Проблема, не заводится не крутит стартер

Тема в разделе "9-5", создана пользователем генератор, 6 сен 2012.

  1. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    Приехал, остановился, заглушил авто через 15 минут пришел, пытаюсь завести вставляю ключ, поворачиваю в положение ST (стартер) и ... ничего .. лампочки горят исправно, акум недавно меняный .. и начинается извините меня ебля ... кручу ключ туда сюда .. и в какой то момент бах авто заводится ... иногда кручение ключем не помогает, помогает вставить ключ повернуть в положение ST ... и сидеть держать ключ секунд 30-40 ... низнаю что там в мозгах за это время происходит но через 30-40 секундл авто бах и заводится ...
    но вот сегодня и эти танцы с бубнами меня не спасли, возился с авто пару часов пока не стемнело ... спасибо добрым людям оттолкали в сторону и поехал на метро я ....
    вот не понимаю этого поведения авто, иногда месяцами проблем нет .. иногда на ровном месте не заводится ... даже стартер не крутит ..
    мои скудные познания говорят что наверное ..
    1. Авто думает что стоит на драйве потому и не заводится ... знаю где то есть датчик положения передач ... вопрос где он ? найти бы его почистить хотя бы ...
    2. Возможно с проводами проблема ... насколько мог отследил провод до стартера вроде все хорошо, держится крепко ничего не вываливается ..
    3. Возможно залип стартер .. у меня было такое на жыпе, куяк молотком по стартеру помогал, но вот где стартер в сабаке толком не видно ...

    Ребят буду рад мнениям почему так авто себя ведет, буду раз если покажите где находится датчик положения передач ... и где там стартер что бы его стукнуть ...
    если и то и то не поможет... то пипец .... эвакуирую в сервис ... но в сервис я и так и так поеду .. просто хочется все же своим ходом =) ...
     
  2. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    P.s. Сааб 9-5 1999 г.в. 2,3 л турбированый
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    вероятнее всего контактная группа замка зажигания, в раёне пятёрки новая, но мож и старую можно починить

    p.s. стартер примерно под термостатом :)
     
  4. генератор

    генератор Пользователь

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    SPB
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1999г.в.
    контактная группа замка зажигания ...
    это та приблуда куда ключ вставляется что ли? ...
     
  5. Андрей100

    Андрей100 Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    У меня один в один такое . Я делал по другому поворачивал ключ и передачи туда - сюда переключал , стартер дёргался , потом опять всё хорошо . Но самое смешное что стартер не крутился почти всегда когда на ручнике стоял . Чёрт знает что такое . И всё-таки аккумулятор я бы не стал списывать со счетов , тоже пол года всё ок было ( с новым акумом ) , потом бац нечего не помогает , зарядил толку ноль . Поставил новый опять всё ок . Месяцев 5-6 прошло и снова аккумулятор дохлый ( да так что уже нормально не заряжается ) .
     
  6. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Сдесь не разбирал,был орел с такой проблемой,дык там эта группа в замке,стоила копейки
     
  7. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    аналогичная ситуация была на 9-3 - поменял контактную группу на новую- не помогло
    - оказалось бензонасос ;-)
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    См. "массу" от кузова к КПП, в левой колёсной арке, ну и контактную группу.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    >оказалось бензонасос ;-)
    от бензонасоса стартер не крутил?
     
  10. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Попробуй так - ставь ключ в положение "старт" и и гоняй селектор АКПП туда-сюда (не быстро). Если в каком-нибудь положении "торкнет", то виной всему селектор АКПП (расположен внутри акпп). Хотя, может и не сработать, а причина будет в нем.
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    > виной всему селектор АКПП (расположен внутри акпп)
    под площадкой аккумулятора он, в большинстве случаев чинится (заклепки высверливаются и потом на болтиках собирается взад)
     
  12. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    диагноз по звездам. В сервисе разберутся, единственное с молотком и куяк в саабе делать нечего.
     
  13. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Николай355 + 9-3.
    ОМГ - это же колхоз.
    Б-у селектор рабочий на лохматого года 9-5 можно взять в любом сервисе за копейки.
     
  14. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    А SID нечего не пишет? Ключ-то виден?
     
  15. bhappY

    bhappY Активный

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    niPpon BANZAI
    Авто:
    9-5 MY01 2.3ПЕЧ'ка AT
    Ох в том году намучился. Начитался еще всего:face :lol: Дождался момента пока сама заведется с утра и в сервис. Поменял датчик положения акпп бу, проблема вылезла через какое то время снова. Заменил опору акпп - катаюсь год уже.
     
  16. Texno-grad

    Texno-grad Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП
    у меня такая же беда была, вопрос решился заменой стартера...отгорели контакты
     
  17. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Вот и у меня вчера стартер умер, симптомы такиеже, приехал, припарковался и.....не завелся. Электроника целая, СИД ошибок не показывает, а авто не заводится, сейчас стартер на замену.
     
  18. Jungar

    Jungar Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Сортавала
    Авто:
    9-5 акпп 2,3т 1998г.
    Та же проблема, так что делать в конце концов? менять стартер или в другое место колдовать? завелся перу раз с долгой задержкой(((
     
  19. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так на чем сердце успокоилось???
     
  20. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Дружище! А по подробнее можно про этот селектор. Может номерок детали есть или про то как его чинить, и стоит ли это делать самому. В экзисте смотрю он позиционируется как блокиратор стартера или это не он. Причем в пояснении идет, что он (блокиратор) для механических коробок. На рисунке обведен - это ОН.
    [​IMG]1 Контакт
    [​IMG]2 Винт
    [​IMG]3 Контакт тормозных сигналов
    [​IMG]4 Контакт тормозных сигналов
    [​IMG]5 Контакт педали
    [​IMG]5A Консоль
    [​IMG]6 Датчик давления
    [​IMG]7 Контакт блокировки стартера
    [​IMG]
    Код деталиОписаниеДоп. иформацияПериод выпускаКол-во 1Цена *
    [​IMG]Контакт блокировки стартера Тип КПП: M
    Рынок: CA, US
    Руль: LHD
    Шасси: W3070176--,X3000466--
    Ограничение по номеру шасси: W3070176--1998 - 20061Цена
    [​IMG]Контакт блокировки стартера Тип КПП: M
    Рынок: CA, US
    Руль: LHD
    Шасси: W3070176--,X3000466--
    Ограничение по номеру шасси: X3000466--1998 - 20061Цена
    [​IMG]Выключатель Тип КПП: M
    Рынок: CA, US
    Руль: LHD2007 - 20101Цена
    [​IMG]8 Датчик
    [​IMG]9 Контакт
    [​IMG]10 Винт



    ImageHandler.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)