Итак прошло 1,5 недели, подводим итоги, анти лок загорелся всего 2 раза, один раз я уже описал, на секундочку, а второй раз позавчера, почти сразу и до выключения зажигания горел... в остальные дни ездил чисто) Так что в какой то степени помогла прочистка всех штекеров, потому что последнии 2-3 недели до этой манипуляции, по несколько раз в день загорался анти лок... Но всё равно загорается... хочу на днях съездить ещё раз почитаться, может что другое показывает, а так же есть желание потеребить проводку передних датчиков. У кого какие ещё мысли?
Передние датчики. Точнее их провода. Сейчас у меня та-же проблема, но так лень менять провода- жду постоянной ошибки.
Я на заднем правом датчике делал так, снимал его и от штекера до самого датчика впаивал микрофонный кабель, совет этот кстати тут с форума вычитал, и действительно он лучше всего подходит. Но это в том случае если проводка шалит, а проводку я мерял тестером, ставил на измерение сопротивления, и переламывал провод в разных частях, где запрыгала или наоборот появилось норм сопротивление, там и обрыв
Если кому интересно, то я победил ошибку. Проверил все датчики тестером на спопротивление, теребя провода. Как и писали выше прочекал все штекера, по возможности зачистил их, и в несколько подходов в течении недели, пролевал контакты специальной жижкой и зачищал их, и не только на штекерах, но и вообще на всей системе АБС где только можно было что то отсоеденить. В итоге абс всё же горел но намного намного реже. Точкой в этой истории стал оторванный случайно кончик тревел сенсера (я тут создавал недавно тему по поводу него), пришлось его снимать полностью из вакумника, и нагуглив на форуме конкуренте по саабам темку, где люди описывали схожую проблему, я решил его посмотреть, вскрыв его, увидел что плата дико нуждается в перепайке, все дорожки в окисле и кое где покрошилось олово, полностью перепояв его, и пересобрав заного тревел сенсер на герметик, собрал всё, и уаля, ни разу не загорался АБС с тех пор, теперь отпишусь ещё через 2 недели, если не загориться, значит профит
Снимал мозги абс, аккум и его полку, чтоб места было предостаточно. Отсоеденил все мешавшиеся мне разъемы, в том числе и с самого датчика, и потом в том месте где он крепится к вакумнику просто снял стопорное кооечко и аккуратно вытянул на себя и все. Смотри только аккуратно там еще будет уплотнительное кольцо, сразу лови а то на защиту упадет, дальше разбери его со стороны штекера и там все просто
Кстати, кому интересно, прошло 2 недели, с тех пор ни разу Анти лок не загорелся, так что думаю победа )
Моя проблема решена. Вчера заменили задние подшипники, они в сборе со ступицей и гребенкой абс. На моих старых она сгнила напрочь! За 20 с лишним км всё отлично. отправлено через тапак
Граждане, не буду создавать новую тему. Вопрос - на сколько важно наличие пластиковой обоймы датчика абс?
Важно. Пластиковая обойма задает положение датчика в отверстии. Временно можно и без нее, но могут появляться ошибки.
Без этой обоймы ошибки возможны только в движении (форма сигнала может измениться). На стоящем авто ошибок быть не должно.
Я у Незала взял другой датчик, там была она почти целая. Но я с ней не смог вставить датчик!!! Пока работает, изредка моргает (видимо все же иногда на мгновение уходит из нужного положения) иногда само гаснет, если нет можно тест приборки сделать и погаснет. Когда буду новые датчики ставить поставлю и новые гильзы