про сааб

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем evgen 57, 24 дек 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Не дай бог СААБы начнут делать, как гений переводит :)
     
  2. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    )))) +9-5!))
    лучшеб оригинал на английском выкладывал))
     
  3. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Chinese Youngman are ready to meet with the bankruptcy administrators of Saab soon. Its been three weeks since Saab declared bankruptcy the administrators were kept very busy. If the company is to be sold it should be done before the staff is scattered. Chinese Youngman wants to be first in line to meet with the administrators.

    Just before christmas Rachel Pang delivered a proposal which would mean continued production in Trollh?ttan, she explains to TT.

    Within two weeks she is scheduled to meet with the administrators.
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Ну и ?
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Написано же "в течение 2 недель"
    Заметка от 8 января, так что ...
     
  6. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
  7. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    А сколько, интересно ,успели выпустить новых 9-5?
     
  8. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
  9. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Моя колонка в Saab Auto Motor и спорта журнала
    по SWADE на 13 ЯНВАРЯ 2012
    Как уже говорилось вчера, двигателя Auto и спорта журнала в Швеции специальный раздел, посвященный Saab их действующей редакции (2 / 2012), и я было предложено представить статью для него.

    Как журнал на шведском языке, я полагал, что было бы хорошо, чтобы обеспечить оригинальная английская версия для тех из вас еще не благословил с возможностью чтения / говорить по-шведски (как я).

    Я не знаю, что они использовали для заголовка, так что я отправлю его, не один, ниже.

    -

    Я официально стал сотрудником Saab в начале апреля 2011 года. В течение недели, прежде чем я пришел в компанию, у нас была краткой остановки завода из-за неоплаченного счета в нашем грузовой компании. Во время моей первой неделе Saab, у нас были некоторые случайные производства, а затем остановка, что продолжение почти непрерывного, пока компания не объявила о своем банкротстве 19 декабря 2011 года.

    Возможность работать на Saab была мечта после записи о них, как энтузиаст чуть более шести лет. Работа сама равные части радость и разочарование, но я бы не торговал этой возможностью для чего-нибудь в мире.

    Пока я пишу это, есть еще окно возможностей для кого-то вмешаться и покупке Saab в целом от банкротства администраторов. Альтернатива для активов компании должен быть разбит и продан по всему миру. Один из вариантов дает некоторую надежду на бренд, другие делают уверен, что мы видели последние из этой инновационной компании из Западной Швеции.

    Печально об этом весь этот эпизод является то, что все было избежать. Я не буду вдаваться во все подробности, но достаточно сказать, что там было много краткосрочных, реакционные решения, принятые как внутри, так и за ее пределами Saab. Решения, которые могли бы быть иными, если бы люди заинтересованные долгосрочной перспективе.


    Saab сделал близоруким решением, чтобы не платить свои грузовые компании. Это была ошибка № 1. Поставщики, однако, также близоруким решение действовать как единое целое и не допускать каких-либо частей поставок. Ораторы поставщиком корпус, изготовленный близоруким решением для борьбы с этой битвы в средствах массовой информации, говорит наш бизнес вниз и снижения уверенности еще больше. Власти сделали близоруким принятия решения об изъятии одобрения нашего продажи имущества, которое могло бы спасти день. Прежде, чем Вы могли бы сказать "полное финансирование бизнес-плана", очень небольшая проблема превращается в проблему достаточно большими, чтобы привести всю компанию вниз.

    Последствия?

    Наряду с закрытием компании и потере свыше 3000 прямых рабочих мест и, возможно, еще 7000 косвенных рабочих мест, есть также потери фантастический продукт, который люди будут уже не в состоянии купить.

    Saab, бывшие хозяева на Opel сказали нашим инженерам, что любые попытки получить Saab 9-3 на выбросы CO2 в 120g/km было бы пустой тратой денег. Это не могло быть сделано, говорят они. Ну, мы это сделали. И не только для Sport Sedan, также. Saab должны были начать с низким уровнем выбросов 9-3 SportCombi так же, как завод остановки прервал нашу деятельность.

