Спасибо, на будущее учту. Да, если что, есть б/у контактная группа в рабочем состоянии как оказалось за символическую плату.
Люди спасайте у меня тут ЧП, подъехал вчера с чистой совестью на заправку-заправился иии опа ключ не поворачивается заклинил в положении блокировки задней скорости, курю сейчас разные форумы и понял что личинку я не смогу вытащить пока не поверну ключ в положение OFF так как же быть пытаться отвёрткой свернуть ? и вообще продаётся ли личинка отдельно?
Попробуй вытащить ключ вместе с личиной, в этой теме описано выше. Промоешь спиртиком ее, смажешь и все заработает.
личинку не вытащить пока ключ не повернешь. выломать личинку можно легко! берешь КРЕПКУЮ шлицевую отвертку забиваешь ее молотком в личинку,и отламываешь верхнюю часть личинки замка зажигания ,затем засовываешь в личинку два гвоздя и сводишь ими пластинки которые провернуть личинку не дают,затем проворачиваешь личинку и сбоку каким нибудь Г-образным шестигранником нажимаешь на язычок личинки и вытаскиваешь остатки личинки из корпуса замка зажигания. делов по демонтажу личинки на пару минут.
вообщем повернул, воткнул ключ на него пассатижи, (думал ключ рассыплется но нет выдержал) капнул пару капель масла, сейчас вроде поворачивается - но всёж как время будет буду вытаскивать личинку-смотреть, P.S. вот блин сааб фокусы выкидывает
Ничего там не сломаешь. Снимаешь антенну с замка зажигания, берешь что нибудь искривленное в виде буквы "Г" или английской "L" (я пользовался ключом кривым из набора для откручивания "торкс" его видно на вложении 91953), вставляешь ключ в замок (положение on) зажигания. Внизу замка (по моему немного правее) есть отверстие с защелкой которую нужно вдавить. Вдавливаешь ее и вместе с ключом вытаскиваешь личину. Вставляешь в обратном порядке.
Сегодня столкнулся с такой же проблемой стартер начал проворачивать с 10 раза. Что за реле? Виса нет рядом пишу с планшета. Замок тоже заедает сейчас буду разбирать.
Разобрал замок промыл в бензине и он вообще заклинил т.е. при вставленном ключе не прокручивает что делать?
Сейчас набил в личину графитовой смазки замок сразу заработал, есть опасения не будет ли она густеть на морозе, ведь машина стоит на улице. Кстати проблема с зажиганием осталась, сейчас полезу реанимировать реле зажигания.
Так вот, снял реле стартера, подал на нее питание 12 В она работает вставил назад и машина сразу завелась. Завтра полезу снимать контактную группу или стартер. Подскажите куда лезть в первую очередь? Просто стартер не крутит только когда машина холодная, причем первые два дня он прокручивая со второго раза и только сегодня я её с утра не смог завести.