Проблема с электрикой, steering lock

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем wenger, 2 фев 2014.

  1. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Не прошло и месяца владения красным саабом, как электрика от 28 градусного мороза сошла с ума...
    Все началось с того что пару дней назад завелся на морозе -29, прогрел, поехал на работу. Ни с того, ни с сего посыпались ошибки( типа тормоза отказали, рулевой замок и много чего еще, даже стрелка спидометра свалилась). остановился, заглушил, завел снова, все ок.
    Прошло еще пару дней, загорелся steering lock malfunction... Замок руля то щелкает то не щелкает, ошибка то появляется то исчезает, но чаще горит и не дает перевести ручку селектора передач с паркинга. Когда машину глушишь, освещение в салоне тухнет, загорается ближний свет на секунд 5. во время движения индикатор нажатия на тормоз на коробке акпп моргает. До этого заметил что радио с волны 105.20 иногда соскакивает на 105.15...
    Клемму скидывал, машину в теплый бокс отправлял согреться на ночь.
    Теперь вопрос, кто заболел? Сим? Замок руля? Замок зажигания? Что можно заменить без тех-а? Ошибку если поехать стереть, вероятнее всего не будет решением проблемы, да?
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Аккумулятор ?
     
  3. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Да, ладно, думаешь все так просто? Насколько твое предположение верно? В процентах?:)
    Там кстати еще родной гмовский аккум
     
  4. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Думаю да :)
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Аккумулятор 99%


    Отправлено телепатически из головного офиса
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    замок зажигания...меняется без теха,как и аккум))
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дохлый акум в -29 заведет машин? Сомневаюсь:(


    Tapatalk
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Проверено, заведет :))
     
  9. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Да, тяжело, но заводится. Завтра вечером отпишусь. Но такой аккум точно на замену, если нет то придется снова столицу навестить. Епрст, мож вообще в Москву переехать работать,а?:)
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Начинай с аккума, потом замок зажигания, потом СИМ модуль, но думаю после смены аккума все пройдет.
     
    SEERs нравится это.
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    + 1
     
    Sergei888 нравится это.
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    дохлый аккум ничего не сможет завести, ни при какой температуре. на то он и дохлый.
     
  13. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    в общем смена аккумулятора не помогла... замок зажигания следующий на очереди... номерок кто нибудь подскажет?
    замок зажигания меняется без каких либо дополнительных процедур? согласование ключа с новым замком или прописывание ТЕХ-ом не требуется?
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Прописывать ничего не надо, я все таки думаю, что это СИМ модуль, вот его то и надо будет прописывать ТЕХом и обязательно покупай его с ключом, твой не подойдет.
     
  15. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    В общем по любому ехать в Москву видимо...
     
  16. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Симптомы все те же или только замок не работает ?
     
  17. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    Да, все то же. Ничего не изменилось, или хотя может реже стало тупить...
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    твой номер замка 12801010...и чего вы меня не слушаете,при чем тут аккум!!???читаем шестой пост!! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-ehlektrikoj-steering-lock.63338/#post-1320510
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если есть ровные руки,то замок надо снять и разобрать,но ОООчень аккуратно(все защелки нажать одновременно и открыть ровно) и вымыть оттуда смазку с контактов,которая задубела вместе с грязью на морозе...и менять его не надо...
     
  20. wenger

    wenger Активный

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Элиста
    Авто:
    BMW 320I E90 2008
    в общем проблема наблюдается только на морозах... потеплеет попробую разобрать замок и почистить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)