про сааб

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем evgen 57, 24 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Виктор о шансах Brightwell

    9 февраля 2012

    Виктор (Мюллер – прим. перевод) повторно появляется на сцене как советник Brightwell и все еще любит SMS. В одном он сообщил шведскому новостному агенству TT что он очень довольно оптимистичен по поводу шансов Brightwell на торгах.

    «По-моему, они имеют наивысший шанс перезапустить Saab целиком» - написал он в сообщении TT.

    Он (Мюллер – прим. перевод) считает Brightwell ведущим кандидатом на получение возможности производить текущие модели SAAB (9-3, 9-4 X b 9-5), в лицензиях на производство которых General Motors отказывала всем покупателям.

    Конечно, на его месте каждый должен быть оптимистом. И это соответствует направлению, о котором Brightwell заявил ранее. Несмотря на его репутацию, я уверен, что он не объединится с аутсайдером. Для Brightwell он замыкает круг советников, которые имеют представление о закулисье компании. Не забывайте, что он юрист, специализирующайися в крупных M&A (слияниях и поглощениях). Это также включает нахождение вблизи кризисных компаний для возврата их к работе.

    Я знаю что есть некоторый скептицизм по отношению к Brightwell потому как недостаточно информации открытой для общественности. Не то, чтобы я считал себя экспертом, но когда речь заходит об их возможностях, я бы не стал их недооценивать. Они связались с SAAB еще осенью прошлого года и это означает что уже тогда они подготовили бизнес-план и подготовили финансирование.

    Вопрос с GM действительно сложный, однако, если у Вас в руках правовой пакет ( с юридической стороны Вы защищены – прим. перевод), то можно работать. Я довольно жестко заявлял, что GM не даст лицензии, но, естественно если посутпит хорошее предложение (выше акционерной стоимости лицензирования), то все может измениться. Тем не менее, обсуждение этих вопросов с GM - это хождение по лезвию бритвы.

    Немалая часть статьи SvD (SvD.se – прим.перевод) сообщает, что около 200 из 3100 работников SAAB, зарегистрированных в кадровом агенстве, уже нашли новую работу или, по крайней мере близки к этому. Это, конечно, касается прежде всего инженеров. Это влечет утечку знаний, но это не фатально. Как только будет найден надежный инвестор, SAAB найдет нужных людей. А свежая кровь – свежие идеи.

    Многие получат уникальный шанс вступить в ряды SAAB. Для тех, кто уже там, когда все вернется на круги своя, появится возможность создать что-нибудь, чтобы иметь большее вляние на автоиндустрию, чем в любом другом ее месте. SAAB был прекрасным местом работы, и будет опять, я уверен.

    В дополнение к этому, как было сказано администраторами на их пресс-конференции 31. января, имеется около 100 сотрундиков, по-прежнему получающих заработную плату, которые имеют решающее значение для перезапуска SAAB. Малая база для производства, но достаточная для старта.

    Небольшое отступление в завершение – я увидел в комментариях, что пришла заявка от BAIC/Panasonic. Я бы не стал вдаваться в детали. Тем не менее, BAIC подтвердили свою заинтересованность в части компании ePower. На данный момент они пробуют как и многие, завладеть частью компании, в случае если не будет продажи компании целиком.


     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  2. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Так как слишком много тем развелось с обсуждением одного и того же, данную тему закрываю.

    Дальнейшее обсуждение тут:



    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32601
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)