проблема с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ИЛЬЯ76, 14 мар 2012.

  1. ИЛЬЯ76

    ИЛЬЯ76 Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    казахстан, семипалатинск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2000 г.
    Подскажите. При обычном разгоне переключение с 3 на 4 происходит удар и коробка встает в аварийный режим, при резком ускорении все перекдючается нормально. Мне сказали поменяй фильтр:help:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фильтр меняется при разборе коробки. Может, и правильно сказали :)))

    Я б съездил на диагностику к специалистам. Те, кто дали совет про фильтр - не являются таковыми.
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    год наверно 99-00? поменяй фильтр. заодно когда менять будешь - перетряхни короб.. :ok:
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Получается, что для того чтобы поменять фильтр, надо снять коробас, разобрать? Тогда это будет наверное всё таки переборка коробки с заменой фильтра.
     
  5. ИЛЬЯ76

    ИЛЬЯ76 Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    казахстан, семипалатинск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2000 г.
    фильтр сетка или фетра? год 2000
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А какая разница? Он внутри АКПП.

    Сетка.
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    как вариант - поменять масло апаратом и сразу промыть коробку, есть такая процедура, но насколько поможет не зная.
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Забавно, у меня наоборот, при плавном разгоне с любой скорости все ровно. Но как только я хочу со 60-80 км\ч тапку в пол- слышу рев, обороты 4000-4500, небольшой толчок и после этого ускоряюсь. Я так понимаю затык происходит с 2-ой на 3-ю. Парадокс, но ошибок нет, масло красное, после замены 10000 км(меняю кажды 15 тыс начиная с 60000км), вони нет, во всех режимах АКПП работает ровно.
    Наблюдаю несколько месяцев, начинает беспокоить. Может пока не поздно-пока что-то менять?:) Пробег 140.000км, 9-5 2004 год, рестайл
     
  9. Анатолий К

    Анатолий К Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, г. Краснознаменск
    Авто:
    9-5 АКП
    Добрый день подскажите пожалуйста . У меня АКПП на 9-5 пропала задняя передача, в перед ездит без нареканий, а задней нет вообще. Это что все коробке пришел конец?
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    как много в этом лаконичном слове :))
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А не может быть проблема в селекторе?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если толчков нет при смене режимов R-N-D то сперва надо проверять электронику, начиная с селектора и заканчивая сопротивлением обмоток электромагнита. В WIS можно посмотреть как.
     
  14. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    у меня, когда включал заднюю, начинали машину в судорогах бить, пришлось менять коробку... сначала взял б/у, но она оказалась на В235Е, в результате пришлось покупать нулёвую, так что коробка есть, надо будет, можете писать в личку - договоримся:)
     
  15. eGo_diablo

    eGo_diablo Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М04 2.0Т АКПП
    Уважаемые сааберы, подскажите. Сегодня после сервиса коробка начала жестко пинать. При движении передачи переключает хорошо, но когда с N на D переключаю сначала задумывается, а потом включает передачу так жестко, что гляди из сиденья вытряхнет...
    На что грешить?...
     
  16. Bankir

    Bankir Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т АКПП
    у меня тоже вопрос по коробке может кто , что подскажет
    1 при включении D-ки коробка дает 2 пинка
    2 при движении так же может пинаться при переключении
     
  17. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    если при движении пинается, то видимо коробке пришел пушной зверек (как тут принято говорить)
    при переключении из N в D вроде ничего страшного
    поправьте, если ошибаюсь.
     
  18. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    ну хрен знает, у меня на новой коробке пинков не наблюдается...
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    скорее всего,гидромодули мрут
     
  20. multimediy

    multimediy Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    900 S 2.3A Акпп один из 273.568
    ооо вот я с такой же проблемой разбираюсь у меня акпп 50-40 LE .у меня с плпнетаркой проблема нужно менять !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)