есть 9-3SS 2003год, 2.0t электро мотор в дросселе ломает шестерню на дроссельной заслонке, как будто пытается ее еще сильнее закрыть, когда она закрыта и ломает пластиковые зубцы шестерни.. достался сей аппарат соседу и отъездил он на нем 1000км до такой проблемы.. купил дроссель от опеля, поставил и проехал 300 км и снова такой же геморрой.. в чем может быть проблема и как она решается? вис полистал - о подстройке, калибровке дросселя ничего такого не написано.. подключился Op-Com`ом и вижу 4 ошибки (0122000, 0223000, 1523000, 0000001 - везде unknown error), но что они значат не знаю..
искал.. не нашел.. к тому же разные производители диагностического оборудования могут формировать свои коды ошибок, отвечающих за одну проблему.. у теха эта проблема к примеру с одним номером ошибки, у AutoCom с другим, у Op-Com с третьим.. поэтому я заморачиваться с кодами не буду.. суть в том, что электродвигатель (по предположению - считает дроссель не закрытым) и пытаясь довернуть его в закрытое (нулевое, изначальное) состояние ломает пластиковые зубцы шестерни на оси заслонки металлической шестерней на оси эл. двигателя.. причем не сразу а, по достижению какого то состояния .. или пробега.. первый раз через пробег в больше тысячи, во второй раз через пробег в 300км.. может из за того, что стоит (стоял) опелевский дроссель и он отличается от оригового саабьего.. может еще в чем разница в дросселях или проблема в переменнике на педали акселератора..
Была проблема у товарища с дроссельной заслонкой, который решил почистить и пальцем положение поменять. Итог: машина глохла при нажатий газа. Помогло только калибровка с помощью тех2. Видимо вам тоже стоит откалибровать для начало положения заслонки.
для начала прочитай ошибки техом. Опком пишет внутренние ошибки, причем - Китайский очень часто принимает за ошибки - сбои отложенные в памяти (которые были глюками электрики). Делаю ставку, что у человека ошибка по мозгам, дросселю, форсункам. И скорее туда + САИ , но первые три - мозг на замену.
по умолчанию дроссель на 30% открыт,а при включении зажигания заслонку через некислую пружину проворачивает мотор до закрытия...опелевский дроссель походу тоже был полумертвый поэтому и сломался...ищите нормальный и все будет ок.....
опа, спасибо большое.. опелевский дроссель был новый.. Pierburg 7.14407.07.0.. значит взять новый ориговый дроссель и проблема целиком и полностью окончательно будет решена? .. понял, спасибо большое.. возьмем новый ориговый..
все норм. с Z22 у нас дросселя одинаковые. И Пирбург этот у нас в оригинале идет. Причина не в дросселе скорее всего....сигнал с ДПКВ не верный, она мотором и ломает шестерни....
че то я всегда был уверен что они разные...чего же тогда такой ажиотаж вокруг саабовского....надо заглянуть будет в верку..
Подскажите, а должен дроссель какие либо звуки издавать при включении зажигания? У меня секунд на 5 появляется то ли звон, то ли ноющий какой то звук (не знаю как описать) потом все тихо, если нажать на педаль, опять этот звук и тишина Обратил внимание на это после того как снимал дроссель после замены КВКГ, может и раньше так было, а я просто с защитой и закрытым капотом не слышал? По работе мотора вообще никаких нареканий. Поделитесь мнениями пожалуйста. Спасибо!