    Автомобиль с полным 180л.с., надлежащее грузоподъемности и налоговые льготы? Без проблем.

    Это было только начало, однако. Существовал работу по приближению 5-метровый Saab 9-5 в с низким уровнем выбросов группе. Это принесло бы большую пользу для Saab и его клиентов в нескольких основных рынках компании.

    Тогда есть 9-5 SportCombi, который должен был к запуску во второй половине 2011 года. Эта модель, даже не с низким уровнем выбросов выгоды, был бы мощный импульс для Saab в Европе. Это был очень красивый, хорошо оборудованы и фантастические транспортным средством с участием всех технологий, которые Saab может дать современный автомобиль. Если Saab может поставить его под низким уровнем выбросов режима, так же, это было бы очень привлекательным автомобилем для клиентов.

    Вот только материал, который был готов идти прямо сейчас ... ..

    Транспортное средство, которое разрабатывается для замены Saab 9-3 был готов взорвать Saab вентиляторов прочь. Было бы более просторным. Он должен был легкий двигатель от BMW, настроены Saab, а также революционные все колеса-диск гибридной системы, разрабатываемые бывших людей Saab в совместное предприятие в совместном владении с американскими мост.

    Внешняя бы включены элементы концепции Saab PhoeniX впервые показан в Женеве в марте 2011 года, разработанный нашим новым главой дизайн, Джейсон Castriota, и выполняется нашей собственной дизайнерской команды базируется в Trollhattan. Внутри транспортного средства был установлен на возвращение Saab к более богатой внутренней среды, изюминка, которая была бы новой информации IQon и развлекательного центра.

    Я был в испытание транспортного средства, оснащенного IQon и я могу вам сказать, из первых рук, что система была абсолютно блестящей. Даже в форме прототипа, он произносил новый уровень функциональности с точки зрения информации об автомобиле, контроля, связи и развлечений. Приложений, что мы предали бы с IQon принес бы автомобильном секторе в соответствие с рынка смартфонов, которая привлекла к себе внимание людей так много в последние несколько лет. Все поставляемые в рамках единого, безопасный и приятный в использовании пакет в автомобиль.

    Saab 9-3 замены собирался прибыть вовремя, и при этом, он бы доказал то, что мы на Saab поверили в течение длительного времени сейчас - что умные люди, работающие вместе, могут делать удивительные вещи в сроки, которые многие опытные головы в автомобильном секторе сказать было бы невозможно.

    Этот автомобиль означало бы оправдание для Виктора Мюллера, исполнительного руководства и, главное, чрезвычайно талантливый персонал на Saab. Было бы также заслуженная награда для постоянных клиентов компании Saab и болельщиков, которые застряли на компанию через столько в последние несколько лет.

    Я знаю, Saab видно иначе, чем в Швеции по сравнению с точкой аутсайдером зрения. Многие простые шведы сегодня, кажется, думают о Saab как что-то они слышат о в негативных терминах, неделю за неделей из. Это просто еще борются компании, которая, возможно, заслужил свою судьбу, потому что просто не могли продать достаточное количество автомобилей. Те, кто не считал это таким образом, возможно, просто думал о ней как о "других отечественных автомобилей компании".

    Аутсайдеры склонны видеть бренд-разному. Saabs всегда были разные, встречаются редко. Они обычно выбор покупателя, который хочет определенных качеств в автомобиле, но кто хочет, что выбор будет сдержанный один. Долгосрочные Saab клиенты, как правило, очень лояльны к бренду. Более поздние клиенты не совсем так привязаны, но по моему опыту, как энтузиаст Saab, многие недавние покупатели, которые вступают в контакт с сообществом Saab найти братство там, то, что дает голос многие мысли они сами.

