Проапгрейдился. (Koni FSD + распорки) [Личный опыт]

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sniffer, 30 авг 2009.

  1. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Проапгрейдился. (Koni FSD + распорки+BSR stage2+тормоза) [Личный опыт]

    В марте я получил KONI FSD, они так и лежали в гараже, пока копил деньги и пытался выкраить время.
    Поставил у NGB аммортизаторы, дополнительно установил распорку подрамника, и распорку стоек.
    Сегодня проехал порядка 300 км. - ощущения следующие:
    1. Лежачие полицейские, стыки мостов, неровности дорожного полотна стали не чувствительны, особенно задним пассажирам.
    2. Субъективно, но жена сказала, что ее перестало укачивать, как в самолете.
    3. Повороты проходятся на ура, нет слета с траектории. Нет раскачки.
    4. Колея ??? уррррааааа .. больше не беспокоит.
    5. "шашки" проходят в уверенной обстановке - пока едешь в спокойном режиме стыки и бугорки не чувствуются, пару раз качнешься в сторону и все - спорт режим. Если честно, то ощущения как от новой машины.

    Всем советую данный набор. :good:

    В процессе ТО выяснилось, что на пробеге в 60 000 км, нужно не то что озаботиться о замене масла в коробке. Не кидайтесь грязью - всегда верил инструкции, но, увидев, черное масло понял, что за этим лучше следить раз в 10000 км хотя бы. Так что если у кого-то тупит коробка - велкам на замену масла.:unknw:

    После проведенных выше изменений, я вошел во вкус. В результате этого к моему легкому тюнингу добавилось:
    1. Спойлер на задний бампер;
    для чего: прежде всего внешний вид и прижимная сила, которая начинает свою работу где-то после 120 км/ч;
    результат: ну красиво, по эффекту сильно не ощутил, на уровне субъективного мнения, что стало на скорости покрепче.
    2. Собственно чип от BSR stage 1;
    для чего: хотелось иметь более лучшие результаты разгона на низах, как это не странно - получить меньший расход топлива;
    результат: первое впечатление - вах как я теперь буду ездить, я оказываюсь в желаемой точке раньше чем предвижу. Набирает в несколько раз быстрее, раскрытие машины между 80-120 км/ч, но и с места на осторожнее газовать - шлифует резину на ура. Расход убил - первые два дня 17 литров по компу. У меня начался легкий мандраж, жаба начала душить радостные позывы, 3 дня томительного ожидания и расход начал падать до 15 литров, как назло в эти дни Москва 10 баллов и мне катастрофически невезло с результатом.
    3. Замена глушителя;
    для чего: Преследовались 2 цели - легче движку, особенно после чипа и чисто эстетическая цель (убрать задние "поросячьи хвостики"). результат:Приятной неожиданностью стал необычайно чистый и породистый звук. Одновременно с этим расход упал на 12,5 - 13,3 по городу в пробках с кондеем и достаточно активной ездой. По словам NGB это еще не предел, на расход влияет очумелая ножка, которая давит постоянно на газ, со временем расход упадет - я видел такой же аппарат с расходом по городу 11 литров.
    4. Замена передних тормозов;
    для чего: Как я уже говорил, эффект на прошивке схож с фильмом телепорт, я оказываюсь в желаемом месте раньше - чем могу себе представить, но тормоза то остались те же. Было решено перейти на 6-ти поршневые. Ставил от NGB Perfomance. Сейчас это не Прома - по словам, Колямбы Прома лажает часто и процесс установки превращается - в доработай напильником. Сейчас ставят работу тайваньских братьев http://www.wpprobrakes.com/ на них наносится по желанию любой логотип. Когда человек с болгаркой делает пропилы в защитном кожухе - начинаешь нервничать, но вспоминая, как устанавливали задний спойлер (дрель, вжик -- а а а где нашатырь хозяину) мозг проявлет стойкость и уверенность, что все будет хорошо.
    В комплект входят армированные тормозные шланги (до этого у меня уже они стояли, но по словам NGB - они не подходят для новых суппортов) + Собственно суппорта + Диски (единственным расстройством для меня явилось, что пришлось покупать комплект резины и на весну нужны будут новые диски "жаба жжет") так как у меня стояла штамповка 16, а тормоза требуют только 17 радиуса, да и еще надо осторожней относиться к дискам (возможно придется ставить проставки) у меня на штатные 5-спицевые обошлось.
    результат: Супер. Ну а чего вы ожидали?! Педаль газа стала жесткой, тормозной путь сократился, теперь приходится смотреть назад (страшно за заднюю часть). при торможении идет характерный звук от перфорации. В пятницу на мокрой дороге в пробке они спасли мне передний бампер. Так как при резком торможении остановился моментально. АБС тоже работает в штатном режиме. На мой взгляд при прогреве коэффициент торможения улучшается процентов на 20-30. Позже допишу впечатления.


