проблема с акпп, загорается на панели лампочка двигателя и коробки (шестерёнка) и коробка становится в ступор,надо заглушить мотор и снова завести и всё нормально переключается но лампочки не всегда гаснут,масло сменил и в движке и в коробке,и добавил специальную жидкость предотвращающую износ прокладок,шестерёнок,рывки при нажатии педали газа ,замедление при переключении, до смены была проблема с подушкой двигателя, подушку заменил, не помогло,кто-то может подсказать в чём беда?rry: :
Щуп желтый с колечком в районе турбины, вытаскиваем его протираем на сухо, заводим машину прогреваем, после прогрева включаем драйв на 15 секунд, потом Реверс на 15 секунд, после переводим в паркинг и идем вставляем щуп обратно, вытаскиваем смотрим уровень по рискам на горячую(там есть риски с разных сторон щупа на холодное и горячее состояние).
Буквально, как только купил 9.5... через неделю началась такая фигня ( выскакивали чеки). Думал ну вот всё попал на коробку... Периодически раз в две недели выскакивали "чеки", глушил машину, потом всё работало до следующего раза. Затем пошла другая фишка - скорости начинали скакать на панели приборов и периодически показывало "нейтралку" машина так же "вязла". Вобщем поменял электронику - "селектор скоростей" что-ли называется ( б\у 3-4 тысячи стоит). Больше проблем не возникало.
Все делается на месте ни куда ехать не надо. Хотя в идеале лучше прогреть коробку (20 км проехать примерно) но так как мы не знаем что с ней у тебя, лучше не насиловать нагрузкой лишний раз.iends: