Проблема с акпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonik001, 7 фев 2021.

  1. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Люди подскажите, появилась проблема. Автомобиль сааб 9-5, акпп 4ст. аэро. На холодную без проблем, но когда постоишь в пробке, коробка видимо нагревается и начинает тупить. По ощущениям тупка заключается в том, что при переключении на вторую буксует как-будто шлицы не до конца вошли, как включится норм. Всегда происходит после пробки. По трассе проедешь 180 км все нормально. Ч то может быть?

    Забыл написать была проблема еще с задней под износилась лента тормозная и я наварил 5 мм на шток ленты, чтобы лучше поджимало.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Меняйте коробку.
     
    Evgen_9 нравится это.
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Была похожая история.
    На предыдущем, но проявлялось только в очень серьезных пробках.
    Хотел для начала поставить внешний радиатор АКПП да не успел
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2я передача в 4х ступке стирается быстрее всех. Шлицы не могут не зайти они всегда друг на против друга, вопрос как быстро сработают фрикционы.
    По ленте есть момент, во первых из 2х и как была затянута, по мануалу или на глаз.
    Можно ремонтировать - от 1000$ если не Масква, можно менять на кота в мешке но цена должна быть максимальной с гарантированным пробегом (что уже фантастика), переходить на 5ст затратно.
     
    oozi нравится это.
  5. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Всем спасибо парни. Видимо по весне буду разбирать акпп. Вопрос, тормозная лента тормозит только реверс или участвует при включении второй передачи?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотр какая, мануал показывает 2шт, и одна из них и R,2,3,4. В Гугле свободно находятся эти таблицы.
     
  7. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Консультант, как всегда, жгешь. А что не 3 или 4 ленты?
    Тормозит реверс, 1 и 2ую
     
  8. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Спасибо всем за ответы. Я думаю если Вам интересно эту тему продолжу чуть позднее как сниму АКПП. Сделаю фото. Пока машину поставлю на прикол до тепла, а то боюсь барабан сотру в ноль изношенной тормозной лентой.

    Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
     
  9. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Не дождался я до Весны, хотя вроде уже и весна, но немного холодно. Снял АКПП, скажу так, одному снимать очень неудобно. При разборке нашел причину, лопнул барабан по сварному шву. В принципе можно было и не снимать коробку , барабан вытаскивается через крышку, которая находится в районе переднего левого колеса.
     

    Вложения:

    Würger и delusion нравится это.
  10. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Решилась ли проблема с "пинками" ??
    У меня с приходом весны на 9-5 рест, 2002, "коробас" начал шандарахать так, что кости на коврик ссыпаются. Подумываю о внешнем доп.радиаторе.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Радиатор уже не поможет, исправная акпп не пинается и при 110 градусах.
    Пинки в основном из-за повышенного давления масла, а значит не правильно работает гидроблок.
    Внешняя плита, та чтоб ближе к колесу, вся истыкана каналами для проверки давлений, но никто этого не делает, а это как измерить температуру и давление у больного человека.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я делаю, у меня даже манометр и переходники купленны
     
    Skripka нравится это.
  13. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    Т.е. ресурс в 120 тыщ. км. - это уже норм пробег для кап.ремонта? Грустно... Снова захотелось "механику"
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    и мне :-)))
     
  15. spp1009

    spp1009 Активный

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2.3I МКПП, 1995 __.
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г.
    У меня тоже СААБ из Японии )))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ресурс это 250т, а то и более. Но проблемы бывают гораздо раньше, возраст.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Прикольно , и как он ? живой ?
     
  18. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Привет. У меня АКПП 4 ступка на ней особо нет проблем в отличии от 5 ступки с пинками. Я себе махнул фрикционы, ленту, барабан и сальники. Но гидроблок не трогал. У меня есть незначительное чувствительное включение второй передачи на холодную, оно как было так и осталось, но мне не мешает!
     
  19. slonik001

    slonik001 Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5, АКПП, 2,3 Т, 2000 г/в
    Вообще от себя добавлю коробка простая, если на 4 ступенчатой есть сильные пинки , надо скинуть соленойды и прочистить их от продуктов износа фрикционов. Делается без снятия АКПП.
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Самый дурацкий год :-(
     
    Set нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)