Не прошло и месяца владения красным саабом, как электрика от 28 градусного мороза сошла с ума... Все началось с того что пару дней назад завелся на морозе -29, прогрел, поехал на работу. Ни с того, ни с сего посыпались ошибки( типа тормоза отказали, рулевой замок и много чего еще, даже стрелка спидометра свалилась). остановился, заглушил, завел снова, все ок. Прошло еще пару дней, загорелся steering lock malfunction... Замок руля то щелкает то не щелкает, ошибка то появляется то исчезает, но чаще горит и не дает перевести ручку селектора передач с паркинга. Когда машину глушишь, освещение в салоне тухнет, загорается ближний свет на секунд 5. во время движения индикатор нажатия на тормоз на коробке акпп моргает. До этого заметил что радио с волны 105.20 иногда соскакивает на 105.15... Клемму скидывал, машину в теплый бокс отправлял согреться на ночь. Теперь вопрос, кто заболел? Сим? Замок руля? Замок зажигания? Что можно заменить без тех-а? Ошибку если поехать стереть, вероятнее всего не будет решением проблемы, да?
Да, ладно, думаешь все так просто? Насколько твое предположение верно? В процентах? Там кстати еще родной гмовский аккум
Да, тяжело, но заводится. Завтра вечером отпишусь. Но такой аккум точно на замену, если нет то придется снова столицу навестить. Епрст, мож вообще в Москву переехать работать,а?
в общем смена аккумулятора не помогла... замок зажигания следующий на очереди... номерок кто нибудь подскажет? замок зажигания меняется без каких либо дополнительных процедур? согласование ключа с новым замком или прописывание ТЕХ-ом не требуется?
Прописывать ничего не надо, я все таки думаю, что это СИМ модуль, вот его то и надо будет прописывать ТЕХом и обязательно покупай его с ключом, твой не подойдет.
твой номер замка 12801010...и чего вы меня не слушаете,при чем тут аккум!!???читаем шестой пост!! http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/problema-s-ehlektrikoj-steering-lock.63338/#post-1320510
если есть ровные руки,то замок надо снять и разобрать,но ОООчень аккуратно(все защелки нажать одновременно и открыть ровно) и вымыть оттуда смазку с контактов,которая задубела вместе с грязью на морозе...и менять его не надо...