Про установку митсухи на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ogui, 4 май 2011.

  1. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Какие сложности могут встретится при установки этой турбинки на 9-5 слышал что надо менять какието трубки если можете то подскажите или номера по катологу а то на экзисте не могу найти не тумбы не трубок
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Нужны 2 трубки (номера не знаю) + перепрошивать нужно будет, если у тя 2.0 то ещё и форсы прийдётся поставить от 2.3т.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вроде как приёмная труба ("кобра") другая была.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    И на впуск 5327424(EXIST):g:
    А кобра 55560602 там же!
     
  5. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Короче смысла морочится нет дофига над переделовать (((((
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    какраз смысл более чем есть
     
  7. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    И какой будет смысл ???
     
  8. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Кобру можностарую оставить, хотя номера и разные, но ставится. На Дженсере раньше был набор для переделки - там труба тосольная, банджо болт и 2 прокладки. Прошивать не надо. А на 2.0 был набор - мозг и 4 форсунки, но турба была старая - гаррет.
    Тупо берешь ЕРС и там где номера разные - выписываешь те что на 234R. Но впускную оставляешь старую. Мицу турба вечная.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ничто не вечно под луной ;)
    и митсу умирают, но медленнее .

    :mail1: записал в блокнотеГ :sarc:

    только сразу на капиталочку накопить надо
     
  10. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да но на митсу надо больше воздуха до и после фильтра( да и не помешало бы сечение трубы с куллера на дроссель увеличить !!), для этого и меняется кобра и патрубок забора воздуха на большее сечение!:yahoo:
     
  11. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    глянул епц очень много трубок нужно поменять
    мож поточнее кто знает какие трубки нужны?
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Доверять надо людям !!!У меня стояла мицуха но по неопытности поменял на гарет !! ( кобру можно свою оставить а трубки масло , тосол всё как родное!!!):ok:
    Много лишнего читаешь!!
     

    Вложения:

  13. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    тоесть нечего менять ненадо чтоли???
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Для наилучшего эфекта!!!
    1-турбина Митсу ТД-04!!!
    2-кобра 55560602 !!
    3-патрубок воздушного фильтра 5327424!!
    4-Фильтр нуливого сопротивления (номер потом)?
    5-сепоратор масляный 55561200!!!
    6-<TABLE style="WIDTH: 100%" id=gvResultTable class=tbl border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR><TD class=tabletitle colSpan=12></TD></TR><TR style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" id=4cf25ddd-2777-e011-847e-001517a11964 tcolor=""><TD style="PADDING-BOTTOM: 0px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-TOP: 10px" class=firmname vAlign=top rowSpan=2>Saab </TD><TD style="PADDING-BOTTOM: 0px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 0px; WHITE-SPACE: nowrap; PADDING-TOP: 10px" vAlign=top rowSpan=2>400 127 296</TD><TD style="PADDING-BOTTOM: 0px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-TOP: 10px" vAlign=top rowSpan=2 align=middle></TD><TD style="PADDING-BOTTOM: 0px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-TOP: 10px" vAlign=top rowSpan=2>Комплект для настройки</TD><TD align=middle></TD><TD class=statis>14 </TD><TD class=price align=right>108 318,38р.</TD><TD class=basket></TD></TR><TR id=4bf25ddd-2777-e011-847e-001517a11964 tcolor=""><TD align=middle></TD><TD class=statis>8 </TD><TD class=price align=right>114 542,41р</TD></TR></TBODY></TABLE>
    7-насос WALBRO 255 л/ч
    8-глушитель (прямоток) настроеный на стенде под это всё Добро!!
    А ещё для большего эфекта кулер большего сечения,масляный радиатор ,спорт шасси и т.д!!:thank:
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    2ogui
    А зачем вобще вам это надо?
     
  16. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    уже стоит
    3-патрубок воздушного фильтра 5327424!!
    5-сепоратор масляный 55561200!!!
    8-прямоток вырезано всё прямая труба)))))
    и ECU по экзисту 53 80 662
    форсы красные
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Осталось дело за малым!!Ставь митцуху (есть ещё более подходящие турбины с большей производительностью),меняй кулер,шей мозги,вот и получешь то что хотел!Только зачем тебе это??? Купи 2108 вкарячь туда всё что опысывалось выше и денег меньше потратишь!! :thank:
    P.S. Не бывает мало лошадей!- Бывает не правильно выбранная передача!!!
     
  18. ogui

    ogui Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 год 1997 2.0t
    Просто я убил гарет хочу мицу купить
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Удачи!!
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Без прошивки толку не будет. Наоборот, митсу по сравнению гаретом спулится позже, подхват на низах будет менее выразительным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)