Пробивет подвеску

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot_di, 13 июл 2013.

  1. kot_di

    kot_di Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    куплю)
    У меня 9-5 m07 c "обычной" подвеской, r17 235/45
    При покупке в пользу 9-5 не последним был аргумент более комфортной подвески в сравнении с 9-3. Однако авто вместе с этим имеет серьезную динамику и не пользоваться ей глупо, что и вызвало определенный вопрос.

    И городском в и в загородном цикле(КАД) при встрече с неровностью на приличной скорости(50-70 в городе соответсвенно и 100+ на Каде) происходят удары очень ощутимые в сравнении с другими авто. Причем дело не в ''табуретковости" саабовской подвески, а именно в ощущении того, что она работает на пределе своих возможностей. Порой бьет так, что прям "ой", другими словами ездить так, как я привык на другом авто просто жалко.

    Вопрос: что делать?:sarc:
    1)Тормозить строго перед каждой неровностью(я не только пути имею ввиду но и люки и тп) и ничего с этим не поделать
    2)Попробывать довести подвеску до идеала тк она "подустала" с возрастом и в идеальном состоянии вопрос "пробивания" на путях например стоять не должен
    3)заменить стандартную подвеску на что-то более крепкое, возможно даже регулируемый комплект? - сейчас рассматриваю именно этот вариант но стоит вопрос какие детали и на что менять(только пружины и стабы например bilstein или..?)
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А резинки целые все? Когда рваные, то может казаться, что там вообще метал о метал бьет на кочках. Ну у меня так было и после замены почувствовал совсем другие звуки на неровностях, благородные что ли...
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А потом пружины и стойки смотреть уже...
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На резине высота профиля 45,конечно оно будет как на табуретке.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    kot_di - ты колесо свое с резиной вместе взвесь одно! Чем Бильштайн поможет, он что мягче?!
    Конструкции передней подвеске ужо лет 30 поди - какая родилась такая и останется и Бумер вы с нее не сделаете - да вы хоть посмотрите туду снизу, это не говоря от ом что регулируется сама...:face
     
  6. kot_di

    kot_di Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    куплю)
    Спасибо за отзывы)
    Сайлентблоки рычагов и стабилизатора имеются ввиду? Вопрос ко всем: На ситуацию может повлиять замена сайлентов подрамника?(уйдет/уменьшиться ли звук удара на кузове?)

    Skripka, задача не столько мягче сделать, а быть уверенным что подвеска себя хорошо чувствует) (соответсвенно подобрать максимально нагрузкопригодные компоненты)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда меняй сразу все что есть на полиуретан, удары будут чуть жестче но отдача на кузов покажется меньше.
    Мне на 9-5 тоже страшно ездить перед каждым ЛП хочется выйти из машины и перетолкнуть её, на 9000 как- по барабану (не потому что не жалко).
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    У меня пробивалось на кочках оч не приятно и казалось что всему пипец, поменял стойки и сайленты спереди, теперь по кочкам можно лететь при желании, все очень достойно глотает, но у меня резина 16 мягенькая.
     
  9. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    кстати, та же проблема, хотя в сервисе говорят что все ок с подвеской. На 9-3 СС рестайл таких проблем не было.. Подвеска аеро стоит. может на обычную поменять?
     
  10. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Амортизаторы умерли. Меняй и будет тебе счастье. А если поставишь 225/50/17, то вообще,будешь лететь над дорогой.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  11. kot_di

    kot_di Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    куплю)
    Как оказалось сайленты подрамниика менял прошлый хозяин.
    Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и могу сказать что результат приятно удивил: на небольших дорожных неровностях и обычном поолотне в салон пришла прямо-таки "мерседесовская" тишина. Похоже что саабовская подвеска отдает даже мелкие вибрации на корпус и шумка эту проблему успешно решает, своих денег стоит, всем советую :)

    По результатам темы принято решение поменять стойки(амортизаторы) и их крепление в сборе и по возможности все сайлентблоки. Прошу совета: какие аморты поставить, родные/кони/бильштейн? Хочу качественный компромисс управляймость/комфорт. Или "брендовые" все строго жесткие будут?
     
  12. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    Я помню поставил амортизаторы, ездил полгода, на определенных ямах пробивала постоянно левая стойка. Купил новые амортизаторы, снял старый - двигаю его шток все супер. работает. Всеравно поставил новые и Все стуки пропали.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что включает в себя полная шумка? Если 40-50кг битумной мастики на сырыбрыстом целофане облепленной ещё шумопоглотителем то можно не отвечать!
     
  14. kot_di

    kot_di Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    куплю)
    А вы другой способ знаете? :preved:

    Насчет 50кг битумной мастики не уверен т.к. доверил одной из трех профессиональных автозвуковых студий в Питере, присутствовал только на этапе "сырыбрыстого целофана" с надписями STP
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Знаю, но это дорого, эффект тот-же! Спасибо!
    p.s. хочу взвесить авто:secret:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)