про замену стекла

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Швейк, 28 мар 2014.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    короче поменял я сегодня стекло
    1е молдинг и рамки за 4 косаря я покупать не стал
    использовали универсальный уплотнитель.
    4ре метра 19 или 23
    так вот ответственно заявляю
    он ничем не хуже оригинала
    скажу более визуально он смотриться также.
    короче если не знать что должны быть полурамки и 2 замка
    то никогда не скажешь что это не родное
    по деньгам универсальный уплотнитель - 250р\м.п.

    второе
    секурита не было был Бенсон.
    так вот возвращаясь домой нашел одну линзу мм 5 в диаметре
    хорошо что снизу а не перед лицом
    так что Бенсон не особо качественные стекла.
    единственный его плюс - это цена в 2000р
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    хреновый у тебя бенсон, по цене больше на хуг смахивает и тот раньше там был 2100р. не думаю, что сейчас подешевел :)
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Хвала небесам! Наконец-то тема не про то, как всё плохо!
    Швейк, спасибо, что поделился опытом! Есть фотки процесса, как обычный уплотнитель вместо полурамок вставлять?
     
  4. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    в смысле смахивает- на нем клеймо стоит бенсон
     
  5. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    нет, я же не сам
    ребята положили стекло на подставку
    а потом по периметру надевали уплотнитель
    он плотно сидит.
    внизу по центру стык они сделали.
    потом намазали клей на стекло
    и приклеили к кузову
    рамка тьфу 3 раза у меня живее всех живых.
    короче уплотнитель - чисто декоративная фигня от грязи закрывающая стык стекла с кузовом
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чё там может быть хорошего за 2000 конечно.
    А уплотнитель он через год начинает по краям заворачиватсья этот.
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну дубеющий оригинальный с крошащимися в углах рамками куда лучше:lol, главное дороже
    + я отписываю как есть.

    заодно советую посмотреть сколько стоит комплект рамки+ уплотнитель на заднее стекло седана
     
  8. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Где делал?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мне не надо сомтреть я знаю что около 7К ибо менять всю эту байду мне надо.
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    в Врн.
    в мск все тоже самое.
    я про этот уплотнитель тут прочитал. решил попробовать. не пожалел.
    через год отпишусь
    прав ли Реверед или нет насчет уплотнителя.
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    кстати год гарантии на вклейку.
    так что сомневаюсь что ребята закупают хреновый уплотнитель.
     
  12. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    поздравляю, нормально там делают т.ч. не переживай, я уже год почти отъездил :)
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    че там уплотнитель поди завернулсо и отвалилсо?:lol
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    ХУГ нормальные стекла, про линзы и проч - бред... ни разу не видел, а стекол китайских немало повидал, народ в основном экономит.
     
  15. Rossi

    Rossi Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    9000 aero мкпп
    стоит хуг с универсальной резинкой(до этой темы не обращал на это внимание),все нормально,только уже надо менять лобовуху. На короллу ставили бенсон после родной.разница сначала была видна,небольшое искажение "уличного изображения" присутствовало,но через день привык и не замечал.
    Смысла ставить оригинальные дорогие стекла не вижу. В РФ это расходник или мне одному камни раз в пару-тройку лет прилетают?
     
  16. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    Дайте фото и побольше информации что за уплотнитель этот "универсальный", пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
  17. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Надо быть очень богатым или очень глупым чтобы ставить себе лобовое+комплектующие оригинальные. Правильно сказано что лобаш это расходник. Я менял 2 раза здесь, все отлично и не докопаешься. Стекло 3500 с работой и уплотнителеми (если нужны, мне мои обратно встали). Рядом стоял крузак 100, гелик и шестисотый - им тоже меняли. Владелец шестисотого сказал: "За те деньги а которые я поставлю все оригинальное, я могу сюда приезжать каждый месяц стекло менять на протяжении всего времени пользования автомобилем" :)
     
  18. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    жги
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилоты! Оживлю тему, так как для меня вопрос актуален. Какого производителя кроме пилкинтона можно рассматривать? Я так понял, что при замене кроме стекла и уплотнителя нужны какие-то рамки? Для чего они? И можно ли обойтись без них?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если уплотнитель ориговый! то это 5 деталей, две полурамки, два их замка и резинка. И он не дармовой, если ещё доступен. Есть ещё монтажный набор, но это такое, не скажу обязательное, с ним не надо стекло к крыше скотчем лепить.
    Если неориг, то просто резинка в погонаже.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)