про сааб

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем evgen 57, 24 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    радует одно,что происходит что то,а не распродается все по кускам, я думаю мы еще увидим новые модели нашей любимой марки..
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    В общем администраторы назначили на субботу пресс-конференцию, в свою очередь Янгман всех (кредиторов, профсоюзы, администраторов и.т.п.) в китай пригласили
     
  3. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Di.se: Youngman prepared to buy for 5 billion SEK
    January 19, 2012 in News

    Rachel Pang is scheduled to com to Sweden next week. Willing to put up 5 billion SEK, and another five billon SEK to develop the Phoenix platform / NG nine hundred.
    Part of the plan is to start up production of 09/03 in 15 weeks time.
    DI claim that Youngman has found a way to work around the GM issues. Some part to the 09.03 can be sourced through non-GM channels.
    More to come as we find more info today. http://www.saabsunited.com/
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    в кратце - Янгмэн предлагает купить сааб за 5 млрд крон и запустить производство в течение 15 недель
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Уухххх классс, сжал кулачки!:pil:
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    лишь бы получилось


    токо вопрос - 9-3 понятно феникс - а с 9-5 нг че делать то
     
  7. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    и как на этом фоне продаётся музей Сааба? музей ускоглазые друзья выкупить не хотят?
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Some part to the 09.03 can be sourced through non-GM channels.
    Они нашли вариант закупок запчастей в обход ГМ.
    Хотят. По этому и торопятся.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    запчасти не проблема а как с интеллектуальной собственностью быть гмовской??? платформа и все прочее
     
  10. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Re-starting with the 9-3 – is that enough?
    January 19, 2012 in Editorial

    If you look closely at the few news about Youngman’s plans for Saab it looks like they plan alter the current 9-3 so they don’t need GM’s IP. Of course this would mean that the current 9-5 and 9-4x are gone from Saabs portfolio as GM won’t license those models to Youngman. But why could the 9-3 work out without GM’s ok and how bad is the reduction to one model? Let’s take a look.

    When the current 9-3 was developed the engineers hugely altered the Epsilon-I platform. It was said that this had been done to make sure the 9-3 was manufactured in Trollh?ttan only. As Spyker took over Saab this became a benefit as The 9-3 was the only model in the portfolio Saab did not have to pay license fees for. They still had a huge amount of GM stuff in the car but the IP of the 9-3 is owned by Saab. The task Youngman is facing now is to replace the GM stuff through other suppliers. This may be easy with certain parts but more difficult with others. In many cases it could even mean some improvement. The fact that Youngman themselves have big capacities when it comes to the manufacturing of parts will surely help here. Still, if Youngman want to start production within 15 weeks I’d expect this would not be enough to replace engines for example. Well, maybe GM would even deliver some parts – if they can’t block a deal, they could at least earn some money from Saab. But still, I am using common sense here and you can’t always apply that to GM.

    So let’s get back to the initial question, is the 9-3 enough? Of course not in the long term. Saab needs a bigger family car like the 9-5 to serve their customer base and the 9-4x was a well received step into a new market segment. So it would surely be sad to leave those models behind but as it is now, this is not the point. I don’t see GM license their tech to anyone who wants to buy Saab. So for Youngman or anyone else who buys Saab continuing the 9-3 would mean lowering the loss that will surely occur until a complete model range based on the Phoenix is ready for the market. One model alone won’t let the company make profit but at least some money comes in, production can continue and Saab remains present on the market. Lots of benefits I’d say.

    The 9-3 is a good base to make a car that people would buy. If you have to alter some components anyway you can easily add needed features like iPod integration that we missed up to now. The Griffin had improved a lot when it comes to the interior – so the base is there. You can even spec the car from a affordable base model to a performance (read Hirsch) model and serve a wide range of customers with Sedan, Convertible, Combi and 9-3x. So if you have to go with just one model the 9-3 is the best option.

    Of course this path puts a lot of pressure on the next 9-3 that is likely to be the only Saab model available when it comes to market. But honestly, this pressure would have been there anyway. From what I’ve heared about the next 9-3 it is ready to take the challenge. And this would only mark the beginning of the new start for Saab, a true restart without chains from GM.

    One may ask why it took so long for Youngman to take that route. The main reason should be that they need to have an alternative source for all the parts that GM won’t deliver. This takes time and even if they started this project before bankrupcy was declared it is not a small task. In any case they are there and if you believe di.se they are willing to spend roughly 560 milliom Euro on the purchase and the same sum again on development of the Phoenix and the next 9-3. Not enough to develop a comlete range but not too bad for a start I’d say.

    This will still be a tough road for Saab. But tough roads are something that Saabs are really good at. http://www.saabsunited.com/2012/01/re-starting-with-the-9-3-is-that-enough.html#more-35083
     
  11. Ute

    Ute Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Город, которого нет
    Авто:
    Subaru Outback 3.0R 2008 MY
    А никак. Будут собирать моторы и трансмиссии по запчастям, если по судам не затаскают. :lol:
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нет, хотят запуститься с одной моделью. Новым 9-3\900. Он уже без ГМовских патентов.
     
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    взглянуть бы на сие чудо:-)
     
  14. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    еще речь идет о замене на нынешнем 9-3 комплектующих от ГМ на альтернативные, договорившись с др. поставщиками. Видимо 9-5 и 9-4 если сааб возродится будут мега редкими саабами
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Гений, ты или переводи вкратце суть или не пость сюда вообще эти простыни. Кому надо - почитают на Саабюнайтед. А кто по-английски не понимает, всё равно нихера не поймёт.
     
  16. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    чем я и занимаюсь за него.. неужели даже через переводчик трудно понять смысл и изложить самому по русски... ??? копировать и вставить каждый может.. Не ленись))
     
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    +100
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так блин икакие альтернативные - это все равно полностью машину переделать там внизу блин та же вектра - проще тогда сразу на фениксе запускать
     
  19. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    дай бог хоть что-то сделают, но умереть не дадут!
     
  20. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Bloomberg: Турции Brightwell Holdings планирует ставка для компании Saab Automobile
    19 января 2012 в Новости

    По Ола Kinnander на Bloomberg.com : Brightwell Holdings BV, турецкой частной инвестиционной компании, заявил, что планирует принять участие в торгах для шведского автопроизводителя банкротом Saab Automobile и возродить его изготовления.

    "Мы сделаем ставку в самое ближайшее время, нет никаких сомнений", Zamier Ахмед, член правления Стамбуле группы, заявил сегодня в телефонном интервью.

    Brightwell, который инвестирует в энергетику, транспорт и техника, хочет купить все Trollhaettan основе автопроизводитель и планирует сохранить производство в Швеции, сказал Ахмед из Лондона. Его фирма ведет переговоры с администраторами надзор банкротства компании Saab, а также с Saab главный исполнительный директор компании Виктор Мюллер, сказал Ахмед.

    Saab, принадлежащий Zeewolde, базирующийся в Нидерландах, производитель шведской автомобильной NV (SWAN), подал заявление о банкротстве 19 декабря после исчерпания денежных средств. Производство на заводе в Trollhaettan остановился на протяжении большей части прошлого года, начиная с марта. Компания может выйти из банкротства, если жизнеспособный претендент приходит, Мюллер сказал в прошлом месяце.

    Brightwell понадобится, по крайней мере за две недели до представления какого-либо предложения, как это все-таки оценки активов компании Saab, в том числе запасов, чтобы решить, сколько платить, сказал Ахмед.
    Любая сделка потребует одобрения бывшего владельца компании Saab, General Motors Ко (GM), а а также шведское правительство и Европейский инвестиционный банк, сказал Ахмед.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)