У меня 9-5 m07 c "обычной" подвеской, r17 235/45 При покупке в пользу 9-5 не последним был аргумент более комфортной подвески в сравнении с 9-3. Однако авто вместе с этим имеет серьезную динамику и не пользоваться ей глупо, что и вызвало определенный вопрос. И городском в и в загородном цикле(КАД) при встрече с неровностью на приличной скорости(50-70 в городе соответсвенно и 100+ на Каде) происходят удары очень ощутимые в сравнении с другими авто. Причем дело не в ''табуретковости" саабовской подвески, а именно в ощущении того, что она работает на пределе своих возможностей. Порой бьет так, что прям "ой", другими словами ездить так, как я привык на другом авто просто жалко. Вопрос: что делать?: 1)Тормозить строго перед каждой неровностью(я не только пути имею ввиду но и люки и тп) и ничего с этим не поделать 2)Попробывать довести подвеску до идеала тк она "подустала" с возрастом и в идеальном состоянии вопрос "пробивания" на путях например стоять не должен 3)заменить стандартную подвеску на что-то более крепкое, возможно даже регулируемый комплект? - сейчас рассматриваю именно этот вариант но стоит вопрос какие детали и на что менять(только пружины и стабы например bilstein или..?)
А резинки целые все? Когда рваные, то может казаться, что там вообще метал о метал бьет на кочках. Ну у меня так было и после замены почувствовал совсем другие звуки на неровностях, благородные что ли...
kot_di - ты колесо свое с резиной вместе взвесь одно! Чем Бильштайн поможет, он что мягче?! Конструкции передней подвеске ужо лет 30 поди - какая родилась такая и останется и Бумер вы с нее не сделаете - да вы хоть посмотрите туду снизу, это не говоря от ом что регулируется сама...
Спасибо за отзывы) Сайлентблоки рычагов и стабилизатора имеются ввиду? Вопрос ко всем: На ситуацию может повлиять замена сайлентов подрамника?(уйдет/уменьшиться ли звук удара на кузове?) Skripka, задача не столько мягче сделать, а быть уверенным что подвеска себя хорошо чувствует) (соответсвенно подобрать максимально нагрузкопригодные компоненты)
Тогда меняй сразу все что есть на полиуретан, удары будут чуть жестче но отдача на кузов покажется меньше. Мне на 9-5 тоже страшно ездить перед каждым ЛП хочется выйти из машины и перетолкнуть её, на 9000 как- по барабану (не потому что не жалко).
У меня пробивалось на кочках оч не приятно и казалось что всему пипец, поменял стойки и сайленты спереди, теперь по кочкам можно лететь при желании, все очень достойно глотает, но у меня резина 16 мягенькая.
кстати, та же проблема, хотя в сервисе говорят что все ок с подвеской. На 9-3 СС рестайл таких проблем не было.. Подвеска аеро стоит. может на обычную поменять?
Амортизаторы умерли. Меняй и будет тебе счастье. А если поставишь 225/50/17, то вообще,будешь лететь над дорогой.
Как оказалось сайленты подрамниика менял прошлый хозяин. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и могу сказать что результат приятно удивил: на небольших дорожных неровностях и обычном поолотне в салон пришла прямо-таки "мерседесовская" тишина. Похоже что саабовская подвеска отдает даже мелкие вибрации на корпус и шумка эту проблему успешно решает, своих денег стоит, всем советую По результатам темы принято решение поменять стойки(амортизаторы) и их крепление в сборе и по возможности все сайлентблоки. Прошу совета: какие аморты поставить, родные/кони/бильштейн? Хочу качественный компромисс управляймость/комфорт. Или "брендовые" все строго жесткие будут?
Я помню поставил амортизаторы, ездил полгода, на определенных ямах пробивала постоянно левая стойка. Купил новые амортизаторы, снял старый - двигаю его шток все супер. работает. Всеравно поставил новые и Все стуки пропали.
Что включает в себя полная шумка? Если 40-50кг битумной мастики на сырыбрыстом целофане облепленной ещё шумопоглотителем то можно не отвечать!
А вы другой способ знаете? eved: Насчет 50кг битумной мастики не уверен т.к. доверил одной из трех профессиональных автозвуковых студий в Питере, присутствовал только на этапе "сырыбрыстого целофана" с надписями STP