Я подозреваю, что нужно отсоединить большой разъём и полить аэрозольным очистителем контактов. отправлено через тапак
У меня тоже проблема - АБСит и тормозит колом на маленькой скорости. В пробках жесть вообще. Пока вытащил преды.. Надо тоже разъёмы посмотреть. отправлено через тапак
На второй фотке судя по схеме которые нагуглил, один разъем абс, второй от айрбэг, тревел сенсер и еще мелкий разъем на фото за шлангами не знаю для чего он
То что связано с айрбэг/срс можно трогать только на обесточенном авто. Иначе загорится ошибка срс, которая сбрасывается только техом. отправлено через тапак
На кронштейне оба разьема от АБС. Один на клапана, второй на мотор. В глубине на вакуумнике датчик положения педали. Ничего от системы SRS (подушки) на фотографиях нет. Вся система SRS, на свежих годах, живет внутри салона.
У меня там точно 1 штекер срс так как уже поджигал ошибку и приходилось техом снимать. Но вернемся к теме, мотокей мне эти разъемы шевелить и чистить или еще что то ?
Разьемы разнимать чистить и вновь соединять. По SRS- порядок манипуляций перед появлением ошибки помните? Опишите. Т.к. после этого заявления у меня 2 не равно 2
Снял все навесное чтобы было легко подобраться к этим штекером и при включенном аккумуляторе отсоединил их. После того как подключил загорелась на приборки ошибка подушки безопасности Пришлось снимать техом
Ну так, ради занудства - на М94 не вся система SRS в салоне. Если конечно 1994 в подписи означает M94
Блин, а я вбил себе в голову, что у ТС 97-й. На подпись не смотрел. И никак в толк не возьму что там можно сделать для зажигания ошибки.
Ладно завтра после работы, всё там разберу, зачищу, и скажу о результатах, если не поможет начнём дальше капать... PS. По поводу тревел сенсера, если заметили на фото, он у меня на стяжках натянут вверх, пока сию процедуру 2 года назад не сделал, анти лок загорался каждый раз как скорость достигала выше 40, хз что с ним такое и почему так.... как натянул всё пропала, до недавней проблемы
Ну все зачистил, почистил, много профилактики сделал с этими разьемами и проводами, и не только с ними, второй день пока без антилока и самопроизвольного подтормаживания, но судить пока рано... еще посмотрим
Блин, а я вчера снял аккумулятор, посмотрел на блок круиза, из-за которого не подлезть к разъемам и поставил его обратно (( отправлено через тапак Ну пред абс вытащил ещё, потому что нормально не остановиться - трещит встаёт колом
Закреплен 3 мя болтами к стенке площадки аккума, а под/за ним блок абс с разъёмами этими.. 97г.в. у меня отправлено через тапак
Сегодня симптом вернулся, ввиде на пол секунды загоревшейся лампы анти лок, и сразу погасла... делал очень крутой поворот вправо, почти на полную выкрутив руль... хз что это было. А так пока не загорается как раньше
Ну это больше на подгнившую проводку похоже, в районе - от датчика до кузова, в месте где провод играет на изгиб при работе подвески. отправлено через тапак