    Собственно говоря, я всегда считал Saab Automobile с определенным чувством благоговения и много страсти. В отличие от таких компаний, как бегемот Ford, GM и Toyota, Saab был так мал, что вы могли познакомиться с компанией и тех, кто запустил его в личный путь. Они всегда были бойцы, новаторов, людей, которые были увлечены своей работой и создал машины, которые сделали гораздо больше компаний сидеть и уведомления.

    Улучшение флота ГМ глобальных транспортных средств в течение последних пяти лет является большой кредит для инженерных Saab, безопасность вкладов. Когда вы слышите о новых автомобилей GM с полным приводом, турбокомпрессоры, активной безопасности и многое другое, думать о времени инженеры Saab способствовал их разработке. Saab был центром GM опыта в течение шести или семи различных областях разработки транспортных средств за эти годы. Возможно, продажи GM Saab, блокирование китайским интересам не так удивительно, в конце концов.

    В первые годы, Saab Automobile была ответвлением самолетов компании. Именно тогда ответвление больше компания тяжелого оборудования. Она была продана и стала гольян в большой пул крупных брендов управляются в офисах за тысячи километров. Для них, Швеции место для свалки своих проблемах учета того, чтобы получить некоторые налоговые преимущества. Это не было место для строительства автомобилей. В течение всего этого, Saab выжил, создал и инновационными. Печально, но факт в том, что он не был до Виктором Мюллером и Spyker купил Saab еще в 2010 году, что компания стала единственным направлением его владельца.

    Я предполагаю, что это одна из причин, я всегда любил Saab - для его интеллекта и его боевой дух.

    Многие из нас нешведам увидеть Швецию как место, мы стремимся, чтобы посетить, или, возможно, даже живем Saab было введение в Швеции для людей во всем мире. Компания, во многих отношениях, посол в Швеции, - и очень хороший, тоже. То же самое с Volvo. Вы никогда не должны недооценивать то, что ваш международный экспорта говорят о вас как о стране, и это очень грустно видеть, один из тех экспорта в упадок.

    Итак, с чего дальше?

    Как уже упоминалось выше, так как маловероятно, так как это может показаться некоторым, еще есть потенциал для Saab будут проданы. Покупатель получит не только очень эффективно завода, но и платформа Феникс, которая очень близка к хостинг новый автомобиль собственной, то, что может занять годы, и много денег, чтобы построить с нуля. Они получили бы талантов, что, хотя меньше, чем она была, может быть быстро восстановлена ??и необходимыми ресурсами на месте. Они получат бренд, который потерпел некоторые повреждения в последнее время, но все еще имеет верных поклонников и 60 + лет наследие, которое вы не можете изготовления (просто спросите Hyundai, Kia, Lexus, и т.д.).

    Это может показаться маловероятным, поскольку я пишу это, но что стоит помнить, что Saab был в процессе ликвидации, когда она была продана Spyker, в 2010 году. Хотя будущее Saab, возможно, не выглядят особенно розовые право в эту минуту, она еще не закончена сезам все кончено.

    Разделите это: http://www.swadeology.com/2012/01/my-saab-column-in-auto-motor-and-sport-magazine/#more-470
     
  10. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    елки палки,прочитал все,ни хрена не понял! зачем читал?аж голова чудная стала:-)
     
  11. tatarin

    tatarin Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    699
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2,8Т МКПП Aero Hirsch
    +9 3
     
  12. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
  13. Кот..

    Кот.. Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Severodvinsk
    Авто:
    9-5 MY98 2,0t акпп
    Русским по белому объясните! А то я уже язык поламал читать такой перевод:face
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    А тем временем вытсален на аукцион автомобили из музея сааб.
    В пятницу они будут проданы с молотка...
    Не успел я его посетить...
     
  15. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Д. И.: Администраторы бьют тормоза по заявкам
    17 января 2012 в Новости

    С Dagens Industri: китайский Youngman толкают ускорить переговоры о покупке всех Saab Automobile. Но банкротство администраторы бьют тормоза. В то же время Hemfosa (как принадлежит большая часть зданий Saabs) прекратили попытки Semcon, чтобы купить технологию и оборудование.

