Помогите разобраться плз! днем проверял предохранители, все по очереди вытаскивал и смотрел, обратно поставил все также абсолютно. А потом стало вот как происходить: раньше с выключением зажигания, выключался климат и все остальное, сейчас при выключении зажигания и вытаскивания ключа климат остается работать, табло пристегните ремни гореть, прицел мерно жужжит и т.д... а когда ключ вставляешь и немного поворачиваешь - все вырубается... будто бы зажигание перепуталось. Когда климат включается, то сначала загорается "2", а потом температуру показывает, а раньше "1" загоралось если это связано... В общем не пойму в чем дело и как я так сделал
ключ в руке, на приборке тихо, климат можно выключить, но он в активном состоянии, как и вся остальная электроника, табло пристегните ремни горит
главное реле может залипнуть(то что щёлкает при повороте ключа) чисто теоретически либо контактная группа но тогда бы приборка горела.
интересный климат в 91 году ставился, автоматически колибруется при включении и сразу выдает количество ошибок))) по существу +1 может с контактной группой чего, в первую очередь можно с нее начать.
Не тот наверное случай, но у меня на 89 году климат вдруг стал жить своей жизнью из за.... левого подрулевого переключателя. Скользящий ролик выпал и замкнул 2 дорожки, переодически давая питание на АС.