Подскажите. При обычном разгоне переключение с 3 на 4 происходит удар и коробка встает в аварийный режим, при резком ускорении все перекдючается нормально. Мне сказали поменяй фильтр:
Фильтр меняется при разборе коробки. Может, и правильно сказали Я б съездил на диагностику к специалистам. Те, кто дали совет про фильтр - не являются таковыми.
Получается, что для того чтобы поменять фильтр, надо снять коробас, разобрать? Тогда это будет наверное всё таки переборка коробки с заменой фильтра.
как вариант - поменять масло апаратом и сразу промыть коробку, есть такая процедура, но насколько поможет не зная.
Забавно, у меня наоборот, при плавном разгоне с любой скорости все ровно. Но как только я хочу со 60-80 км\ч тапку в пол- слышу рев, обороты 4000-4500, небольшой толчок и после этого ускоряюсь. Я так понимаю затык происходит с 2-ой на 3-ю. Парадокс, но ошибок нет, масло красное, после замены 10000 км(меняю кажды 15 тыс начиная с 60000км), вони нет, во всех режимах АКПП работает ровно. Наблюдаю несколько месяцев, начинает беспокоить. Может пока не поздно-пока что-то менять? Пробег 140.000км, 9-5 2004 год, рестайл
Добрый день подскажите пожалуйста . У меня АКПП на 9-5 пропала задняя передача, в перед ездит без нареканий, а задней нет вообще. Это что все коробке пришел конец?
Если толчков нет при смене режимов R-N-D то сперва надо проверять электронику, начиная с селектора и заканчивая сопротивлением обмоток электромагнита. В WIS можно посмотреть как.
у меня, когда включал заднюю, начинали машину в судорогах бить, пришлось менять коробку... сначала взял б/у, но она оказалась на В235Е, в результате пришлось покупать нулёвую, так что коробка есть, надо будет, можете писать в личку - договоримся
Уважаемые сааберы, подскажите. Сегодня после сервиса коробка начала жестко пинать. При движении передачи переключает хорошо, но когда с N на D переключаю сначала задумывается, а потом включает передачу так жестко, что гляди из сиденья вытряхнет... На что грешить?...
у меня тоже вопрос по коробке может кто , что подскажет 1 при включении D-ки коробка дает 2 пинка 2 при движении так же может пинаться при переключении
если при движении пинается, то видимо коробке пришел пушной зверек (как тут принято говорить) при переключении из N в D вроде ничего страшного поправьте, если ошибаюсь.
ооо вот я с такой же проблемой разбираюсь у меня акпп 50-40 LE .у меня с плпнетаркой проблема нужно менять !