Проблема с 3мя литрами

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Андрей GAS, 30 ноя 2019.

  1. Андрей GAS

    Андрей GAS Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Воронеж
    Авто:
    saab 9000 v6
    Друзья помогите разобраться. мотор v6.Накрылся датчик коленвала. Поменял на Делфи недорогой от х30хе. 2 недели работал норм, только на холодную долговато крутит движку перед запуском. На горячую с пол оборота запуск. Теперь на чалась чехорда с оборотами. И на холодную и на горячую то провал до 500, то взлет до 1500. то нормально работает. и на бензине и на газу.Иногда ошибка высокого напряжения датчика коленвала. ВОПРОС вот в чем: сопротивление аналога датчика 0.55 кОМ. А я так понял что на ориг датчике 0.9. Может просто не тот датчик купил?????
     
  2. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Или не тот или контрафакт или проблема с проводкой или проблема с Мотроником или еще что то .....
    Точнее заочно не скажу. А в Воронеж ехать не собираюсь )
    То ли искать адекватный сервис. То ли в Москву ехать ...
     
  3. Андрей GAS

    Андрей GAS Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Воронеж
    Авто:
    saab 9000 v6
    на старом родном датчике заводилась с пол пинка и работала ровно. когда сдох была по нему ошибка типа отсутствия сигнала, щас не вспомню. машина просто иногда глохла. с проводкой в машине проблем нет вообще. все работает. вряд ли из всей тонны проводов оборвался именно на датчик колена. Тогда была бы соответствующая ошибка и машина без ДПКВ заглохнет. И все системы двигателя работают штатно. Поэтому я и спрашивал про сопротивление ДПКВ. на саабовских движках 0.55 нормуль. а тут видимо надо именно 0.9. Хотя по закону Омма чем выше сопротивление тем больше напруга при равном токе. а ошибка на этом датчике именно высокое напряжение)). Ждем зарплату, поставлю датчик с 0.9 кОм, отпишусь)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Брось курить, купи датчик!
     
  5. Андрей GAS

    Андрей GAS Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Воронеж
    Авто:
    saab 9000 v6
    Друзья! Могу отчитаться. Датчик колена можно ставить тот и тот. работает все норм. В моем случае через раз работал датчик распреда, была хана топливному фильтру( не держал давляк, пропускал назад) и гудел бензонасос( хотя давление держал положенное). После замены: давление в рампе на заглушенном моторе держится еще долго( больше 10мин 2 очка), бензонасос не гудит, двигатель работает ровно и заводится довольно бысто с учетом того, что насос начинает качать когда покрутишь стартером)).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)