Проблема с АБС

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Ralf, 9 июл 2008.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Вот фото, что тут что
     

    Вложения:

  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я подозреваю, что нужно отсоединить большой разъём и полить аэрозольным очистителем контактов.

    отправлено через тапак
     
  3. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    У меня тоже проблема - АБСит и тормозит колом на маленькой скорости. В пробках жесть вообще. Пока вытащил преды.. Надо тоже разъёмы посмотреть.

    отправлено через тапак
     
  4. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    На второй фотке судя по схеме которые нагуглил, один разъем абс, второй от айрбэг, тревел сенсер и еще мелкий разъем на фото за шлангами не знаю для чего он
     
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Тревел сенсер, маленький за шлангами - датчик положения педали

    отправлено через тапак
     
  6. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    То что связано с айрбэг/срс можно трогать только на обесточенном авто. Иначе загорится ошибка срс, которая сбрасывается только техом.

    отправлено через тапак
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На кронштейне оба разьема от АБС. Один на клапана, второй на мотор. В глубине на вакуумнике датчик положения педали.
    Ничего от системы SRS (подушки) на фотографиях нет. Вся система SRS, на свежих годах, живет внутри салона.
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    У меня там точно 1 штекер срс так как уже поджигал ошибку и приходилось техом снимать. Но вернемся к теме, мотокей мне эти разъемы шевелить и чистить или еще что то ?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Разьемы разнимать чистить и вновь соединять.
    По SRS- порядок манипуляций перед появлением ошибки помните? Опишите. Т.к. после этого заявления у меня 2 не равно 2 :)))
     
  10. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Снял все навесное чтобы было легко подобраться к этим штекером и при включенном аккумуляторе отсоединил их. После того как подключил загорелась на приборки ошибка подушки безопасности Пришлось снимать техом
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну так, ради занудства - на М94 не вся система SRS в салоне. Если конечно 1994 в подписи означает M94
     
    Motokey нравится это.
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блин, а я вбил себе в голову, что у ТС 97-й. На подпись не смотрел. И никак в толк не возьму что там можно сделать для зажигания ошибки. :))
     
  13. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Ладно завтра после работы, всё там разберу, зачищу, и скажу о результатах, если не поможет начнём дальше капать...

    PS. По поводу тревел сенсера, если заметили на фото, он у меня на стяжках натянут вверх, пока сию процедуру 2 года назад не сделал, анти лок загорался каждый раз как скорость достигала выше 40, хз что с ним такое и почему так.... как натянул всё пропала, до недавней проблемы
     
  14. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Результаты есть?

    отправлено через тапак
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Ну все зачистил, почистил, много профилактики сделал с этими разьемами и проводами, и не только с ними, второй день пока без антилока и самопроизвольного подтормаживания, но судить пока рано... еще посмотрим
     
  16. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Блин, а я вчера снял аккумулятор, посмотрел на блок круиза, из-за которого не подлезть к разъемам и поставил его обратно ((

    отправлено через тапак

    Ну пред абс вытащил ещё, потому что нормально не остановиться - трещит встаёт колом
     
  17. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    где там блок круиза??? у меня система круиза в другом месте
     
  18. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Закреплен 3 мя болтами к стенке площадки аккума, а под/за ним блок абс с разъёмами этими..
    97г.в. у меня

    отправлено через тапак
     
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Сегодня симптом вернулся, ввиде на пол секунды загоревшейся лампы анти лок, и сразу погасла... делал очень крутой поворот вправо, почти на полную выкрутив руль... хз что это было. А так пока не загорается как раньше
     
    Semyon нравится это.
  20. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Ну это больше на подгнившую проводку похоже, в районе - от датчика до кузова, в месте где провод играет на изгиб при работе подвески.

    отправлено через тапак
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)