про Saab 9000. by The_Racer

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Kimi, 19 июн 2010.

  1. Kimi

    Kimi Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    S-pb - Moscow
    Авто:
    9k aero m97, LC Prado 2010
    Собственно говоря, хоть он и не очень горел желанием куда-то это выкладывать, мне очень понравилось, советую прочитать и вам, меня зацепило. Далее со слов автора.

    Всю жизнь живу бок о бок с машинами. Как начал с детства, так и продолжаю до сих пор. 12 лет в семье первый 9000-ый и полгода как куплена айра. Искал в идеале, для себя, с 2008 года. Пересмотрел за 2 года больше сотни машин, может 150, не считал. Просто неделя за неделей ездил и смотрел. Для себя, друзей, знакомых, знакомых этих же знакомых и т.д. Ценовые диапазоны были разные, от 30 (за битые в хлам) до 350 за шоколадные.

    В итоге куплен 9к айра, не в идеале и не для себя, а для сестры. Не важно, сколько отдал, не важно, почему я его купил. Просто взял и купил. И как-то не беспокоило меня то, что он был бит. Как когда-то сказал saabfan – не битых aero не бывает.

    И вот сейчас я не парюсь, когда заказываю нью ориг крылья или нью ориг диски с колодками. Не потому, что денег много, а просто потому, что подход такой, от бати достался. Машина должна быть в идеале, как меня учили, в детстве. И всяких там скольчиков или царапок на машине быть не должно. А чтобы в будущем не ныть, что рамка сгнила или еще что-то, машину надо обрабатывать антикором.
    Как не странно, но я не боюсь ездить за 1000км, трясясь о том, что сейчас кассета навернется или мотор с коробкой подведет. Просто сажусь в машину и еду. Еду и наслаждаюсь. А наслаждаюсь я тем, что я уверен в саабе…

    И смотрю я вот на нынешнее поколение саабоводов. Купят, поездят месяц-полгода, вдруг что-то надо поменять – все, сразу в дербан. Я понимаю Юра с Митрофани или там Виталик с Москвы, они этим занимаются, на жизнь зарабатывают(не только они, к слову).
    Но остальные… Из-за убитой подвески тачку в разбор. Экспертизу двига надо делать – тоже самое и т.д. Мелочи жизни, которые решаются. Больше всего убивает меня то, сколько разбирается сейчас 9000 aero. Раньше это была верхняя ступень эволюции для 9000. Время идет, согласен. Многие уже ездят на 9-5 и 9-3. Но что-то я очень редко замечаю, как пилят м5 е34 или что-то вроде того. Не сравниваю машины, просто само отношение убивает. Что-то не чувствуется легендарности Aero и трепетного отношение к нему.

    Однобоко смотрю на ситуацию? Не сказал бы, смотрю на владельцев 9-5 и 9-3. Кто-то крышу меняет, но что-то не спешит дербанить машину. И речь не про очкастых вейдеров, а про м98-00.
    2-3 года назад все было как-то по-другому. Я никогда не регистрировался на саабнете или саабклубе. Но многих знаю я, кто-то знает меня. И чем дальше я смотрю на ситуацию, тем она печальней становится.

    Не помню кто, но написали мне как-то в личку. Сааб сам себе выбирает хозяина, у остальных он ломается и брыкается.
    К чему я написал столько утомительных фраз? Да просто не надо покупать 9000, если нет понимания, что он из себя представляет. Надоело смотреть на укатанные ведра, которых полно по Питеру и Москве. Уже до грусти надоело читать сообщения о распилах из-за сломавшегося бензонасоса или что-то вроде того.
    Всех 9000-х саабов не спасти, но попробовать то можно, не правда ли?
    Простите, наболело.

    The_Racer © 2010



    Далее от меня:
    Я когда-то купил 9к аеро, с его "руки". Купил я машину, которую он нашел под "себя", так как в тот момент были у него финансовые проблемы. Этот момент он не озвучил, но я его подгону очень благодарен.
    И вот читаю я и хочу поставить огромный +1 ко всему, что написано выше.
    Печальная тенденция, товарищи! Меня она тоже не радует. :neg:
    Мельчаем мы как-то :unknw:
     
    SEERs нравится это.
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Олег молодец!!!Умеет писать!Подписываюсь под каждым его словом)))
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да в тему пост. 9000 реально жалко, столько машин разбирается которым бы ещё ездить и ездить. А больше их не становится...
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9000 к каждому слову :)
    Даже +стотыщмульёнов, вот как. Понимаю и разделяю отношение The_Racer.
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Я на шпроте езжу, но отношение тоже понимаю и полностью разделяю.

    Так что +9-3.
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    написано, конечно, красиво..
    по сути, наверное, правильно..
    вот только что-то не приходит на ум действительно ХОРОШИХ 9к, которые бы пускали в разбор из-за умершей повески..
    обычно уставшие машинки, восстановить которые будет стоить 2-3 их цены.. по мне, так вполне понятный шаг....
    мне вот не печально видеть авто на разборе.. гораздно печальнее видеть прогнивающие насквозь, чадящие и не едущие, собранные уже из нескольких машин.. о чем жалеть?
    не все так однозначно..

    З.Ы. а БэХи не пилят, ибо не доживают)))
     
  7. Kimi

    Kimi Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    S-pb - Moscow
    Авто:
    9k aero m97, LC Prado 2010
    KVA, ну вот лично я видел, как человек пилит действительно хороший 9к.
    И это не единичный случай, думаю.
    Согласен, не все так однозначно, но в-целом верно.

    З.Ы по поводу укатанных ведер тоже было написано ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)