Ехал по улице, скорость 40км/ч, впереди лежачий полицейский, снизил скорость, полицейского переполз на скорости 2 км/ч !!! Съехал с него, смотрю загорелся желтый маяк <ABS> на приборке! Ну думаю, глюк, лампочка, ошибка; Далее методом нехитрых манипуляций проверил АБС: не работает! Блин как-то странно, ни с фига! :unknw:Есть СААБражения по этому поводу?
Re: Проблема с АБС Настоятельно рекомендую озаботиться ремонтом ABS, т.к. в любой момент времени ситуация может повториться, а на приличной скорости, работающая ABS на сухом асфальте... сродни практически полному отсутствию тормозов. Говорю по собственному опыту. Ну очень стрёмно.
sandy нихрена не путает, и если датчик НА ХОДУ отключается на торможении, то ABS начинает думать, что мы находимся на льду, и начинает приотпускать тормоза. Нетрудно себе представить, какие при этом возникают ощущения. Если полностью отключить ABS - не вопрос. Можно ездить. Только следует задуматься - зачем нужен такой автомобиль, который ты не в состоянии починить....
В случае неисправности датчика, система ABS отключается и никакого льда,гравия и снега не понимает,система работает как обычная! Если бы она работала как было озвучено выше,поубивались бы все. На 10-20 летней машине проше вырубить нежели каждые два месяца мотаться лампочки гасить) Хотя кому как!
если системой авто предусмотрена АБС - зачем ее отключать? зачем себя лишать системы, которая частично отвечает за вашу же безопасность????? Починить необходимо тем более меняется не вся система, а только часть (датчик или еще кое-что) другой вопрос если изначально АБС не было - стоит ее колхозить или ездить так.
всё правильно озвучил sandy, знакомо- пример: начинаешь оттормаживаться перед (например) светофором и понимаешь что твоего замедления вполне хватает до стоп линии, но в какойто момент педаль начинает стрекотать как будто АБС в действии на скользком покрытии и ползёшь ты дальше чем планировал. была подобная проблема , устранил заменой провода на датчик колеса. абс чинить надо ! по себе знаю весчь необходимая.
a-tim, АБС отключится, если какой-то из ее компонентов умер совсем. В данном случае скорее всего глючит один из колесных датчиков из-за надлома провода. Sandy абсолютно прав. Как поведет себя машина при экстренном торможении НЕИЗВЕСТНО. Ездить с глючным датчиком НЕЛЬЗЯ. Я бы лучше до устранения неисправности вытащил предохранитель АБС в сборке под капотом и ездил как на тазике. vanez, я читал, что еще одним проявлением могут быть заблокированные колеса. На скорости это улет с трассы.
блокировка может наступить тока на скорости до 40 км\ч но правдо зимой это будет ахтунг ... делайте АБС, там с датчиками все просто как грабли
Чтоб не плодить темы, спрошу тут. Недавно появилась проблема с АБС. Ну как проблема загорается сама по себе, могу неделю ездить, и всё тихо и всё работает, а бывает каждые 5 км и загорается... то есть не получается выявить причину, ошибку прочёл техом, выдаёт ошибка главной магистрали абс... что это за главная магистраль ? датчики все в норме, мерял сопротивление. Главное реле менял с другой машины у которой всё норм, преды все норм, мозги менял местами, та же причина, проводку смотрел от мозгов до блока, не знаю куда капать. Ещё что заметил, бывает едешь(скорость не важна), начинаешь тормозить, даже легонечко, начинает трещать педаль, то есть срабатывает АБС, после этого симптома в течении ближайших 5 минут загориться Анти лок, это уже я проследил, всегда так. А ещё бывает едешь, абс загорелась, и если в течении 3-5 сек затормозить и достаточно скинуть скорость, абс гаснет и всё поехал всё норм... какие мысли у кого ?
На мой взгляд, датчик давления на гидроблоке (у вас ведь МАРК 2?) на подходе. Купировать эту глючную систему до МАРК 4.
ТКС есть? При условии, что с блоком ТКС все нормально (не знаю- может он давать такую ошибку или нет), вариантов поломки не много- разьем гидроблока/мотора, датчик положения педали. Сам блок АБС крайне надежен. Проблема скорее в разьемах. А есть фотка бачка тормозной? Просто, для марк 4 не характерно срабатывание при притормаживании. По описанию- глючный марк 2.