Проблема с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем lis, 16 июн 2011.

  1. maloy

    maloy Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t
    А сколько стоит ремонт гидроблока? :cray:
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вам батенька, это не грозит. а если грозит - то там вообще всю коробку можно выбросить. ибо..:sorry:
     
  3. lis

    lis Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва, С.Бутово
    Авто:
    9-5 2002 2,3t АКПП
    Если гидроблок, то починка имеет смысл или нет??
     
  4. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с 9.00 до 21.00 без выходных, коробки есть :)))
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Слушайте, стал замечать в режиме спорт(S) после 100 км\ч если нажать газ, обороты растут, а должного ускорение нет, потом легкий толчок и уже 160 км\
    ч:), начинает беспокоить. Не пробуксовка ли это? Без режима спорт такое не наблюдается. Да и вообще АКП ведет себя нормально, с горки назад не едит, передачи переключает в штатном режиме , масло на уровне, еще даже красноватое. Меняю каждые 25000-30000км.
     
  6. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Тут, может и не автомат быть винват, а турбина или двиг например
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Мне вот интересно, как такие вещи диагностировать, может и вправду таким способом, как давали из Виса
    Ручной тормоз, ножной тормоз, газ в пол, обороты должны быть 2350-2500
     
  8. fishkorn

    fishkorn Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП
    У меня такая проблемка
    АКПП 5-ст. 2004г. 9-5 с ручным переключением, 230 000 пробег, масло меняно
    Завожу машину, прогреваю (пока обороты не упадут)и при переключении на R или на D толчок есть.(Подушки движка в порядке сайлентблоки подрамника надо менять).
    На прогретой коробке (после 10км. пробега) переключения P, R, D происходят плавно.
    Было один раз еду 40-45 км/ч, хочу обогнать достаточно резко, машина 2-3 секунды тупит, а потом переключает наверное на первую, удар, пробуксовка, 5т.об., далее все нормально.
    Еще мне говорили что на пятиступке переключение происходит очень плавно по сравнению с четырехступкой, а у меня как то наоборот.
    Не нравится мне по итогу работа коробки, ошибок нету.
    Может сталкивался кто с подобным...
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Еще есть подушка коробки.
    Масло скока раз менялось и каким обьемом?
     
  10. fishkorn

    fishkorn Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП
    Подушка коробки тоже в поряде, масло менялось 5000 км назад за 2 раза по 4 литра
     
  11. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    а где то дискоСаша, как его найти? он мне нужен..
     
  12. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    При переключении с R на D делайте паузу на N секунду-две. Может и не будет сильного удара, до ремонта коробки мера иногда помогает.
    Ну и масло сменить, посмотреть и понюхать.
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И 5 ступка то какая ?
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Давление гидронасоса АКПП... Снять/расколоть АКПП, промыть фильтр-маслозаборник, отдефектовать/заменить критически изношенные детали.
     
  16. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Ребята, при кап ремонта акпп в дальнейшем эксплуатации будет ли надежное или все таки не замарачиваться и приобрести бу акпп 4-мя ступеньками? вот думаю что делать, спасибо заранее!
     
  17. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Ремонт!
    БУ кот в мешке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)