Проблема с АККП на 9-5 Aero MY05 - Бьёт при переключении

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Валыч, 3 мар 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    как это очень интересно поменять фильтр в коробке???чтоб его поменять это надо ее снять,разделить на две части и поменять!!!имхо лучше этого не делать!!!
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    на форуме просто много людей, которые не совсем понимают конструкцию того или иного агрегата)
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    реально помоему в израиль метнулся .. пропал с форума :))
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    может забухал сгоря?)
     
  5. MARIOT87

    MARIOT87 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 м04 2.3T АКПП
    парни, где можно не оч дорого сделать грамотную диагностику akпп ?
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    суть вопроса? )) в смысле чего с ней?
     
  7. MARIOT87

    MARIOT87 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 м04 2.3T АКПП
    в общем так называемый 5ст полуавтомат с лепестками на руле который.

    при начале езды, скажем со светофора, и при торможении, когда скидываются передачи, чувствуются некоторые непонятные, неприятные толчки или даже удары, как будто камнем в днище. мне это дело не нравится, хотелось бы исправить.
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    пуекти первый проверить масло ..
    не поможет замена блока клапанов..
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    гидроблок!
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не факт)) можт там пробег 200тыщ)) помимо блока есть чему саламатся..камень в днище -можт сайлентов подрамника нету?)))
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня тоже пинаеться,когда горячая,ставишь на Д(драйв)идет толчек,пинаеться,на холодную с утра нету такого,когда с горки стоишь тоже нету такого пинка!!!!в Гаражи-ке сразу поставили диагноз-Гидроблок!сделали Адаптацию не помогло!!!
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всё верно тебе сказали в гаражике. Но... вскрытие покажет. И грамотная диагностика ещё в паре мест.
     
  13. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    пример пары мест можно?))))а что кроме этого может быть?
     
  14. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Такая же липа и у меня:dash1:
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    да эт болезнь,не переживай,все они толкаються и пинаюьтся!!!!
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Пользуйся поиском!!
     
  17. Валыч

    Валыч Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    OPEL Astra 2008
    Авто:
    9-5 aero 2.3T АКПП
    Спасибо большое съездил к NGB просто гипер профессианалы быстро просто доступным языком без развода просто СУППЕР спасли маю малыху, от не умелых рук предидущих хозяев теперь потихоньку до ума буду доводить))) Большое спасибо НИКОЛАЮ, за грамотную консультацию очень приятно общатся с человеком который знает свое дело просто в идеале, реально профессианал!!!!))))
     
  18. Валыч

    Валыч Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    OPEL Astra 2008
    Авто:
    9-5 aero 2.3T АКПП
    :saab: 3тьи сутки не могу вылезти из него уже спать хочется пипец вот только приехал)))) Это просто грандиойзнийшая машина даже словами передать не могу)))):beach:
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А что сделал и сказал Николай?
     
  20. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    во во,рассказывай,всем интересно!!и в подробностях до мелочей!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)