проблема с дросселем на 93SS 2003год

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем villi579, 30 июн 2014.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    есть 9-3SS 2003год, 2.0t

    электро мотор в дросселе ломает шестерню на дроссельной заслонке, как будто пытается ее еще сильнее закрыть, когда она закрыта и ломает пластиковые зубцы шестерни..

    достался сей аппарат соседу и отъездил он на нем 1000км до такой проблемы.. купил дроссель от опеля, поставил и проехал 300 км и снова такой же геморрой..

    в чем может быть проблема и как она решается?

    вис полистал - о подстройке, калибровке дросселя ничего такого не написано..

    подключился Op-Com`ом и вижу 4 ошибки (0122000, 0223000, 1523000, 0000001 - везде unknown error), но что они значат не знаю..
     
  2. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    0122000, 0223000, 1523000, 0000001 - везде unknown error - в интернете не искал?
     
  3. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    искал.. не нашел.. к тому же разные производители диагностического оборудования могут формировать свои коды ошибок, отвечающих за одну проблему.. у теха эта проблема к примеру с одним номером ошибки, у AutoCom с другим, у Op-Com с третьим.. поэтому я заморачиваться с кодами не буду..
    суть в том, что электродвигатель (по предположению - считает дроссель не закрытым) и пытаясь довернуть его в закрытое (нулевое, изначальное) состояние ломает пластиковые зубцы шестерни на оси заслонки металлической шестерней на оси эл. двигателя.. причем не сразу а, по достижению какого то состояния .. или пробега.. первый раз через пробег в больше тысячи, во второй раз через пробег в 300км..
    может из за того, что стоит (стоял) опелевский дроссель и он отличается от оригового саабьего.. может еще в чем разница в дросселях или проблема в переменнике на педали акселератора..
     
  4. voss

    voss Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Казахстан,Алматы
    Авто:
    9-3SS M03 2.0T АКПП
    Была проблема у товарища с дроссельной заслонкой, который решил почистить и пальцем положение поменять. Итог: машина глохла при нажатий газа. Помогло только калибровка с помощью тех2. Видимо вам тоже стоит откалибровать для начало положения заслонки.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    для начала прочитай ошибки техом. Опком пишет внутренние ошибки, причем - Китайский очень часто принимает за ошибки - сбои отложенные в памяти (которые были глюками электрики). Делаю ставку, что у человека ошибка по мозгам, дросселю, форсункам. И скорее туда + САИ , но первые три - мозг на замену.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vosstanovil-drossel-b207.45156/
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    нет там никакой калибровки..
     
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    по умолчанию дроссель на 30% открыт,а при включении зажигания заслонку через некислую пружину проворачивает мотор до закрытия...опелевский дроссель походу тоже был полумертвый поэтому и сломался...ищите нормальный и все будет ок.....
     
  9. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    опа, спасибо большое..
    опелевский дроссель был новый.. Pierburg 7.14407.07.0..
    значит взять новый ориговый дроссель и проблема целиком и полностью окончательно будет решена? ..
    понял, спасибо большое.. возьмем новый ориговый..
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    этот Pierburg вроде же не для этого мотора..
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    все норм. с Z22 у нас дросселя одинаковые.
    И Пирбург этот у нас в оригинале идет. Причина не в дросселе скорее всего....сигнал с ДПКВ не верный, она мотором и ломает шестерни....
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    че то я всегда был уверен что они разные...чего же тогда такой ажиотаж вокруг саабовского....надо заглянуть будет в верку..
     
  13. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Подскажите, а должен дроссель какие либо звуки издавать при включении зажигания?
    У меня секунд на 5 появляется то ли звон, то ли ноющий какой то звук (не знаю как описать) потом все тихо, если нажать на педаль, опять этот звук и тишина
    Обратил внимание на это после того как снимал дроссель после замены КВКГ, может и раньше так было, а я просто с защитой и закрытым капотом не слышал?
    По работе мотора вообще никаких нареканий. Поделитесь мнениями пожалуйста. Спасибо!
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    дроссель издает высокочастотный звук-это норма..
     
  15. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    А я думал это топливный насос подкачивает бенз для запуска...
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    насос в баке..
     
  17. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Это понятно) Казалось, что звук идёт от бака
     
  18. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Насос гудит, а дроссель как бы звенит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)