проблема с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ИЛЬЯ76, 14 мар 2012.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Так что делать, если в движении на скорости при переключении c 2 на 3 начинает пинать\буксовать? бежать гидромодуль менять?:) Сколько стоит такое удовольствие?
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    по коробке и гидромодулю в частности можно обратится
    к отличному специалисту по ним, Диско Сашке.
    он и по ценам сориентирует и расскажет что и как.
    на вскидку,если не путаю, цена нового гидромодуля порядка 40т.
     
  3. Bankir

    Bankir Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т АКПП
    может быть не совсем корректно, но все же
    сколь проживет такая коробка ???

    И еще, для понимания.
    Гидромодуль это иными словами мозги ???
     
  4. Bankir

    Bankir Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т АКПП
    Диско Сашка - как правильно ник написан не могу найти
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
  6. Сергей62

    Сергей62 Новичок

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия,г.Рязань
    Авто:
    saab 9-5 Aero,2.3т АКПП
    Скажите,на 9-5 аеро 2002 года,при переключении на драйв пинок...при езде не пинается,переключается ровно без толчков,на холодную тоже не пинает,только на горячую и на драйв-тогда пинок... что может быть?
    Спасибо
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может быть обида на плохую жизнь гидроблока (блока клапанов, плиты, мозгов).

    А ваще - баян ацкий. Поройся поиском.

    Кстати, подушки все целы подвеса силового агрегата?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все тоже: подтертые фрикционы (увеличен зазор в пакетах) масло меняет вязкость в сторону уменьшения при увеличении температуры, ну качество его проверять бесполезно - также как и бензина. Промыть гидроблок - проверить на стенде, сменить фильтр.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А как связана подтёртость фрикционов, пинки, и промывка гидроблока? Причинно-следственную связь можно, пожалуйста, озвучить?

    Да, и как меняется фильтр в 55 Айсине? И зачем?
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Слушайте, ремонт гидроблока со съемом, в одной компании, которую тут обсуждали и в которой ремонтировался Тимофей стоит 10000р. Позвонил для сравнения в акпп центр на автозаводской, озвучили ремонт от 22000р. Обе компании дают гарантию в течение года. В чем прикол такой разницы, кто-нибудь может объяснить?
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    объясняю: где мне делали блок, 5т.р. стоит снять-поставить гидроблок.
    и 5т.р. стоит отремонтировать(восстановить) ТРИ КЛАПАНА регулировки давления.
    вот откуда 10т.р.
    не о каком ремонте самого гидромодуля на котором клапаны стоят за эту сумму
    речи не идет. они это делают, но это стоит других денег
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вообще качественный ремонт гидромодуля достаточно кропотливое
    занятие и по цене не сильно уступает новому блоку
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Теперь я понял), действительно проще купить новый, разница 5-10т.р по сравнению с дорогим ремонтом. Ну а если вариант с клапанами, они уверяют, что пинки пропадут

    Бездействовать тоже нельзя. Надо понять какой вариант выбрать
     
  14. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    А где делали за 10? Контакты можно, а то у меня задняя с задержкой в две секунды включается, но без пинка.
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поиск поможет привязать цифру 10 к определенным
    работам, и возможно избавится от иллюзий ;)
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Насчет задней это уже из другой оперы кмк
     
  17. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Зачем так расстраивать?:cray::cray::cray:
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне действительно стоит все озвучить для человека с 8000 сообщений?
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чем моё кол-во сообщений на форуме может помешать получению новых интресных сведений?

    Оно, количество, как и статус администратора, не всегда свидетельствуют о наличии разнообразных сведений у владельца аккаунта ;)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я думал это подкол. Ну я не дока в Aisin но аналогии провести могу и учитывая тех информацию которая у меня есть на нее пишу: зазор в каждом пакете (после сборки фрикционов и стальных колец) до опорной шайбы с завода выставляется с точностью до 0,01мм (к примеру 1,65), когда фрикцион и менее металлический диск стираются зазор увеличивается на несколько десятков -это приводит к мини ударам (при ходе поршня сдавливающим фрикционы) при смене передач; не смотря на фильтрацию масла в фильтре который к сожалению стоит внутри вашей акпп (в отличии от ZF) мелкие частицы все же просачиваются в гидромодуль, где-то отлагаются и занижают сечение каналов - те же симптомы, плюс затянутые включения. Модуль при смене электромагнитных клапанов устанавливается на стенд и тарируется. Хорошим подспорьем является установка выносного фильтра и магнитов в нем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)