4-7 мм длинной менять),а если щётки в норме ,менять регулятор!!
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    12.1 со скинутыми клеммами?
     
  8. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    нет открыл центральный замок, капот, и замерил.
     
  9. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    не подскажиш номер регулятора
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    такой замер не очень корректный, т.к. дажде с выключеным зажигаением в авто есть потребители тока

    по основному вопросу - теоретически, при пуске двигателя гена работает нормально, но есть потери апряжения, коротит короче гдето но не смертельно и предохранитель не перегорает

    хотя это очень маловероятно, гена помер скорей всего
     
  11. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Гену бу бери за 3-4 тысячи на разборке.
     
  12. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    всем спасибо, действительно умер гена, вернее регулятор напряжения. Орегенила нет по этому ищите не орегинал,:saab: работает все ок
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Орегенил есть, Bosh. Он и есть прямой производитель.
    Подсказал бы оригинальные номерки но по вашей "весьма информативной" подписи нет достаточной информации о вашем автомобиле.
     
  14. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Bosh уже не выпускает такие реле 5 лет найти орегенал я не смог, нашел не орегенал фирмы UNIPOINT YRV02 тайвань 150р. но говорят не очень надежные и HUCO (дочка Bosh(номер не помню если надо пишете найду)) 510р.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот на вскидку Bosch:
    1 197 311 212
    1 197 311 214
    1 197 311 223
    1 197 311 225
    1 197 311 236
    1 197 311 238
    1 197 311 519
    всё есть в продаже.

    Год авто какой? Номер гены по Bosch какой?
     
  16. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    1999г.в. номер гены не помню, 130а Bosch
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    9-5 М99 130А
    Генератор: Saab-4941761, NLS-USE 5601307
    Bosch №: 0123510096, NLS-USE 0986046020
    M0986046020.jpg
    Регуляторы:
    --------------

    1197311548
    EL 14V/MR4
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311528
    EL 14V/MR 4-1
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311522
    EL 14V/MR 4-1
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,3V

    1197311519
    EL 14V/MR 4-1
    Температурный коэффициент: -7 mV/°K
    14,0V-14,3V

    1197311238
    EL 14V/MR4
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311236
    EL 14V/MR4
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311225
    EL 14V/MR6
    14,0V-14,3V

    1197311223
    EL 14V/MR5
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311214
    EL 14V/MR4
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    1197311212
    EL 14V/MR3
    Температурный коэффициент: -10 mV/°K
    14,0V-14,5V

    Все регуляторы производятся и поставляются для продажи.
     
  18. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    спасибо 1197311524 умнея стояло
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    совсем современный(в каталоге Cargo он не фигурирует):
    EL 14V/MR 7-1
    Температурный коэффициент: -5 mV/°K
    14,0V-14,5V
     
  20. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    вот поэтому и не нашол замену и орегенал. Только на каком то англоязычном сайте нашол аналоги и инфу что они не выпускаются уже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)