пробка поддона

Тема в разделе "9-5", создана пользователем аэроKZ, 23 фев 2012.


  1. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    просьба громко не ржать.....
    при покупки сааба и проведении первого ТО выяснилось что пробка на поддоне практически круглая, еще и какой то саботажник герметиком её намазал судя по всему по резьбе....при попытке откручивания пытались использовать головки многогранные и также забивали меньше размером , по концовке газовым доделали практически ровный круг... дальше побоялись поддон свернуть... и пробки под рукой все равно не было.. в итоге масло откачали вакуумом через щуп...
    подошло опять ТО, новая пробка пришла, как её открутить, ато судя по прошлым ощущениям можно и поддон свернуть... да и молотком с зубилом тоже бить ка кто боязно...
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...снимай поддон,приваривай болт.
     
  3. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    может кто сталкивался, как бы внеплановая чистка поддона не намечалась....
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    попробуй слегка постукивая тупым зубилом на откручивание.
    или приварить гайку,болт прямо наместе.
     
  5. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    материал пробки какой и чем варить ?? бить по ней как я усвоил с прошлого раза бесполезно...
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    24.977
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Если мона приварить на месте,то нех постукивать.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Сымай поддон и заодно вкладыши проверишь ;)
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.070
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Была аналогичная ситуация со сливным болтом. Приехал к сварщику, ямы не было, потдомкратил он с одной стороны, приварил он гайку (диаметр болта должен совпадать с диаметром дыры гайки), и открутил болт. Резьба на потдоне не пострадала. Болт под замену, правда у старого нужно было поменять лишь резиновую прокладку. Делов - 10 мин. и 200 руб за работу сварному.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95.Полу-автоматиком прихватиться и открутится.
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.070
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Так и было сделано!
     
  11. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Еще можно по центру линию пропилить и отверткой (ударной или другой не менее серьезной) откручивать.
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.070
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Ага, и налететь на замену поддона
     
  13. AndreyD

    AndreyD Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Ну, если с дуру долбить, то можно и расколоть, а если аккуратно: взять набор полупрофессиональный из головок и отдельных "жал" отверток, да и присоединить все ето к воротку и против часовой)))), может и получится. Тут, очень важно грамотный пропил сделать.....Я бы сначала попробовал таким способом, а потом бы за полу-автомат хватался бы....:friends:
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кругляшики всегда полуавтоматом откручивали... варишь гайку и откручиваешь. точно так же как и заломыши... если есть дупло в середине пробки - можно попробовать забить многогранную звезду... я просто никогда не видел родной саабовской пробки))) все только очки на 17 от факен вагенов попадаются))))
     
  15. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    приваривал арматуру на 8 чтоб только сдернуть,излишки потом болгаркой и дальше от руки
     
  16. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    В моем случае я поступил следующим образом:
    -Сочетая ножовку по металлу и напильник спилил пресс-шайбу у пробки (если нет металлической уплотнительной шайбы, да и при ее наличии, нужно быть осторожным, чтобы не повредить посадочную поверхность поддона).
    -После того, как проделаете выше указанную процедуру, пробка легко выворачивается пасатижами.
    ...
    Кста., мне ударная отвертка не помогла, да и боязно колотить было что-то...
    А сварщика, который возьмется наваривать болт/гайку на пробку еще нужно поискать. Это хорошо тому у кого "КОМ" есть под боком...
     
  17. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    думаю все же привариваться....полуавтомат есть под боком... на днях займусь...
     
  18. аэроKZ

    аэроKZ Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Казахстан. автономная республика Шымкент
    Авто:
    9-5 аэро АКПП 2000.
    приварил добротную гаечку на 22.. и бережно стал расшатывать так как поддон немного нехорошо похрустывал... вроде все открутилось без последствий, обошёлся малой кровью.....
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    какой ком... сам взял и приварил. не ком а телвин под боком)))
     
  20. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    можно было еще газовым ключом попробовать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)