Приехал, остановился, заглушил авто через 15 минут пришел, пытаюсь завести вставляю ключ, поворачиваю в положение ST (стартер) и ... ничего .. лампочки горят исправно, акум недавно меняный .. и начинается извините меня ебля ... кручу ключ туда сюда .. и в какой то момент бах авто заводится ... иногда кручение ключем не помогает, помогает вставить ключ повернуть в положение ST ... и сидеть держать ключ секунд 30-40 ... низнаю что там в мозгах за это время происходит но через 30-40 секундл авто бах и заводится ... но вот сегодня и эти танцы с бубнами меня не спасли, возился с авто пару часов пока не стемнело ... спасибо добрым людям оттолкали в сторону и поехал на метро я .... вот не понимаю этого поведения авто, иногда месяцами проблем нет .. иногда на ровном месте не заводится ... даже стартер не крутит .. мои скудные познания говорят что наверное .. 1. Авто думает что стоит на драйве потому и не заводится ... знаю где то есть датчик положения передач ... вопрос где он ? найти бы его почистить хотя бы ... 2. Возможно с проводами проблема ... насколько мог отследил провод до стартера вроде все хорошо, держится крепко ничего не вываливается .. 3. Возможно залип стартер .. у меня было такое на жыпе, куяк молотком по стартеру помогал, но вот где стартер в сабаке толком не видно ... Ребят буду рад мнениям почему так авто себя ведет, буду раз если покажите где находится датчик положения передач ... и где там стартер что бы его стукнуть ... если и то и то не поможет... то пипец .... эвакуирую в сервис ... но в сервис я и так и так поеду .. просто хочется все же своим ходом =) ...
вероятнее всего контактная группа замка зажигания, в раёне пятёрки новая, но мож и старую можно починить p.s. стартер примерно под термостатом
У меня один в один такое . Я делал по другому поворачивал ключ и передачи туда - сюда переключал , стартер дёргался , потом опять всё хорошо . Но самое смешное что стартер не крутился почти всегда когда на ручнике стоял . Чёрт знает что такое . И всё-таки аккумулятор я бы не стал списывать со счетов , тоже пол года всё ок было ( с новым акумом ) , потом бац нечего не помогает , зарядил толку ноль . Поставил новый опять всё ок . Месяцев 5-6 прошло и снова аккумулятор дохлый ( да так что уже нормально не заряжается ) .
аналогичная ситуация была на 9-3 - поменял контактную группу на новую- не помогло - оказалось бензонасос ;-)
Попробуй так - ставь ключ в положение "старт" и и гоняй селектор АКПП туда-сюда (не быстро). Если в каком-нибудь положении "торкнет", то виной всему селектор АКПП (расположен внутри акпп). Хотя, может и не сработать, а причина будет в нем.
> виной всему селектор АКПП (расположен внутри акпп) под площадкой аккумулятора он, в большинстве случаев чинится (заклепки высверливаются и потом на болтиках собирается взад)
Николай355 + 9-3. ОМГ - это же колхоз. Б-у селектор рабочий на лохматого года 9-5 можно взять в любом сервисе за копейки.
Ох в том году намучился. Начитался еще всего : Дождался момента пока сама заведется с утра и в сервис. Поменял датчик положения акпп бу, проблема вылезла через какое то время снова. Заменил опору акпп - катаюсь год уже.
Вот и у меня вчера стартер умер, симптомы такиеже, приехал, припарковался и.....не завелся. Электроника целая, СИД ошибок не показывает, а авто не заводится, сейчас стартер на замену.
Та же проблема, так что делать в конце концов? менять стартер или в другое место колдовать? завелся перу раз с долгой задержкой(((
Дружище! А по подробнее можно про этот селектор. Может номерок детали есть или про то как его чинить, и стоит ли это делать самому. В экзисте смотрю он позиционируется как блокиратор стартера или это не он. Причем в пояснении идет, что он (блокиратор) для механических коробок. На рисунке обведен - это ОН. 1 Контакт 2 Винт 3 Контакт тормозных сигналов 4 Контакт тормозных сигналов 5 Контакт педали 5A Консоль 6 Датчик давления 7 Контакт блокировки стартера Код деталиОписаниеДоп. иформацияПериод выпускаКол-во 1Цена * Контакт блокировки стартера Тип КПП: M Рынок: CA, US Руль: LHD Шасси: W3070176--,X3000466-- Ограничение по номеру шасси: W3070176--1998 - 20061Цена Контакт блокировки стартера Тип КПП: M Рынок: CA, US Руль: LHD Шасси: W3070176--,X3000466-- Ограничение по номеру шасси: X3000466--1998 - 20061Цена Выключатель Тип КПП: M Рынок: CA, US Руль: LHD2007 - 20101Цена 8 Датчик 9 Контакт 10 Винт