Проблема после замены задних фонарей, Check Right Rear Turn Signal Lamp .

Тема в разделе "9-5 NG", создана пользователем Vadimius777, 7 июн 2019.

  1. Vadimius777

    Vadimius777 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 ng 2011 BioPower 2.0. Turbo
    Утро доброе господа.

    Нужен совет, у меня 9-5 ng американец поставил задние фонари от европейцев началась проблема с лампочками. Бортовой выкидывает ошибку Check Right Rear Turn Signal Lamp, какие только лампочки не пробыла ставить результата ноль (ставил h21w,h10w,) ,дублирующий поворотник не горит . Ставишь назад фонарь от американца красный все норм . Может нужно в мозгах их прописать ,фонари эти?
     
  2. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А попробуй один от европейца другой от американца, и потом поменять сторону. Это доя того что б посмотреть проблема с одним фонарем или с двумя и по какой стороне
     
  3. Vadimius777

    Vadimius777 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 ng 2011 BioPower 2.0. Turbo
    Пробовал . На американцах все норм,а вот на европейце ,не горят( При чем что фонари европейский ,с двух разных авто ...
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я имел ввиду европеец справа, родной слева и европеец слева, родной справа. Так пробовал?
     
  5. Vadimius777

    Vadimius777 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 ng 2011 BioPower 2.0. Turbo
    Да подключал параллельно ,и тот и тот .Родной работает а европеец нет .
     
  6. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    наскока я помню там нужно перепрошивать в блоке новые фонари, т.к. логика горения у них разная.
    У американца мигает при повороте весь стоп/габарит + мелкая лампа, а у европейки только мелкая лампа, остальное габарит + стоп.
    но по личному опыту я тебе скажу так - американский фонарь при повороте очень яркий и виден всем, а европейка еле моргает там желтеньким и ниструя не видно. Я бы вообще не менял )
     
  7. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Твоя тема)))
     
  8. Vadimius777

    Vadimius777 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 ng 2011 BioPower 2.0. Turbo
    Спасибо большое )Теперь буду знать куда копать .А американские к сожалению поставить не смогу ,один разбит ((((
     
  9. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    а купить с разборки? они вроде дешевле, чем европейские версии были?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)