Собственно говоря, хоть он и не очень горел желанием куда-то это выкладывать, мне очень понравилось, советую прочитать и вам, меня зацепило. Далее со слов автора. Всю жизнь живу бок о бок с машинами. Как начал с детства, так и продолжаю до сих пор. 12 лет в семье первый 9000-ый и полгода как куплена айра. Искал в идеале, для себя, с 2008 года. Пересмотрел за 2 года больше сотни машин, может 150, не считал. Просто неделя за неделей ездил и смотрел. Для себя, друзей, знакомых, знакомых этих же знакомых и т.д. Ценовые диапазоны были разные, от 30 (за битые в хлам) до 350 за шоколадные. В итоге куплен 9к айра, не в идеале и не для себя, а для сестры. Не важно, сколько отдал, не важно, почему я его купил. Просто взял и купил. И как-то не беспокоило меня то, что он был бит. Как когда-то сказал saabfan – не битых aero не бывает. И вот сейчас я не парюсь, когда заказываю нью ориг крылья или нью ориг диски с колодками. Не потому, что денег много, а просто потому, что подход такой, от бати достался. Машина должна быть в идеале, как меня учили, в детстве. И всяких там скольчиков или царапок на машине быть не должно. А чтобы в будущем не ныть, что рамка сгнила или еще что-то, машину надо обрабатывать антикором. Как не странно, но я не боюсь ездить за 1000км, трясясь о том, что сейчас кассета навернется или мотор с коробкой подведет. Просто сажусь в машину и еду. Еду и наслаждаюсь. А наслаждаюсь я тем, что я уверен в саабе… И смотрю я вот на нынешнее поколение саабоводов. Купят, поездят месяц-полгода, вдруг что-то надо поменять – все, сразу в дербан. Я понимаю Юра с Митрофани или там Виталик с Москвы, они этим занимаются, на жизнь зарабатывают(не только они, к слову). Но остальные… Из-за убитой подвески тачку в разбор. Экспертизу двига надо делать – тоже самое и т.д. Мелочи жизни, которые решаются. Больше всего убивает меня то, сколько разбирается сейчас 9000 aero. Раньше это была верхняя ступень эволюции для 9000. Время идет, согласен. Многие уже ездят на 9-5 и 9-3. Но что-то я очень редко замечаю, как пилят м5 е34 или что-то вроде того. Не сравниваю машины, просто само отношение убивает. Что-то не чувствуется легендарности Aero и трепетного отношение к нему. Однобоко смотрю на ситуацию? Не сказал бы, смотрю на владельцев 9-5 и 9-3. Кто-то крышу меняет, но что-то не спешит дербанить машину. И речь не про очкастых вейдеров, а про м98-00. 2-3 года назад все было как-то по-другому. Я никогда не регистрировался на саабнете или саабклубе. Но многих знаю я, кто-то знает меня. И чем дальше я смотрю на ситуацию, тем она печальней становится. Не помню кто, но написали мне как-то в личку. Сааб сам себе выбирает хозяина, у остальных он ломается и брыкается. К чему я написал столько утомительных фраз? Да просто не надо покупать 9000, если нет понимания, что он из себя представляет. Надоело смотреть на укатанные ведра, которых полно по Питеру и Москве. Уже до грусти надоело читать сообщения о распилах из-за сломавшегося бензонасоса или что-то вроде того. Всех 9000-х саабов не спасти, но попробовать то можно, не правда ли? Простите, наболело. The_Racer © 2010 Далее от меня: Я когда-то купил 9к аеро, с его "руки". Купил я машину, которую он нашел под "себя", так как в тот момент были у него финансовые проблемы. Этот момент он не озвучил, но я его подгону очень благодарен. И вот читаю я и хочу поставить огромный +1 ко всему, что написано выше. Печальная тенденция, товарищи! Меня она тоже не радует. :neg: Мельчаем мы как-то :unknw:
Да в тему пост. 9000 реально жалко, столько машин разбирается которым бы ещё ездить и ездить. А больше их не становится...
написано, конечно, красиво.. по сути, наверное, правильно.. вот только что-то не приходит на ум действительно ХОРОШИХ 9к, которые бы пускали в разбор из-за умершей повески.. обычно уставшие машинки, восстановить которые будет стоить 2-3 их цены.. по мне, так вполне понятный шаг.... мне вот не печально видеть авто на разборе.. гораздно печальнее видеть прогнивающие насквозь, чадящие и не едущие, собранные уже из нескольких машин.. о чем жалеть? не все так однозначно.. З.Ы. а БэХи не пилят, ибо не доживают)))
KVA, ну вот лично я видел, как человек пилит действительно хороший 9к. И это не единичный случай, думаю. Согласен, не все так однозначно, но в-целом верно. З.Ы по поводу укатанных ведер тоже было написано