    "Если есть сторона заинтересована и готова действовать и сделать ставку на весь Saab, в том числе завод, администраторам необходимо сесть объявление поговорить с ними", сказал Фредрик Sidahl, генеральный директор FKG.

    Он жестко критикует действия администраторов, который включает в себя снижение приглашение для поездки в Китай, чтобы обсудить предложение от Youngman и услышать их о своих планах.

    Ларс Холмквист, генеральный директор поставщика организации КСАОД очень расстроен тем, что администраторы не рассматриваем поставщиков.
    - банкротство обязан поставщиков 1,4 млрд. шведских крон (€ 170 млн).

    Кроме того, он подчеркивает, что Youngman, которые только компании, способной сделать ставку в ближайшие пару недель. Для других этот процесс займет месяцы. В то же время счета Saab, нужно получить дополнительные средства очень скоро для того, чтобы продолжить процесс.

    Semcon технологическая компания проявила интерес для покупки активов, которые компания использует для развития в Saab. Одним из условий является то, что Semcon в настоящее время разрешают арендовать пространство, в котором находится оборудование. Но недвижимости компании Hemfosa, кто владеет большей части завода отказались. Так как они хотят, чтобы иметь возможность использовать весь завод свободно. http://www.saabsunited.com/2012/01/di-administrators-are-hitting-the-brakes-on-bids.html#comments
     
  16. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    Обновлено: "Saab может получить разделить" - КСАОД и другие опрошенные TTela
    18 января 2012 в Новости

    Обновление: источник, близкий к СУ говорит, что Youngman вернулись в гонку. Приемников теперь вернулись в связи с Youngman.

    Некоторые заинтересованные стороны являются критически относился к тому банкротства получает обрабатываются. TTela отчеты : "Что приемники делают? То есть вопрос, поставленный несколькими заинтересованными сторонами по вопросам банкротства компании Saab - авансы Youngman являются отклонено, шведские заинтересованных сторон не получает обратную связь в то время как Semcon может быть попадет в руки некоторые из недвижимости "..

    Фредрик Sidahl, генеральный директор FKG (группы интересов для поставщиков в Скандинавии), указывает, что приемники были приглашены посетить объекты Youngman в Китае, но не будет представлена ??сегодня. "Каждое предложение для полного решения должны быть тщательно изучены". Он отмечает, что приемники не были в контакте с ни себя, ни любой из его компаний-членов.

    Вместо того, чтобы, среди прочего, IF Metall (один из союзов) встретится с Youngman.

    Ларс Холмквист, генеральный директор КСАОД, также имеет важное значение: "Можно голосом различные мнения Youngman, но они единственные, кто по-настоящему знакомы с делом после того, как провел полгода ведет переговоры с компанией. Для других заинтересованных сторон было бы занять несколько месяцев до полного решения могут быть представлены. Существует нет свободного времени для этого. "

    "Youngman имеет план с участием нового поколения 9-3, производя новые лотоса на заводе Saab и получить доступ к технологии Phoenix. Они должны быть рассмотрены. "

    Напротив, конкурсной массы на исходе денег. "Они вынуждены лишить активы, чтобы работать должным образом".

    Лишение активов делает это тяжелее для достижения полного решения. Semcon, кажется, становится ближе к приобретению определенных активов. Saab AB была также упомянул, что схожие интересы.

    "Есть активы, которые интересны для многих, но если они лишены того, что осталось могло стоить Нилл. А это может вызывать проблемы с поиском решения, которое охватывает все, "говорит Дарко Давидович, генеральный советник по IF Metall.

