Проблема с АБС

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Ralf, 9 июл 2008.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Итак прошло 1,5 недели, подводим итоги, анти лок загорелся всего 2 раза, один раз я уже описал, на секундочку, а второй раз позавчера, почти сразу и до выключения зажигания горел... в остальные дни ездил чисто) Так что в какой то степени помогла прочистка всех штекеров, потому что последнии 2-3 недели до этой манипуляции, по несколько раз в день загорался анти лок... Но всё равно загорается... хочу на днях съездить ещё раз почитаться, может что другое показывает, а так же есть желание потеребить проводку передних датчиков. У кого какие ещё мысли?
     
    Semyon нравится это.
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Передние датчики. Точнее их провода. Сейчас у меня та-же проблема, но так лень менять провода- жду постоянной ошибки.
     
  3. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Но проблема педали кстати вообще пропала, ложного торможения и трещания ни разу с тех пор небыло
     
    Semyon нравится это.
  4. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    диагностика не видит задний левый датчик, как лечить проводку или поменять? номерок не подскажите?
     
  5. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Я на заднем правом датчике делал так, снимал его и от штекера до самого датчика впаивал микрофонный кабель, совет этот кстати тут с форума вычитал, и действительно он лучше всего подходит. Но это в том случае если проводка шалит, а проводку я мерял тестером, ставил на измерение сопротивления, и переламывал провод в разных частях, где запрыгала или наоборот появилось норм сопротивление, там и обрыв
     
  6. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Если кому интересно, то я победил ошибку.
    Проверил все датчики тестером на спопротивление, теребя провода.
    Как и писали выше прочекал все штекера, по возможности зачистил их, и в несколько подходов в течении недели, пролевал контакты специальной жижкой и зачищал их, и не только на штекерах, но и вообще на всей системе АБС где только можно было что то отсоеденить.
    В итоге абс всё же горел но намного намного реже. Точкой в этой истории стал оторванный случайно кончик тревел сенсера (я тут создавал недавно тему по поводу него), пришлось его снимать полностью из вакумника, и нагуглив на форуме конкуренте по саабам темку, где люди описывали схожую проблему, я решил его посмотреть, вскрыв его, увидел что плата дико нуждается в перепайке, все дорожки в окисле и кое где покрошилось олово, полностью перепояв его, и пересобрав заного тревел сенсер на герметик, собрал всё, и уаля, ни разу не загорался АБС с тех пор, теперь отпишусь ещё через 2 недели, если не загориться, значит профит
     
    Semyon, ALexx3011 и Motokey нравится это.
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Aladanir, датчик как вынимали ? Просто, одной рукой?

    отправлено через тапак
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Снимал мозги абс, аккум и его полку, чтоб места было предостаточно. Отсоеденил все мешавшиеся мне разъемы, в том числе и с самого датчика, и потом в том месте где он крепится к вакумнику просто снял стопорное кооечко и аккуратно вытянул на себя и все. Смотри только аккуратно там еще будет уплотнительное кольцо, сразу лови а то на защиту упадет, дальше разбери его со стороны штекера и там все просто
     
    Semyon нравится это.
  9. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Кстати, кому интересно, прошло 2 недели, с тех пор ни разу Анти лок не загорелся, так что думаю победа )
     
    Semyon и ALexx3011 нравится это.
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Моя проблема решена.
    Вчера заменили задние подшипники, они в сборе со ступицей и гребенкой абс. На моих старых она сгнила напрочь!
    За 20 с лишним км всё отлично.

    отправлено через тапак
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Граждане, не буду создавать новую тему.
    Вопрос - на сколько важно наличие пластиковой обоймы датчика абс?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Важно. Пластиковая обойма задает положение датчика в отверстии. Временно можно и без нее, но могут появляться ошибки.
     
    PaoloPas нравится это.
  13. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Вставил остатки (половину) показывает ошибку хотя сам датчик был рабочий до установки
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Без этой обоймы ошибки возможны только в движении (форма сигнала может измениться). На стоящем авто ошибок быть не должно.
     
    PaoloPas нравится это.
  15. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Пля...

    Ошибку показывает, и даже прозваниваться перестал... На стоячую =(

    Пациент умер?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну да.
     
    PaoloPas нравится это.
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Пошевелил.
     
  18. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    да вот хорошая мысля, но не догадались
     
  19. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    а что не закажешь пластиковую обойму? вроде доступны к заказу были
     
  20. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Я у Незала взял другой датчик, там была она почти целая. Но я с ней не смог вставить датчик!!! Пока работает, изредка моргает (видимо все же иногда на мгновение уходит из нужного положения) иногда само гаснет, если нет можно тест приборки сделать и погаснет.

    Когда буду новые датчики ставить поставлю и новые гильзы
     
    iv_vanes нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)