Люди подскажите, появилась проблема. Автомобиль сааб 9-5, акпп 4ст. аэро. На холодную без проблем, но когда постоишь в пробке, коробка видимо нагревается и начинает тупить. По ощущениям тупка заключается в том, что при переключении на вторую буксует как-будто шлицы не до конца вошли, как включится норм. Всегда происходит после пробки. По трассе проедешь 180 км все нормально. Ч то может быть? Забыл написать была проблема еще с задней под износилась лента тормозная и я наварил 5 мм на шток ленты, чтобы лучше поджимало.
Была похожая история. На предыдущем, но проявлялось только в очень серьезных пробках. Хотел для начала поставить внешний радиатор АКПП да не успел
2я передача в 4х ступке стирается быстрее всех. Шлицы не могут не зайти они всегда друг на против друга, вопрос как быстро сработают фрикционы. По ленте есть момент, во первых из 2х и как была затянута, по мануалу или на глаз. Можно ремонтировать - от 1000$ если не Масква, можно менять на кота в мешке но цена должна быть максимальной с гарантированным пробегом (что уже фантастика), переходить на 5ст затратно.
Всем спасибо парни. Видимо по весне буду разбирать акпп. Вопрос, тормозная лента тормозит только реверс или участвует при включении второй передачи?
Спасибо всем за ответы. Я думаю если Вам интересно эту тему продолжу чуть позднее как сниму АКПП. Сделаю фото. Пока машину поставлю на прикол до тепла, а то боюсь барабан сотру в ноль изношенной тормозной лентой. Отправлено с моего Redmi Note 8 через Tapatalk
Не дождался я до Весны, хотя вроде уже и весна, но немного холодно. Снял АКПП, скажу так, одному снимать очень неудобно. При разборке нашел причину, лопнул барабан по сварному шву. В принципе можно было и не снимать коробку , барабан вытаскивается через крышку, которая находится в районе переднего левого колеса.
Решилась ли проблема с "пинками" ?? У меня с приходом весны на 9-5 рест, 2002, "коробас" начал шандарахать так, что кости на коврик ссыпаются. Подумываю о внешнем доп.радиаторе.
Радиатор уже не поможет, исправная акпп не пинается и при 110 градусах. Пинки в основном из-за повышенного давления масла, а значит не правильно работает гидроблок. Внешняя плита, та чтоб ближе к колесу, вся истыкана каналами для проверки давлений, но никто этого не делает, а это как измерить температуру и давление у больного человека.
Т.е. ресурс в 120 тыщ. км. - это уже норм пробег для кап.ремонта? Грустно... Снова захотелось "механику"
Привет. У меня АКПП 4 ступка на ней особо нет проблем в отличии от 5 ступки с пинками. Я себе махнул фрикционы, ленту, барабан и сальники. Но гидроблок не трогал. У меня есть незначительное чувствительное включение второй передачи на холодную, оно как было так и осталось, но мне не мешает!
Вообще от себя добавлю коробка простая, если на 4 ступенчатой есть сильные пинки , надо скинуть соленойды и прочистить их от продуктов износа фрикционов. Делается без снятия АКПП.