    Saab AB говорила человека Эрик Магни говорит: "Мы заинтересованы в инженеры Saab, через Combitech, чего мы объявили. Это все, что я знаю. "

    КСАОД Ларс Холмквист считает, что начинается тление [Я не знаю, как перевести "пирамиды" в этом предложении - идти с Google на данный момент] с его компаний-членов. "У них есть долги в размере 1,5 млрд шведских крон. Если Saab получает разделены они не будут в состоянии восстановить долгов. Они хотят, чтобы перезапустить производство. Я не хочу, чтобы угрозы, но многие крупные поставщики работают с юристами, которые они могут назначить разобраться в этом вопросе. "

    TTela не удалось достичь Semcon и приемники об этом - и другие вопросы. Приемник вчера призвал к пресс-конференции в субботу. http://www.saabsunited.com/2012/01/...d-others-interviewed-by-ttela.html#more-34939
     
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    жесть вообще,че о чем ни Чего не понял:-)
     
  18. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    "Вот несколько парней, которые думают, что могут взять выстрел в этом", - TTELA
    18 января 2012 в Новости

    TTela приносит больше новостей сегодня утром - обратите внимание, как хотят другие правительства, где SweGov совершенно не делать ничего, кроме участника:

    Разве турки приемников сосредоточены на? . Ответ «да» в соответствии с Brightwell Holdings
    "Я работаю в тесном контакте с Виктором Мюллером, приемники и другие из группы управления Saab," говорит Brightwell в Zamier Ахмед - а это еще подтверждается Виктор Мюллер.

    Как ранее сообщал TTELA, турецких инвесторов Brightwell Holdings хотят купить то, что осталось от Saab, и они уверены, General Motors, приветствовал бы такую ??сделку.

    Zamier Ахмед, член совета директоров компании вчера в Лондоне. Он подтверждает, что интерес к Saab не повреждена.

    "Мы хотим сохранить Saab в Швеции".

    По словам г-на Ахмеда и г-н Мюллер, они были тесно сотрудничает с приемниками Saab, Анн-Мари Pouteaux и Ханс Л. Бергквист и другие в управлении командой обанкротили компанию.

    "Я считаю, Brightwell имеет достаточных средств, чтобы справиться с этой сделки", говорит Виктор Мюллер в TTELA.

    Zamier Ахмед отмечает, что Brightwell осуществляет мониторинг развития Saab, в течение более шести месяцев, и это высокое качество марки и технологии, которая привлекает их интерес. Brightwell с их акцентом на экологические проблемы, чувствует, что технология Saab, хорошо вписывается в их политику.

    Они также имеют полную поддержку со стороны своего правительства на покупку Saab и предыдущий опыт работы в автомобильной промышленности, среди которых 2010 приобретению европейского автомобиля электрический. Они также ведет переговоры с американскими все же называть его имени производителя. http://www.saabsunited.com/2012/01/...think-they-can-take-a-shot-at-this-ttela.html
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ГЕНИЙ !!либо переводи нормально ... либо выкладывай оригинал на английском ....
    такую белиберду читать невозможно
     
  20. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    by Rune
    Big Swedish delegation heading for China [gp.se]
    January 18, 2012 in News

    MK made me aware of gp.se’s recent article.

    Trollh?ttan’s Mayor Annika Wennerblom and the region’s development officer Bertil T?rs?ter are among the delegation heading to China this afternoon.

    Saturday the receivers have called for an ‘exclusive’ press conference with a chosen few journalists [note to the receivers: including representatives for the customers would be very wise at this point].

    “I am unaware of any connection with the trip. But if Youngman invites so many different parties, then I believe they are prepared to present something interesting” says Paul ?kerlund (former union head honcho at Saab, now a member of the city council).

    Several suppliers are represented, including the European organization CLEPA.

    Even the unions are there and also someone from the Ministry of Enterprise. The Ministry declines to comment.

    GP has tried to reach the receivers to ask them if they are going, but have not been able to reach them.

    Fredrik Sidahl, the president for the Scandinavian automotive suppliers FKG says “They should. The receivers should make sure that Saab is sold for as much money as possible. As far as I know, they were invited by Youngman as well.”.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)