Проблема с АБС

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Ralf, 9 июл 2008.


  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ехал по улице, скорость 40км/ч, впереди лежачий полицейский, снизил скорость, полицейского переполз на скорости 2 км/ч !!!
    Съехал с него, смотрю загорелся желтый маяк <ABS> на приборке! Ну думаю, глюк, лампочка, ошибка; Далее методом нехитрых манипуляций проверил АБС: не работает! Блин как-то странно, ни с фига! :unknw:Есть СААБражения по этому поводу?
     
  2. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    датчик абс.. скорее всего проводка...
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А сегодня уже все работает! УРРА! Вот за енто :biggrin:
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Re: Проблема с АБС

    Настоятельно рекомендую озаботиться ремонтом ABS, т.к. в любой момент времени ситуация может повториться, а на приличной скорости, работающая ABS на сухом асфальте... сродни практически полному отсутствию тормозов. Говорю по собственному опыту. Ну очень стрёмно.
     
    Hombre нравится это.
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    все должно работать
    Ralf лучше проверь - с тормозами не шутят
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    sandy нихрена не путает, и если датчик НА ХОДУ отключается на торможении, то ABS начинает думать, что мы находимся на льду, и начинает приотпускать тормоза. Нетрудно себе представить, какие при этом возникают ощущения.

    Если полностью отключить ABS - не вопрос. Можно ездить. Только следует задуматься - зачем нужен такой автомобиль, который ты не в состоянии починить....
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В случае неисправности датчика, система ABS отключается и никакого льда,гравия и снега не понимает,система работает как обычная!
    Если бы она работала как было озвучено выше,поубивались бы все.
    На 10-20 летней машине проше вырубить нежели каждые два месяца мотаться лампочки гасить) Хотя кому как!
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Все. Молчу. Ездите и убивайтесь дальше...
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    если системой авто предусмотрена АБС - зачем ее отключать? зачем себя лишать системы, которая частично отвечает за вашу же безопасность?????
    Починить необходимо!!!! тем более меняется не вся система, а только часть (датчик или еще кое-что)
    другой вопрос если изначально АБС не было - стоит ее колхозить или ездить так.
     
  11. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    всё правильно озвучил sandy, знакомо- пример: начинаешь оттормаживаться перед (например) светофором и понимаешь что твоего замедления вполне хватает до стоп линии, но в какойто момент педаль начинает стрекотать как будто АБС в действии на скользком покрытии и ползёшь ты дальше чем планировал. была подобная проблема , устранил заменой провода на датчик колеса. абс чинить надо ! по себе знаю весчь необходимая.
     
  12. Grip

    Grip Новичок

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO M05 2.3T АКПП
    a-tim, АБС отключится, если какой-то из ее компонентов умер совсем. В данном случае скорее всего глючит один из колесных датчиков из-за надлома провода.

    Sandy абсолютно прав. Как поведет себя машина при экстренном торможении НЕИЗВЕСТНО. Ездить с глючным датчиком НЕЛЬЗЯ. Я бы лучше до устранения неисправности вытащил предохранитель АБС в сборке под капотом и ездил как на тазике.

    vanez, я читал, что еще одним проявлением могут быть заблокированные колеса. На скорости это улет с трассы.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2008
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    блокировка может наступить тока на скорости до 40 км\ч
    но правдо зимой это будет ахтунг
    ...
    делайте АБС, там с датчиками все просто как грабли
     
  14. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Чтоб не плодить темы, спрошу тут.

    Недавно появилась проблема с АБС. Ну как проблема загорается сама по себе, могу неделю ездить, и всё тихо и всё работает, а бывает каждые 5 км и загорается... то есть не получается выявить причину, ошибку прочёл техом, выдаёт ошибка главной магистрали абс... что это за главная магистраль ? датчики все в норме, мерял сопротивление. Главное реле менял с другой машины у которой всё норм, преды все норм, мозги менял местами, та же причина, проводку смотрел от мозгов до блока, не знаю куда капать.
    Ещё что заметил, бывает едешь(скорость не важна), начинаешь тормозить, даже легонечко, начинает трещать педаль, то есть срабатывает АБС, после этого симптома в течении ближайших 5 минут загориться Анти лок, это уже я проследил, всегда так. А ещё бывает едешь, абс загорелась, и если в течении 3-5 сек затормозить и достаточно скинуть скорость, абс гаснет и всё поехал всё норм...
    какие мысли у кого ?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На мой взгляд, датчик давления на гидроблоке (у вас ведь МАРК 2?) на подходе. Купировать эту глючную систему до МАРК 4. :)
     
  16. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    У меня марк 4
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ТКС есть? При условии, что с блоком ТКС все нормально (не знаю- может он давать такую ошибку или нет), вариантов поломки не много- разьем гидроблока/мотора, датчик положения педали. Сам блок АБС крайне надежен. Проблема скорее в разьемах.
    А есть фотка бачка тормозной? Просто, для марк 4 не характерно срабатывание при притормаживании. По описанию- глючный марк 2.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  18. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Завтра с утра сделаю фото и нет ткс нету, и где находятся ж ти разъемы
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У самого гидроблока на его кронштейне. При условии марк 4.
     
  20. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Знать бы где это )))) я предполагаю, сделаю фото утром, посмотришь те ли это разъемы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)