товарищи,у моего сааба 9-5 аеро2000г мкпп заметно пропали моща,едет он не так как раньше,сброссил я шланг средний с апк,подхватил движок сразу же,но ненадолго,потом опять стал тупить,заметил что при провернутом ключе зажигания с клапана апк слышен треск ,в чем может быть причина,подскажите?
Сними с клапана АРС шлангочки W и C и соедини между собой. Так раньше все турбированные двигатели без электроники работали. Если всё станет нормально клапан АРС накрылся одним местом. Сильно не газуй !
обрадовал),сегодня заметил ,что шланг с белым клапаном,который идет от клапанной крыхи в дроссель,сорвало с дросселя,одел,но разницы большой не почувствовал.может опрессовка поможет?сильно не судите,владею саабом 2й месяц к слову,3 недели назад поменял свечи на иридиевый ngk,фильтр воззд и топливный,масло gm
У меня новый продувался, а вот когда разъем вставлен то уже не продувается Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
Желательно сбросить адаптации и пройти их снова, если понимаете о чем я. Напр. Вытащить на секунд 10 предохранитель на моск. Если нет, то обратиться туда где это сделают.
где находится этот предохранитель и что надо сделать кроме того,что его вытащить поставить?какие последствия?
Логически давайте подумайте,будет ли утечка воздуха через электрическое соединение учитываться где-нибудь в софте? Там что то типа силиконовой прокладочки
проблема решена.были пропуски зажигания и пробиты клапана вентиляции бака.кассета заменена,клапана тоже.ПРОТ