Слушайте, стал замечать в режиме спорт(S) после 100 км\ч если нажать газ, обороты растут, а должного ускорение нет, потом легкий толчок и уже 160 км\ ч, начинает беспокоить. Не пробуксовка ли это? Без режима спорт такое не наблюдается. Да и вообще АКП ведет себя нормально, с горки назад не едит, передачи переключает в штатном режиме , масло на уровне, еще даже красноватое. Меняю каждые 25000-30000км.
Мне вот интересно, как такие вещи диагностировать, может и вправду таким способом, как давали из Виса Ручной тормоз, ножной тормоз, газ в пол, обороты должны быть 2350-2500
У меня такая проблемка АКПП 5-ст. 2004г. 9-5 с ручным переключением, 230 000 пробег, масло меняно Завожу машину, прогреваю (пока обороты не упадут)и при переключении на R или на D толчок есть.(Подушки движка в порядке сайлентблоки подрамника надо менять). На прогретой коробке (после 10км. пробега) переключения P, R, D происходят плавно. Было один раз еду 40-45 км/ч, хочу обогнать достаточно резко, машина 2-3 секунды тупит, а потом переключает наверное на первую, удар, пробуксовка, 5т.об., далее все нормально. Еще мне говорили что на пятиступке переключение происходит очень плавно по сравнению с четырехступкой, а у меня как то наоборот. Не нравится мне по итогу работа коробки, ошибок нету. Может сталкивался кто с подобным...
При переключении с R на D делайте паузу на N секунду-две. Может и не будет сильного удара, до ремонта коробки мера иногда помогает. Ну и масло сменить, посмотреть и понюхать.
Давление гидронасоса АКПП... Снять/расколоть АКПП, промыть фильтр-маслозаборник, отдефектовать/заменить критически изношенные детали.
Ребята, при кап ремонта акпп в дальнейшем эксплуатации будет ли надежное или все таки не замарачиваться и приобрести бу акпп 4-мя ступеньками? вот думаю что делать, спасибо заранее!