про замок зажигания на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Николай355, 29 июл 2010.

  1. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Спасибо, на будущее учту. Да, если что, есть б/у контактная группа в рабочем состоянии как оказалось за символическую плату.
     
  2. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Люди спасайте у меня тут ЧП, подъехал вчера с чистой совестью на заправку-заправился иии опа ключ не поворачивается заклинил в положении блокировки задней скорости, курю сейчас разные форумы и понял что личинку я не смогу вытащить пока не поверну ключ в положение OFF так как же быть пытаться отвёрткой свернуть ? и вообще продаётся ли личинка отдельно?
     
  3. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Попробуй вытащить ключ вместе с личиной, в этой теме описано выше. Промоешь спиртиком ее, смажешь и все заработает.
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    личинку не вытащить пока ключ не повернешь. выломать личинку можно легко! берешь КРЕПКУЮ шлицевую отвертку забиваешь ее молотком в личинку,и отламываешь верхнюю часть личинки замка зажигания ,затем засовываешь в личинку два гвоздя и сводишь ими пластинки которые провернуть личинку не дают,затем проворачиваешь личинку и сбоку каким нибудь Г-образным шестигранником нажимаешь на язычок личинки и вытаскиваешь остатки личинки из корпуса замка зажигания. делов по демонтажу личинки на пару минут.
     
  5. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    вообщем повернул, воткнул ключ на него пассатижи, (думал ключ рассыплется но нет выдержал) капнул пару капель масла, сейчас вроде поворачивается - но всёж как время будет буду вытаскивать личинку-смотреть, P.S. вот блин сааб фокусы выкидывает
     
  6. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    как ты вытащил замок ? подскажи мне пожалуйста! чтобы не сломать ничего по незнанию
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Ничего там не сломаешь. Снимаешь антенну с замка зажигания, берешь что нибудь искривленное в виде буквы "Г" или английской "L" (я пользовался ключом кривым из набора для откручивания "торкс" его видно на вложении 91953), вставляешь ключ в замок (положение on) зажигания. Внизу замка (по моему немного правее) есть отверстие с защелкой которую нужно вдавить. Вдавливаешь ее и вместе с ключом вытаскиваешь личину. Вставляешь в обратном порядке.
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Защелка видна на вложении 91954 сверху личинки.
     
  9. Vusal

    Vusal Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Самара
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3T, АКПП
    спасибо! я так понял защелка это отверствие в корпусе замка справа если сидеть за рулем!
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Да. Можно и так сказать.
     
  11. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Я ж тебе ссылку скинул... :face
     
  12. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Сегодня столкнулся с такой же проблемой стартер начал проворачивать с 10 раза. Что за реле? Виса нет рядом пишу с планшета. Замок тоже заедает сейчас буду разбирать.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  14. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
  15. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Разобрал замок промыл в бензине и он вообще заклинил т.е. при вставленном ключе не прокручивает что делать?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  17. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Сейчас набил в личину графитовой смазки замок сразу заработал, есть опасения не будет ли она густеть на морозе, ведь машина стоит на улице. Кстати проблема с зажиганием осталась, сейчас полезу реанимировать реле зажигания.
     
  18. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Так вот, снял реле стартера, подал на нее питание 12 В она работает вставил назад и машина сразу завелась. Завтра полезу снимать контактную группу или стартер. Подскажите куда лезть в первую очередь? Просто стартер не крутит только когда машина холодная, причем первые два дня он прокручивая со второго раза и только сегодня я её с утра не смог завести.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я уже писал смотри пины куда рэле пихаешь в блоке.
     
  20. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    ОК, спасибо, прошу прощения за не внимательность.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)