     
    Последнее редактирование: 11 окт 2009
  2. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    или ты ошибся или что то путаешь ! ты вроде ставил распорку чашек ! а не стоек , или это ты так называешь ? А чтоб меньше крена в поворотах было надо ставить стабилизаторы ! машина ваще айс в поворотах, и в шашках тем более ! :good:
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А ты будешь на сааб перфоманс драйв? Если да - можно ли будет заценить эффект от ФСД?:unknw:
     
  4. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    LeMoN: Я оперирую информацией с сайта NGB. Там написано именно так. Тут разницы с моей точки зрения большой нет.

    BobbieZi: Да буду. Заценить можно. :)

    P.S. Я не очень здесь застал разборки с NGB - поэтоу если не наведу крамолу и не нарушу правил (модератор поправит) - вот ссылка на то что установил http://www.speedparts.ru/spec_predlojeniya_june.htm
     
  5. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Да кони весч конечно ! я сразу ощутил как поставил! другая машина совсем !
     
  6. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    :saab99:бюджет всей операции?
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    насчет прохождения лежачих полицейских сказка, конечно, ты же не пролетаешь над ними в буквальном смысле:)
     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ты во что нибудь веришь на этом сайте ? ))))) Если люди говорят что пролетаешь значит пролетаешь !!! иммелась ввиду разница со стоком !
     
  9. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Все цены на сайте www.speedparts.ru , я только аммортизаторы сам покупал за 22 000 рублей. Я, просто, помимо этого и масло в коробке менял и ТО сделал, поэтому точно не скажу. :blush:
     
  10. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Сегодня поставил распорки 2 штуки у NGB, сделали все очень оперативно, спасибо!
    Впечатления напишу потом)
     
  11. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Поздравляю! Попробуй колею и повороты. Намного крепче и уверенней.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Не получилось состываться на СПТ, задам вопрос тода:
    Имел возможность расширенно сравнить штатную аэровскую подвеску и билштайн б6 на скоростях около 230.
    билштайн непонравился - на скорости появился большой люфт в околонулевой зоне, напрягает сильно.
    А как с этим обстоят дела у ФСД?
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    не буду умничать типа "околонулевой зоны" и т.п. !! Кони есть кони ! на них комфортно и спокойно ездить и быстро ! Сам на 240 испытывал ! Гуд ! больше чем аровские нравятся!!!
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хм. заедем по звенигородской эстакаде? :)
     
  15. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    На 230 не пробывал, катался в основном по городу. На 200 машина идет очень хорошо. Люфта нет. крен в поворотах пропал. У меня вектор с айровкой подвеской не могу сравнить.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у меня айровская :)
     
  17. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    а почему именно там ???
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    одно из тех место в москве, где можно безопасно погонять за 200 :)
    собственно прошивки там и тестируем :)

    есть другие предложения? :ok:
     
  19. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Ну начнём с того что : Цель заезда ? протестить подвеску ??? или проверить прошивку ? :bye:
     
  20. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    По-моему помериться письками? :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)