Доброго времени, ситуация в следующем перебрали АКПП заменили диски,бумагу,перебрали гидроблок, разрезали промыли гидротрансформатор,поставили коробку поехала, проблема встала в следующем: при выборе в драйв машина едет до 3 нормально включает 4 газ держу ровно она сама на 3 потом опять на 4 и так несколько раз и вылетает ошибка гербокса.И самое главное после этого на 1 не переключает остается в 3 аварии, но принудительно при переключении селектора на 1 она есть.Пробовал включать 3 постоянную и на ней ездить, доходит до 3 и при сбросе газа опять авария,останавливаюсь перезапускаю и все опять работает.Диагностика выявила 0743 Блокировка цепи муфты гидротрансформатора, и не рабочий входной датчик скорости, датчик заменил стало чуть лучше, по дольше не включается ошибка но осталась, подскажите советомм куда рыть, проводку прозвонил всю.есть сомнения на не рабочий соленоид ЛОК АП но это только догадки.Спасибо.
сопротивление по феншую - 13ом, при подаче напряжения четко срабатывает. Грязи внутри вроде как и нет ибо шарик там шевелится...
да вставлю 5 копеек ,немного не потеме простят меня модеры, сколько раз убеждаюсь, акпп лучше неперебирать ,друган на 9-5 перебрал 3 тыщи отьездил, лучше уж бушку взять, мало щас хороших спецов кторые акпп по феншую чинят
Может есть у кого гидроблок со старого коробаса, где коробас сгорел а блок рабочий, если есть пишите о цене договоримся
А еще такой нюанс, может быть причина в гидроблоке, мы его поставили от вольво 850 с идентичной коробки, ничем не отличается
Короче я одно понимаю - кроме под+ебок тут не вариант какую то информацию получить, потому что одни теоретики тут. Кто то слышал, кто то видел но никто ничего не знает. Феншуй, друзья - это мануал. В котором расписан порядок разборки\сборки\зазоры и проч важности. Феншуй - это качественная промывка гидросистемы и корпуса. Феншуй - это проверка всей проводки и датчиков! Как ни странно коробка поехала, но не идеально! У вас тут попросили помощи, а не подХбок! Если по теме нечего сказать, думаю не стоит вообще тут что-то писать! Да, в догонку... От гидроблока вольво 850 осталось только название. Все шарики разложены как у сааба. Диско Саша - я вот просто уверен, что у тебя знаний больше чем у меня, ну помоги ты советом пожалуйста! Ну не в общей ветке, в личке, как угодно! Не бесплатно в конце концов! Просто ситуация реально непонятная! Извините, если кого обидел - накопилось.
я же написал -криво собрали ))) какого совета ты требуешь? я откуда знаю что вы там насобирали. со старого оскола короб как-то прислали (недавно тема была) :b: сами починили :b:" всё новое -железо идеальное"(с). на поверку мука и фарш. пс. шары в мозгах должны лежать в строгом соответствии в сепараторами и корпусами клапанов. в соответствии с вариантом плиты естественно -были разные варианты. в противном случае- едет неправильно -вообще не едет - выпилилась прямо на подьёмнике. требует опять ремонта : и это..."Феншуй, друзья - это мануал. В котором расписан порядок разборки\сборки\зазоры и проч важности. Феншуй - это качественная промывка гидросистемы и корпуса. Феншуй - это проверка всей проводки и датчиков!!!" -феншуй это не промывка корпуса и проверка проводки . а правильная дефектовка -правильная сборка и качественные оригинальные детали inks:
iends:Вооот, теперь спасибо! 2 плита гидроблока вольво имеет отличие (в саабе клапан - в вольво шарик) Теперь понятно куда копать! Спасибо!
Можно дам совет? ..... Саша прав, перестань сам копать. Делай ремонт в нормальном месте, но это от 100к.р. Либо б.у. на везение. ПОСТАВЬ МЕХАНИКУ, и забудь.
обойдутся пусть свой чинят : у меня есть привычка весь хлам выбрасывать нафиг на металл. иначе можно в железе потом похерится..:b: :ok:
ребят, спасибо за советы конечно... Мой автомат жив и здравствует... Если сдохнет, я его С УДОВОЛЬСТВИЕМ поменяю на мкпп. Но. не боги горшки обжигают. Надеюсь с автоматом maksim004 все будет хорошо и он заработает как надо. Все что нужно было - я здесь прочитал.