1) Кто может или у кого есть знакомые, которые могут пробить авто на угон? Вся инфа есть - вин, гос. ном., данные владельца. Авто на учете в другом регионе. P.S. на стационарники подъехать не предлагать, все хочется решить удаленно) 2) Если у кого-нибудь знакомые, авто более 250 л.с., требуется их занизить официально, по докам, естественно с меня премия-)
Скидывай в личку гос. номер и ВИН авто. Чем смогу-помогу по первому пункту. Но только завтра отвечу. Сегодня уже не смогу!
такая проверка может ничего не дать. один гаец купил себе финик в регионе по очень вкусной цене:g: пробил как только можно:ok:. машина кристально чистая пригнал домой ставить на учёт а машинка уже в угоне. как так вышло понять не может:unknw: теперь только по городу своему катается и всё :b:pa:.<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p>
Была у меня Ауди А6, я её в мае 2007 поставил на учет в Балашихинском ГАИ, мне тогда мент говорил "Что то мне не нравится твой номер двигателя" но я решил не ездить на экспертизу и подмазал его, а в январе 2008 меня остановили на посту и показали что машина числится угоне по линии интерпол. И что самое интересное числится она с 1 февраля 2006 года. Где спрашивается были все эти базы и почему она не зазвенела когда её на учет ставили? Благо хорошие люди помогли и все решилось хорошо, почти не чего на ней не потерял))) Так что, не верю я в эти базы, пробивания и т.д.
Занизить лошадок официально сейчас ооочень сложно! Времена, когда за небольшое вознаграждение могли скинуть давно прошли.
Ну сложно, не сложно, но точно возможно. Вот лишь возможно только до уровня других официальных вариаций твоего ДВС, сейчас по паспорту в этом авто - 256 л.с., а есть комплектация с 230 л.с. - вот её и надо, сделать это можно заменой по документам турбины, в тех. плане это может быть и можно сделать заменой программы ECM, но вот прокатит ли это в доках... Так или иначе нужен человек, который занимается регистрационными действиями а/м + внесением изменений в них.
В данном случае надо бы через МАДИ мутить изменения в конструкции. И уже с оф.документом из МАДИ идти и официально переоформлять ПТС. Я вижу так.Тупо через гаевню скорее всего не прокатит, либо ну очень хорошие завязки надо иметь.
У меня другая мысль: Своего коня 2,3 с 220 до возможного построить - уже гарантия закончена... Только здесь нет таких умельцев. Как к Вам соберусь, так обязательно сделаю!
да нет.. не обязательно.. просто при снятии - они реально сквозь пальцы смотрят.. есличо - был опыт.. причем снимали мерса "с себя" и ставили "на себя" (пришлось изначально поставить на товарища.. потом решили для порядку с него снять и переставить на себя.. варианты с договоренностью "хозяина" не работают)..итогом - авто в течении года 2 раза успешно снималась с учета и один раз ставилась (при покупке).. а вот на второй постановке - отказ в регистрации и привет разбор на вопрос начальнику "а как с ней тогда 3 раза регистрационные действия проводили а на 4-й отказывают??!!" он сказал - "аяхзидитенах" примерно.. тогда было печально кстати )) так что поверьте, присутсвие при снятии ничем сильно не поможет.. да и что мешает договорится до снятия? в общем.. те же, да не те же..)
Вообщем понятно, всё как всегда в России) "Бегемот в форме контролирует оборот, Эта тропа протоптана, произнеси имя шёпотом"
Ничего не даст:, не проверка всех бумаг, номеров и личность снимающую с учета по всем базам, вплоть до приставов, не посмотрят на номера кузова на предмет девственности, не обезопасят Вас максимально от не правильного авто? С таким подходом и у дилера в автосалоне нельзя ничего брать, нае.ут, останешься без машины 100% или втюхают перевертышь. Сегодня можно сняться в любом МРЭО в пределах региона, покупатель может попросить, на предмет сговора, снять там, где ему удобно. На сегодня МРЭО это лучшее, что придумано для проверки на угон.