Так что делать, если в движении на скорости при переключении c 2 на 3 начинает пинать\буксовать? бежать гидромодуль менять? Сколько стоит такое удовольствие?
по коробке и гидромодулю в частности можно обратится к отличному специалисту по ним, Диско Сашке. он и по ценам сориентирует и расскажет что и как. на вскидку,если не путаю, цена нового гидромодуля порядка 40т.
может быть не совсем корректно, но все же сколь проживет такая коробка ??? И еще, для понимания. Гидромодуль это иными словами мозги ???
Скажите,на 9-5 аеро 2002 года,при переключении на драйв пинок...при езде не пинается,переключается ровно без толчков,на холодную тоже не пинает,только на горячую и на драйв-тогда пинок... что может быть? Спасибо
Может быть обида на плохую жизнь гидроблока (блока клапанов, плиты, мозгов). А ваще - баян ацкий. Поройся поиском. Кстати, подушки все целы подвеса силового агрегата?
Все тоже: подтертые фрикционы (увеличен зазор в пакетах) масло меняет вязкость в сторону уменьшения при увеличении температуры, ну качество его проверять бесполезно - также как и бензина. Промыть гидроблок - проверить на стенде, сменить фильтр.
А как связана подтёртость фрикционов, пинки, и промывка гидроблока? Причинно-следственную связь можно, пожалуйста, озвучить? Да, и как меняется фильтр в 55 Айсине? И зачем?
Слушайте, ремонт гидроблока со съемом, в одной компании, которую тут обсуждали и в которой ремонтировался Тимофей стоит 10000р. Позвонил для сравнения в акпп центр на автозаводской, озвучили ремонт от 22000р. Обе компании дают гарантию в течение года. В чем прикол такой разницы, кто-нибудь может объяснить?
объясняю: где мне делали блок, 5т.р. стоит снять-поставить гидроблок. и 5т.р. стоит отремонтировать(восстановить) ТРИ КЛАПАНА регулировки давления. вот откуда 10т.р. не о каком ремонте самого гидромодуля на котором клапаны стоят за эту сумму речи не идет. они это делают, но это стоит других денег
вообще качественный ремонт гидромодуля достаточно кропотливое занятие и по цене не сильно уступает новому блоку
Теперь я понял), действительно проще купить новый, разница 5-10т.р по сравнению с дорогим ремонтом. Ну а если вариант с клапанами, они уверяют, что пинки пропадут Бездействовать тоже нельзя. Надо понять какой вариант выбрать
А где делали за 10? Контакты можно, а то у меня задняя с задержкой в две секунды включается, но без пинка.
А чем моё кол-во сообщений на форуме может помешать получению новых интресных сведений? Оно, количество, как и статус администратора, не всегда свидетельствуют о наличии разнообразных сведений у владельца аккаунта
Я думал это подкол. Ну я не дока в Aisin но аналогии провести могу и учитывая тех информацию которая у меня есть на нее пишу: зазор в каждом пакете (после сборки фрикционов и стальных колец) до опорной шайбы с завода выставляется с точностью до 0,01мм (к примеру 1,65), когда фрикцион и менее металлический диск стираются зазор увеличивается на несколько десятков -это приводит к мини ударам (при ходе поршня сдавливающим фрикционы) при смене передач; не смотря на фильтрацию масла в фильтре который к сожалению стоит внутри вашей акпп (в отличии от ZF) мелкие частицы все же просачиваются в гидромодуль, где-то отлагаются и занижают сечение каналов - те же симптомы, плюс затянутые включения. Модуль при смене электромагнитных клапанов устанавливается на стенд и тарируется. Хорошим подспорьем является установка выносного фильтра и магнитов в нем.