Друзья помогите разобраться. мотор v6.Накрылся датчик коленвала. Поменял на Делфи недорогой от х30хе. 2 недели работал норм, только на холодную долговато крутит движку перед запуском. На горячую с пол оборота запуск. Теперь на чалась чехорда с оборотами. И на холодную и на горячую то провал до 500, то взлет до 1500. то нормально работает. и на бензине и на газу.Иногда ошибка высокого напряжения датчика коленвала. ВОПРОС вот в чем: сопротивление аналога датчика 0.55 кОМ. А я так понял что на ориг датчике 0.9. Может просто не тот датчик купил?????
Или не тот или контрафакт или проблема с проводкой или проблема с Мотроником или еще что то ..... Точнее заочно не скажу. А в Воронеж ехать не собираюсь ) То ли искать адекватный сервис. То ли в Москву ехать ...
на старом родном датчике заводилась с пол пинка и работала ровно. когда сдох была по нему ошибка типа отсутствия сигнала, щас не вспомню. машина просто иногда глохла. с проводкой в машине проблем нет вообще. все работает. вряд ли из всей тонны проводов оборвался именно на датчик колена. Тогда была бы соответствующая ошибка и машина без ДПКВ заглохнет. И все системы двигателя работают штатно. Поэтому я и спрашивал про сопротивление ДПКВ. на саабовских движках 0.55 нормуль. а тут видимо надо именно 0.9. Хотя по закону Омма чем выше сопротивление тем больше напруга при равном токе. а ошибка на этом датчике именно высокое напряжение)). Ждем зарплату, поставлю датчик с 0.9 кОм, отпишусь)
Друзья! Могу отчитаться. Датчик колена можно ставить тот и тот. работает все норм. В моем случае через раз работал датчик распреда, была хана топливному фильтру( не держал давляк, пропускал назад) и гудел бензонасос( хотя давление держал положенное). После замены: давление в рампе на заглушенном моторе держится еще долго( больше 10мин 2 очка), бензонасос не гудит, двигатель работает ровно и заводится довольно бысто с учетом того, что насос начинает качать когда покрутишь стартером)).