короче поменял я сегодня стекло 1е молдинг и рамки за 4 косаря я покупать не стал использовали универсальный уплотнитель. 4ре метра 19 или 23 так вот ответственно заявляю он ничем не хуже оригинала скажу более визуально он смотриться также. короче если не знать что должны быть полурамки и 2 замка то никогда не скажешь что это не родное по деньгам универсальный уплотнитель - 250р\м.п. второе секурита не было был Бенсон. так вот возвращаясь домой нашел одну линзу мм 5 в диаметре хорошо что снизу а не перед лицом так что Бенсон не особо качественные стекла. единственный его плюс - это цена в 2000р
хреновый у тебя бенсон, по цене больше на хуг смахивает и тот раньше там был 2100р. не думаю, что сейчас подешевел
Хвала небесам! Наконец-то тема не про то, как всё плохо! Швейк, спасибо, что поделился опытом! Есть фотки процесса, как обычный уплотнитель вместо полурамок вставлять?
нет, я же не сам ребята положили стекло на подставку а потом по периметру надевали уплотнитель он плотно сидит. внизу по центру стык они сделали. потом намазали клей на стекло и приклеили к кузову рамка тьфу 3 раза у меня живее всех живых. короче уплотнитель - чисто декоративная фигня от грязи закрывающая стык стекла с кузовом
Чё там может быть хорошего за 2000 конечно. А уплотнитель он через год начинает по краям заворачиватсья этот.
ну дубеющий оригинальный с крошащимися в углах рамками куда лучше, главное дороже + я отписываю как есть. заодно советую посмотреть сколько стоит комплект рамки+ уплотнитель на заднее стекло седана
в Врн. в мск все тоже самое. я про этот уплотнитель тут прочитал. решил попробовать. не пожалел. через год отпишусь прав ли Реверед или нет насчет уплотнителя.
ХУГ нормальные стекла, про линзы и проч - бред... ни разу не видел, а стекол китайских немало повидал, народ в основном экономит.
стоит хуг с универсальной резинкой(до этой темы не обращал на это внимание),все нормально,только уже надо менять лобовуху. На короллу ставили бенсон после родной.разница сначала была видна,небольшое искажение "уличного изображения" присутствовало,но через день привык и не замечал. Смысла ставить оригинальные дорогие стекла не вижу. В РФ это расходник или мне одному камни раз в пару-тройку лет прилетают?
Надо быть очень богатым или очень глупым чтобы ставить себе лобовое+комплектующие оригинальные. Правильно сказано что лобаш это расходник. Я менял 2 раза здесь, все отлично и не докопаешься. Стекло 3500 с работой и уплотнителеми (если нужны, мне мои обратно встали). Рядом стоял крузак 100, гелик и шестисотый - им тоже меняли. Владелец шестисотого сказал: "За те деньги а которые я поставлю все оригинальное, я могу сюда приезжать каждый месяц стекло менять на протяжении всего времени пользования автомобилем"
Привет пилоты! Оживлю тему, так как для меня вопрос актуален. Какого производителя кроме пилкинтона можно рассматривать? Я так понял, что при замене кроме стекла и уплотнителя нужны какие-то рамки? Для чего они? И можно ли обойтись без них?
Если уплотнитель ориговый! то это 5 деталей, две полурамки, два их замка и резинка. И он не дармовой, если ещё доступен. Есть ещё монтажный набор, но это такое, не скажу обязательное, с ним не надо стекло к крыше скотчем лепить. Если неориг, то просто резинка в погонаже.