Всем привет. Парни у меня была аналогичная ситуация. Там шляпка если не изменяет память под ключ на 12 а сама пробка в диаметре гораздо больше, в этом думается и есть проблема. Газовый ключ не помогает. Мне наварили гайку полуавтоматом я при этом присутствовал и пробочка легко открутилась. Пробку менять не стал дабы ситуация не повторилась.
когда варишь - пробка прогревается и легче откручивается... иногда бывает так, что резьба выезжает вместе с пробкой, если перетянули... после прогрева все отлично...
такая же пробка в поддоне по наследству досталась.так же вертел всеми ключами и головками. Помог только ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ им и открутил и обратно завернул т.к нет новой пробки пока.
Я открутил свою трубным ключом (Ключ трубный рычажный). Такой сволочью это было легко. Он впился в зализанный болт, и все пошло как надо. Советую вам не покупать более этот галимый болт от 9-5. Я купил от 9000 сааба, там он такой же, только на 22 по моему (точно не помню). Этот прикол на 13, в топку. Главное затягивайте с правильным давление. Сколько ньютонов не скажу не помню, но я всегда затягиваю эту пробку динамометрическим ключом, чего и вам советую. П.С. Если не пойдёт трубным, тогда приварите болт к шляпке. Для этого не обязательно снимать поддон, имхо.
и у мня было такое чтоб долго не ломать голову купил новую пробку с шайбой, а к старой приварил гайку боьшего размера чтоб кругляк влез и усе отвернулось без проблем после чеего тяну пробку всегда сам на сервисе ни кому не доверяю и вам советую т.К они тянут до усеру
искал пробку с магнитом для поддона двс тут нашел http://www.driftworks.com/driftworks-magnetic-sump-plug-honda.html M14x1.5 вроде наша