Проблема с АККП на 9-5 Aero MY05 - Бьёт при переключении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валыч, 3 мар 2010.

  1. _shaitan_

    _shaitan_ Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    Приезжай в Ригу, заремонтируем недорого
     
  2. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Боюсь недоедем))))
     
  3. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Почитал ветку, задумался:unknw:
    Была у меня проблема с АКПП. Рывки были, как машинку купил, потом задняя перестала включаться. Ремонтировался на варшавке в СПБ. Заплатил 60 т.р.
    Год прошел, но рывки при переключении на месте остались. Кроме того, у меня задний сальник двигателя протекал, который меняется только при снятии коробки. После ремонта АКПП, сальник продолжает течь, т.е. его не заменили. Хотя наверное это меняется само-собой, т.к. расходник.

    Вопрос к профи.
    Могли в СТО проблему переключения в R, решить тупо заменой масла.
    Может и не было ремонта?
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Врядли,хотя чудеса бывают!)))
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    тупо заменой масла не решишь. не снимая коробку, можно решить некоторые проблемы, типа электроника не даёт включить или с гидравликой траблы..
     
  6. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Сальник то могли поменять. Нах.. делать полработы
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    может второй потёк? может неоригинал был? может слесарям пофиг до сальника было- главно коробан зачинить было? :shok: может не понимают в вентиляции-отоплении нечего :sarc:
     
  8. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Что примечательно, катнулся на 9-5 98 г., рывков то нету. А на 2001 г., получи, распишись, и это после ремонта АКПП. Что 98 г. понадежнее был?
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нет, коробки одинаковы практически. Видимо, хорошо починили...
     
  10. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    Всё-таки надо прокатиться в четверг на встречу, заценить разницу. Только как всегда откладывается, в этот четверг у жены ДР !!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)