проблема ли клапана APC?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ibbragim, 5 дек 2015.

  1. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    товарищи,у моего сааба 9-5 аеро2000г мкпп заметно пропали моща,едет он не так как раньше,сброссил я шланг средний с апк,подхватил движок сразу же,но ненадолго,потом опять стал тупить,заметил что при провернутом ключе зажигания с клапана апк слышен треск ,в чем может быть причина,подскажите?
     
  2. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Сними с клапана АРС шлангочки W и C и соедини между собой. Так раньше все турбированные двигатели без электроники работали. Если всё станет нормально клапан АРС накрылся одним местом. Сильно не газуй !
     
  3. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    а треск клапана ,это норма?и почему не газуй?
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    потому что передув будет
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    передува не буде,так проверяется базовое давления.Клапан должен трещать,он так работает
     
    andes74 нравится это.
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    В сервис ,батенька тебе нужно.Топливо проверить,дырдочки в воздушной системе и т.п.
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    А может там уже поршенек просится на волю))))))))))))
     
  8. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    обрадовал),сегодня заметил ,что шланг с белым клапаном,который идет от клапанной крыхи в дроссель,сорвало с дросселя,одел,но разницы большой не почувствовал.может опрессовка поможет?сильно не судите,владею саабом 2й месяц
    к слову,3 недели назад поменял свечи на иридиевый ngk,фильтр воззд и топливный,масло gm
     
  9. palomnik

    palomnik Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2004 акпп
    А клапан APC должон продуваться через фишку проводки али нет?
     
  10. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У меня новый продувался, а вот когда разъем вставлен то уже не продувается

    Отправлено с моего C6903 через Tapatalk
     
    palomnik нравится это.
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    да ,для начала опресовку
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Желательно сбросить адаптации и пройти их снова, если понимаете о чем я. Напр. Вытащить на секунд 10 предохранитель на моск. Если нет, то обратиться туда где это сделают.
     
  13. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    где находится этот предохранитель и что надо сделать кроме того,что его вытащить поставить?какие последствия?
     
  14. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    17 в салоне
     
  15. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    номер 17
     
  16. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    как пройти адаптации и что это такое?
     
  17. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Логически давайте подумайте,будет ли утечка воздуха через электрическое соединение учитываться где-нибудь в софте?
    Там что то типа силиконовой прокладочки
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  19. ibbragim

    ibbragim Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95 AERO,2000г,МКПП
    проблема решена.были пропуски зажигания и пробиты клапана вентиляции бака.кассета заменена,клапана тоже.ПРОТ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)