Предыстория. Кое-кто (не буду показывать пальцем) переклеивал мне лобовое три раза подряд (текло). Когда свершилось чудо, я заметил, что датчик дождя явно работает неадекватно. До троекратной замены всё было отлично, очень привязался к его функционалу. Думал - может, стекло новое, должен адаптироваться, игрался с чувствительностью, переподшивал техом, но всё мимо. Потом, случайно, заметил, что крышка датчика неплотно прилегает к стеклу - раньше такого точно не было. Тыкнул в неё - и, о чудо, чувствительность будто повысилась в разы. Можно было ездить и, поставив рычаг на Auto, просто тыкать пальцем в крышку - дворники включались. И смешно, и грустно. Короче, спросил у установщика, чего-как было сделано, на что мне ответили, что крышка была сломана ещё до замены и вообще там на двустороннем скотче держалась. Полез туда. Видимо, кронштейн датчика у нас теперь на заводе клеят на тот же скотч, что и ломанную крышку? Без комментариев: Прошу прощения, просто накипело. Суть проблемы. У датчика есть гелевая подушка, под ней тоже какая-то дрянь. Так и должно быть? Я уже ничему не удивлюсь. И, самый главный вопрос. У меня есть черный герметик ABRO. Есть ли шанс, что я им смогу приклеить кронштейн на шелкографию? Должна ли эта гелевая подушка максимально прилегать к датчику и к стеклу, чтоб не было воздуха? Я могу кривыми ручками чонить сломать?) Заранее благодарю за советы. Хотеть всё починить без потерь.
Да должна прилегать, тем меньше искажения между стеклом и датчиком, тем больше будет чувствительность самого датчика, а соответственно его работа) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Благодарю, а вот эта субстаниция между датчикам и гелевой основой тоже должна быть? Она так легко отлепилась, что я даже не понял, насколько жёстко она должна к датчику крепиться.