Проблема с АКПП::mad: Не включаться задняя передача и переключение скоростей происходит с рывками, ударами и повышенными оборотами, что вверх,что вниз. Пред история сложившейся ситуации: Приехали в сервис для смены тормозных колодок и дисков, подняли машину и увидели что все забрызгано маслом, нужно было менять задний сальник, для этого необходимо было снять коробку (потеря масла АКПП 1 л) купил масло, отдал все мастерам и оставили машину на сутки. Сегодня пришли забрали, едем домой и тут начинаются чудеса с АКПП, происходят рывки при переключении и удары. Подумал что АКПП заново начала подстраиваться под стиль вождения. Решил не спешить и ехать тихо и спокойно до дома, с каждым километром становилось все страшней, при переключении обороты подпрыгивали аж до 4 тыс. и происходил удар, сравнимо ощущение оседлай быка или дикую лошадь. Доехал до дома, пришло время парковаться и тут перестала работать задняя передача: рычаг находиться в положении R. но никаких движений не происходит, при отпуске тормоза машину можно спокойно перемещать, что назад. что в перед, единственное что меняется это обороты двигателя.Пришлось толкать в ручную. Подскажите кто чем вообще не понимаю, что происходит с коробкой. P.S.: Пол года назад был произведен полный ремонт АКПП с 3 заездами на каждых 10 тысячах и покупкой нового радиатора (но это уже другая история):ata:
1. уровень масло, малоправдоподобно но вполне может быть. 2. последствия ремонта. гарантия? 3. каробас начинает полностью умирать с плохово поведения на задней... неговоря уже о полном ее отсутствии.
1. Я думаю они бы сказали что масла недостаточно. (по крайней мере мы так договаривались и я бы привез еще 1 литр) 2. Гарантия как раз таки закончилась 15 тыс км назад. 3. Скорее ее полное отсутствие (машина ведет себя как в режиме N) Подскажите могли ли эти ремонтники что то испортить? и что лучше делать? Ехать обратно в сервис и требовать чтобы они разобрались?
Т.е ты считаешь что все это может вызвать пониженный уровень масла в АКПП? Где же вы люди с опытом, неужели только мне так не везет с этим долбаным коробасом?:b:
Завтра встану на работу и проверю уровень масла в коробке на холодном, т.к. заводить и тыркать коробку совсем уже сыкотно, не дай мне дурости еще хуже сделать.
К сожалению подлезть под машину толком не смог так как она стояла на бордюре у подъезда. Соответственно руку просунуть не смог. Факт в том что глядя снизу на карабас никаких подтекев нет. Видно что она чистая и масло из него не сочиться, но это все фигня так как толком не разглядишь. Сегодня полюбас придется ее тащить в сервис. Вопрос в том как лучше это сделать: 1)своим тихим ходом включить 3 передачу и пилить до сервиса? 2) вызывать эвакуатор? 3) "ваши варианты"....ecret:
лучше конечно на эвакуаторе,с возможностью вернуть деньги(дрючить этот сервис по полной программе).Мне,почему то кажется,что у них руки кривые.