Проблема по генератору/зярядке. Хелп.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Maxim71, 10 апр 2016.


  1. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    История такова - в декабре ремонтировали гену по причине свист + напряг после прогрева с 14.2 до 13.4-12.9 падало. Меняли подшипники, обгонку, проверили мост, регулятор. На стенде норма. Свист остался какой то, зависимый от оборотов. Примерно три недели назад достало это. Заказал гену ребилд. Приехал -чистый новый и тп. Сказали проверен (партнер - доверяем). Вчера поставили, на стенде не проверяли перед этим. Результат - заводимся, напряг 14.2-14.3, в течении минуты начинает падать и скакать -по сиду скачки - минимум 11.9, максимум опускается до 13.5. Есть призвук какой то (не вой и не свист), а х.з.. Моргает (освещения салона, габариты) с частотой 3-4 раза в секунду, от оборотов движка не зависит, хоть на холостых, хоть на 3 тысячах. Появления звука и моргания синхронно.
    Все заземления проверили. Когда на холодную сегодня утром завел, то рукой чувствуется, что гена быстро греется со стороны пластиковой крышки задней (металл как полоска горячая, рука с трудом держит). Голову сломали... Опят снимать ? Диоды, РР ?
     
  2. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Смотреть емкость АКБ, точки массы по корпусу авто.
     
  3. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Общался с москвичами... Проверил массу - норм. разница напряжений - норм. Провода норм. С какого то в выключеном состоянии радиола штатная стала 1.7А жрать на незаведенной машине. Може т не выдержала издевательств вчерашней поездки домой на такой гене ? Отключил. Остальных утечек нет (сначала 320мА, потом 220 мА. потом меньше). Все также моргает.... Тех2 сегодня недоступен. Подозреваемые - диодный мост и/или регулятор....
     
  4. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    акку в норме
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    7.137
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обесточь генератор и заведи ,пусть поработает на одном аккумуляторе, в это время понаблюдать будут ли все симптомы проявленные раньше.
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Массы проверять бесполезно их нужно зачищать заново если есть подозрения, разница напряжений - её быть не должно, она должна быть равна 0v.
    Я бы Тех2 тебе в машину даже не подключал! Осциллографом смотреть пульсации и амплитуду, авто в стоке потребляет до 30 мА
     
  7. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    было такое на сонате 5, тоже моргало освещение, заменили реле регулятор. все ок стало
     
  8. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Спасиб. Завтра день - сервисы открыты будут.
    Разница 0.
     
  9. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    День добрый. Сегодня отключил гену (снял с него провода). Завелся на аккумуляторе. Никаких морганий.
    Старый геныч сегодня тестили в мастерской на каком то хитром компьютерном стенде (не гараж), нагрузка до 100 А. Параметры со слов мастера в норме полностью. В процессе мучений гены меняли РН, звонили, мучили . Итог - отсоветовал мастер менять диодный и РН. Но небольшой звук есть с ним. Но по крайней мере машина на ход встала.
    Вечером вызвал ремонтника на дачу, сняли полученный с Москвы ребилд и установили предыдущий генератор. Морганий нет.
    Завтра если успею отдам ребилд на стенд проверить. Разбирать не будут там, так как гарантия потеряется иначе (СаабДепартмент на связи). Если на стенде проблема подтвердится, то отправляю поставщику. Итог - 2 снятия/установки за 3 дня (оплаченных мною естественно). О результатах отпишу. Еще на ребилде смущает номер регулятора - F00M145271. Этот код менялся на F00M145366, а фактически сейчас рекомендуемый актуальный код F00M144169. Толи не меняли его, то ли запасы есть у ремонтников в Москве.
     
  10. Maxim71

    Maxim71 Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Авто:
    9-5 M07 2,3T AT5
    Авто:
    AUDI A3 Sportback
    Итог. Вчера гену ребилд отдал генераторщику на стенд. Через минуту приходит - типа все ок. Я в ступоре, типа все приснилось мне. Спрашиваю - сколько гонял , ответ минуту. Попросил еще погонять. Примерно через полторы минуты прибегает радостный , зовет смотри - началось дерганье напряга. С его слов похоже регулятор не менялся судя по виду его радиатора и маркировке. Завтра проверенный поставщиком не дешевый фулребилд поедет на родину. Надеюсь на порядочность поставщика. Затраты мои - 3 тр (два снятия установки) + 4.4 тр обгонку покупал , так как ребилд пришел без нее (хотя поставщик говорил что с ней будет). Диагностику гены не считаю.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Активный

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП + MB W210
    обгонка не очень и нужна, деньги на ветер, у меня обычный шкив стоит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)